Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса "Мой рабочий день"
Оценка 4.7

Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса "Мой рабочий день"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
21.02.2017
Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса "Мой рабочий день"
Презентация к уроку " Мой рабочий день"
Мой рабочий день.docx
Схема конспекта урока Педагог Антропова Ольга Геннадьевна  учитель английского языка МБОУ «Гимназия №11»  Г. Бийск Алтайский край Предмет:  английский язык Класс: 5 Тема урока My working day Тип урока: Закрепление изученного  материала с выходом на  письмо Обеспечение урока: демонстрационный ПК, мультимедиа проектор, экран,  документ камера, раздаточный материал Цель  урока:  закрепление   употребления  Present  Simple,  Present  Continuous через разговорную тему «My working day» Задачи:   обучающие: ­ создание условий для закрепления грамматического материала по теме  «My working day» ­   активизация   и   оперирование   изученным   грамматическим     материалом, лексическими единицами через различные виды деятельности развивающие: развитие коммуникативных навыков учащихся воспитательные: СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Таблица 1 1 2 Этап урока Организационны й момент Цель: настроить учеников на  учебную  деятельность,  переключить на  предмет  «иностранный  язык» и тему  урока. Задача: смоделировать ситуацию, помогающую переключиться учащимся   на иностранный язык и настраивающую учеников на учебную деятельность   по теме урока. Мотивация учащихся учебной деятельности Цель учителя: активизироват ь   лексические по единицы   «My теме working  day», к         Название используемого оборудования, программного обеспечения, информационн ых ресурсов  Проектор Проектор Деятельность учителя  Деятельность  ученика Время 3 мин  Цель:  Настроиться на учебную  деятельность. Приветствуют  учителя. Отвечают на  вопросы.  Читают рифмовку   за учителем, затем  индивидуально. Цель   учащихся: сформулировать цель урока 7 мин Приветствие  учащихся) ­I’m glad to see  you  ­How are you? ­You know, I’m  brilliant today!  And you? Look at  the screen: (На  экране    рифмовка) Hello! Hello! Hello!  How are you? I’m fine! I’m fine! I hope that you are too! Слайд 1 Listen to Danil. He needs your help.  He has received  some e­mails from his  friend.Приложен ие 1. After  listening answer  these questions. создать условия   для коллективного целеполагания. Card 1.  Слайд 2  Приложение 2 Listen to Danil and fill in the table. Слушают одноклассника отвечают   на вопросы письменно. Let’s check.     Look at the screen. Открывает слайд  с правильными  ответами для  самопроверки. Слайд  3 Evaluate your own work , then  evaluate your  group work and  fill  this mark in  the  tables.. Открывает слайд  для самооценки  результатов. Слайд 4 Приложение 3. Now read the  emails on your  tables. What are  the emails about?   What is our topic? Yes.  My working day. Открывает слайд  с названием темы  урока. Слайд 5 Look at the email. There are too  many questions in  it. What is the aim  of our lesson? Проверяют  себя. Оценивают  свою   индивидуальну ю работу и  работу в  группе Ставят оценки  в табличку. Приложение 3. Определяют  тему урока  через  просмотровое  чтение Зачитывают  тему  урока вслух. Обсуждают  предполагаему ю цель. Формулируют  цель урока. Ученики отвечают   на вопрос: Our aim is to write the answer. Обсуждают  и  формулируют задачи урока. Проговаривают  поставленные задачи. После ответа  цель фиксируется на слайде. Слайд  6 There are too  many mistakes.  Let’s think about  tasks. Look at the  mistakes. What  grammar tenses  are used here?  Yes. Present  Simple and  Present  Continuous. Let’s  think about our  tasks. После ответа  задачи   фиксируются на  слайде и  проговариваются. Слайд 7 1.  to revise the  words , the rules  Present Simple  and Present  Continuous 2. to do some  exercises  3. to read the letter and correct all the  mistakes 4.  answer the  questions Проектор 3 Повторение  пройденного  материала ­ Отработка и  закрепление  изученной  лексики Цель учителя: Автоматизаци я лексических  единиц Задача:  Подготовка  учащихся к  использованию  лексики в  письме. ­Закрепление  изученного  грамматическог о материала Цель учителя:  Совершенствова ние  грамматических  навыков с  акцентом на  специальную  информацию. Task 1. We should revise the  vocabulary we  need. Take card2,  read the words and make pairs. Слайд 8 Приложение 4. Let’s check      Слайд 9 Evaluate your own work and group  work and fill  in  this mark in the   tables. Слайд 10 Приложение 2 Задача: Создать  ситуацию для  закрепления  грамматического  материала We have revised  the words. Let’s  talk about the  rules. Fill in the gaps  Present Simple   or Present  Continuous Слайд 11 Приложение 5.  