Конспект урока по биологии "Значение дыхания. Органы дыхательной системы." (8 класс)
Оценка 5

Конспект урока по биологии "Значение дыхания. Органы дыхательной системы." (8 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
биология
8 кл
19.04.2017
Конспект урока по биологии "Значение дыхания. Органы дыхательной системы." (8 класс)
Конспект урока по биологии "Значение дыхания. Органы дыхательной системы." (8 класс). На уроке учащиеся изучают значение и строения дыхания для организма человека. Развивают навыки работы с текстом учебника, схемами, рисунками, анализируют, обобщают, делают выводы. К концу урока имеют представление о здоровом образе жизни.
ТемаЗначение дыхания. Органы дыхательной системы..docx
Тема: Значение дыхания. Органы дыхательной системы. Цели:  Изучить значение и строения дыхания для организма человека.  Развивать навыки работы с текстом учебника, схемами, рисунками, анализировать,  обобщать, делать выводы. Продолжать формировать умения представления о здоровом образе жизни с применением  полученных знаний на уроке. Тип урока: изучение новой темы. Оборудование: таблицы, модели гортани, ИКТ, опыт, секундомер. Методы обучения: наглядно­демонстрационный, словестный. Ход урока: 1. Организационный момент.  2. Изучение нового материала. Задержите дыхание, кто сколько сможет. Сделайте вывод, почему это так происходит.       Жак И. Кусто (французский исследователь) без акваланга мог продержаться около 5  минут.       Опыт. Через известковую воду пропускают выдыхаемый  воздух. (происходит  помутнение т.к.  в крови накапливается углекислый газ)  Так что же такое дыхание?  Ответы учащихся. Анализируют и обобщают. Вывод: дыхание – обмен газов между клетками и окружающей средой. ­ какое же значение имеет дыхание? Функции:  Теплорегуляция   Газообмен Голосообразование Задание №6 в рабочей тетради                   значение 1 верхние дыхательные пути нижние дыхательные пути Самостоятельная работа с учебником и рисунком. Работа в группах.  Характеристика  носовой полости объяснение с использованием мультимедийной презентацией с опорой на  знания детей.             1 группа Носовая полость. 2 группа Гортань. 3 группа Трохея – бронхи. Первичное закрепление. Защита. Объяснение и защита своего задания группы. Во время работы оформляют таблицу: заболевания чем  характеризуется профессии Закрепление изученного материала: работа в рабочих тетрадях. Подведение итогов: ­ А что же такое дыхание?                         ­ Какое значение имеет дыхание?                         ­ Какие органы составляют дыхательную систему? Составьте синквейн «Дыхание»                                     2 – глагола                                     2­3 прилагательных                                     Предложение из 4­5 слов                                     Существительное заменяющее слово «дыхание» «Дыхание» Обмениваются, насыщаются Терморегуляторная, выделительная, голосообразовательная Дыхание необходимое условие для жизни. Жизнь. Домашнее задание §26. Творческое задание №4 к §.

Конспект урока по биологии "Значение дыхания. Органы дыхательной системы." (8 класс)

Конспект урока по биологии "Значение дыхания. Органы дыхательной системы." (8 класс)

Конспект урока по биологии "Значение дыхания. Органы дыхательной системы." (8 класс)

Конспект урока по биологии "Значение дыхания. Органы дыхательной системы." (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2017