Well done! Let’s do some  exercises. Group 1, write  down please  indicators of  Present Simple    Tense  Group 2,  write  down please  indicators of  Present  Continuous Tense  Group 3,   write  down all the forms  Цель учащихся:   повторить слова 4 мин 5 мин Работают в  группах,  составляют  пары ранее  изученных слов Проверяют  свою работу. Кратко  обсуждают  групповую отметку. Цель учащихся: Повторить правила использования Present Simple и Present Continuous. Читают  правило и  вставляют   пропущенные  слова.  Зачитывают  правило. Выписывают  заданную  информацию. of the verbs  to be  and  to do. Слайд 12 Let’s check. Look  at the screen.  Обращает  внимание на  слайд с ответами  Слайд 13. Evaluate your own work, then ,   evaluate your  group work and  fill in this mark in  the tables. Слайд 14 Приложение 2. Цель учителя: Формировани е здоровье сберегающих условий учебы.   Документ камера You have revised  the words and the  rules. Can you  correct the  mistakes in the e­ mails? Read the  letter, correct  all  mistakes. Цель учащихся: разминка 2 мин Цель   учащихся: исправить   ошибки   в письме 7 мин Читают, исправляют  ошибки в письме.  Затеем 1  представитель от  группы выходит  с  исправленными  ошибкам,  и с  помощью документ  камеры,  демонстрирует  классу письмо своей  группы.  Evaluate your own work, then  evaluate your  group work and  fill in this mark in  Динамическая пауза 4 Совершенствова ние   навыков чтения  Цель учителя: Развитие навыков поискового чтения Задача:  Активизироват ь лексику  и  грамматику по  теме «My  working day»  через процесс  чтения the tables. Слайд  19  Well done! Приложение 2   You have corrected   all   the mistakes. And   now   answer the questions. Приложение 6 Let’s check. Read  please your  answers.   How   many   «5» have you got? How many «4»? Give   me   your impression   about the lesson and fill in our card. Подводит итог / What task was  more interesting   (difficult, easy) for you? Write   a   letter   to friend. your   Describe   your working day Проектор Класс  обсуждает  исправленные  ошибки.   (Слайды  16 , 17, 18  оценивает их  работу. Места исправленнх  ошибок  выделены  другим цветом.  Цель учащихся:  Ответить на вопросы 6 мин Ищут вопросы и  отвечают на них  письменно. 1 учащийся от  группы зачитывает  ответы.    Цель   учащихся: свою оценить   деятельность на уроке. По  предложению  учителя  подводят итог  урока.  Цель  учащихся –  осмыслить и  записать  домашнее  задание Записывают  задание. 4 мни 4 мин 5 6 7 Совершенствован ие навыков  письма  Цель  учителя:  Развитие  навыков  письма. Задача:.  Активизироват ь  грамматически й и лексический  материал по  теме. Подведение  итогов.  Рефлексия Цель учителя: организовать деятельность учащихся   по совместному подведению итогов урока. Домашнее  задание  Цель учителя: Развитие  умений  писать  письмо другу по заданной теме,  употребляя изученный  грамматически й и лексический  материал. Задача:  Организовать  применение  учащимися  лексического и   грамматическо го материала  по теме. Приложение 1 Hello!  Boys and girls,  I have received some e­mails from my friend Kate. She is 12 years old. She lives in France.   Kate speaks two languages: French and Germany and studies English. Sorry to say, her English  is not good enough. There are too many mistakes in her latter. Could you help me to correct the  mistakes, read and answer all her questions? Приложение 2 Listen to Danil and fill in the table 1 .Name of his friend 2. What country is  he (she) from? 3. How old is he (she)? 4.What languages does he (she) speak? 5. Doеs he ( she) speak English good enough? 6. How can you help Danil? Listenning( ауд ирование) No mistake, 1 mistake Your mark -excellent Listenning( ауд ирование) No mistake, 1 mistake Приложение 3 Your mark -excellent 2 mistakes- -good job 2 mistakes- -good job 3 mistakes -you need more practice 3 mistakes -you need more practice Group mark Task 1 9-11 words 7-8 5-6 Group mark Task 2 No- mistake 1 - mistake 2 Group mark Task 3 5-6 mistakes 5-6 mistakes 1-2 mistakes Group mark Your mark - excellent - good job - you need more practice Your mark - excellent - good job Group mark Task 1 9-11 words 7-8 5-6 Group mark Task 2 No- mistake 1 - mistake -you need more practicе 2 Your mark - excellent - good job -you need more practice Group mark Task 3 5-6 mistakes 5-6 mistakes 1-2 mistakes Group mark Your mark - excellent - good job - you need more practice Your mark - excellent - good job -you need more practice Your mark - excellent - good job -you need more practice Приложение 4 jogging, TV, get, eat, go, up, on computer, to school,breakfast, have, lunch, a cup of tea, dinner, watch, work , do the Приложение 5 Fill in the gaps  PRESENT  SIMPLE         OR      PRESENT CONTINIOUS Present………. Present……… We use ………….to describe the action which  takes place regularly, every day. We use ……………. to describe the actions I,you, we, they+V he, she it+ Vs For example: I go to school every day   Do you play the guitar? Yes, I do. No, I don’t Does he play soccer? Yes, he does. No, Ihe  doesn’t. which takes place right now. For example: I am listening to the teacher now.    to be ( am  is are) + V ing Are  you playing football?  Yes, I am  No, I am not. Is she watching TV. Yes she is/ No, she isn’n Приложение 6 Group 1.In the morning. Hello! Have are you? Now I arewaiting for my friend and writing a letter to you. I usually  am  getting up at 7 o'clock. . If it is spring or summer I jumping out of bed, run to the window and  open it wide to let the fresh morning air in. I  clean my teeth and going jogging,  Then I have  breakfast. For breakfast I usually having toasted bread, bacon and eggs, tea and some jam.   I  always going to school at  8.30.  I usually have six or seven lessons a day.  Do you get up early? Do you go jogging? How many lessons have you got? What do you usually do in the morning?  What are you doing now? Write back soon. Group 2. In the afternoon. Hello! What are you do now?  I is watching TV and writing an email for  you. I usually going home at 2 o'clock and take a short rest and I having  lunch at 14.30   . After lunch I usually walk and playaing with my dog.  I do my homework at 4 o’clock.  It takes me 2 hours. Then I have a cup of tea   and play computer games. Sometimes I playing footbll or tennis with my friends. When do you usually do your homework? When do you have lunch? Do you play computer games?   What do you usually do in the afternoon?  What are you doing now? Write back soon. Group 3.In the evening  Hello! What are you do now? My parents  am reading newspapers. I think  it is so boring!My parents usually return home at 18 o'clock.  We  always having dinner at 19.00.  As usual dinner consists of soup, fish or roast  chicken, potatoes, vegetables and dessert. After dinner we going to the  living room.  Then we often reading books, newspapers and magazines,  watch TV, chat with the friends on the phone. Sometimes I doing the  shopping with my mum. I usually go to bed at 10 o’clock.  When do you eat dinner? Do you watch TV in the evening? When do you go to bed? What do you usually do in the afternoon?  What are you doing now? Write back soon. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМОГО НА УРОКЕ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ Наименование Назначение  Проектор Целеполагание, самопроверка, самооценка Документ камера Самопроверка Система интерактивного  голосования Рефлексия, подведение итогов № 1 2 3

Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса "Мой рабочий день"

Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса "Мой рабочий день"

Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса "Мой рабочий день"

Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса "Мой рабочий день"

Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса "Мой рабочий день"

Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса "Мой рабочий день"

Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса "Мой рабочий день"

Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса "Мой рабочий день"

Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса "Мой рабочий день"

Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса "Мой рабочий день"

Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса "Мой рабочий день"

Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса "Мой рабочий день"

Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса "Мой рабочий день"

Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса "Мой рабочий день"

Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса "Мой рабочий день"

Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса "Мой рабочий день"

Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса "Мой рабочий день"

Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса "Мой рабочий день"

Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса "Мой рабочий день"

Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса "Мой рабочий день"

Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса "Мой рабочий день"

Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса "Мой рабочий день"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017