Конспект урока по естествознанию " Растения-живые организмы "
Оценка 4.7

Конспект урока по естествознанию " Растения-живые организмы "

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
естествознание
1 кл
01.07.2019
Конспект урока по естествознанию " Растения-живые организмы "
Растения — живые организмы определять основные характеристики растений и их жизненные формы; проводить наблюдения за явлениями окружающего мира Обсуждение создания и использования человеком различных предметов быта. Политика трехязычья: живые объекты; неживые предметы: растения. Первоклассники должны уметь различать живые и неживые объекты В природе существуют живые организмы и неживые объекты Живые организмы отличаются от неживых объектов рядом признаков: способностью к росту, обмену веществ (питание, дыхание), Растения обла¬дают всеми признаками живых организмов
Растения-живые организмы.docx
Предмет:      естествознание                               Ф.И. О. учителя:  Саркулова Н.А.   Класс: 1 «Б»                                                              Количество присутст:                                Дата:    11.09.18г                                                      Количество отсутст: Тема: Растения — живые организмы Цели  обучения: • определять основные характеристики растений и их жизненные формы; •  проводить наблюдения за явлениями окружающего мира. • Первоклассники должны уметь различать живые Критерии  оценивани я Языковые цели Межпред метные  связи Этапы  урока Начало  урока Середина  урока и неживые объекты. • Политика трехязычья: живые объекты; неживые предметы: растения. Познание мира. Обсуждение создания и использования человеком различных  предметов быта. Запланированная деятельность на уроке и дескрипторы Ресурсы В природе существуют живые организмы и неживые объекты. Надо помнить, что некоторые объекты являются частью некогда живых   организмов,   например:   предметы,   изготовленные   из растений, кости животных, продукты питания и т. д. Живые организмы отличаются от неживых объектов рядом признаков: способностью   к   росту,   обмену   веществ   (питание,   дыхание), размножению   (воспроизведение   потомства),   движению.   Также отличительной   чертой   живых   организмов   является раздражимость   (ответная   реакция   на   воздействие   извне). Растения обладают всеми признаками живых организмов, но в отличие от животных они не способны передвигаться с места на место.   Неживые   объекты   образуют   среду   обитания   для существования живых организмов. Вводное   задание.  Для   повышения   познавательной активности предложите учащимся в начале урока посмотреть вокруг себя и назвать любые три предмета, которые они видят. После   этого   попросите   рассказать,   чем   эти   предметы отличаются или чем похожи. Прочитайте вступительный текст. В целях предупреждения возможных  ошибок   обратите  внимание   детей  на  определение понятий "живой" и "неживой”. Дополнительные задания Некоторым   первоклассникам   можно   предложить   сравнить живое   и   засохшее   растения.   Для   этого   нужно   заранее подготовить два растения: одно из которых регулярно поливали, а второе не поливали в течение некоторого времени. Школьники смогут  зарисовать  растения   и  найти   между  ними   сходства   и отличия. Неживые: камень, вода, асыки. Живые   и   неживые.  Выполнение   данного   задания   можно организовать в группах или в парах устно. В ходе выполнения   с. Учебник: Растения   — живые организмы, 10—11. Рабочая тетрадь: Рабочий лист 1 "Живые организмы   и неживые предметы", с. 3. Рабочий лист 2 "Растения   — живые организмы”,   с. 4. комнатные растения; картинки и     живых неживых объектов. школьникам будет необходимо обсудить причину выбора того или   иного   предмета.   Обратите   внимание,   что   некоторые предметы когда­ то были живыми или частью живых организмов. Попросите привести примеры, кроме тех, которые указаны в учебнике. После обсуждения можно провести игру. Для этого разделите класс   на   две   группы,   каждая   из   которых   должна   получить рисунки   различных   предметов,   животных,   растений.   Одна группа должна выделить неживые предметы, другая — живые. Поместите   на   доске   две   таблички   с   надписями   "Живые"   и "Неживые".   По   команде   участники   групп   будут   прикреплять выбранные рисунки под соответствующей надписью. По окон­ чании игры проведите обсуждение результатов. Ответы Живые: дерево, собака, насекомое. Живые   —   неживые.  Учащиеся   смогут   различить   живые организмы и неживые предметы, изображенные на рисунках. Наблюдайте   за   ходом   выполнения   задания.   Если   ребенок затрудняется, обязательно окажите ему помощь и моральную поддержку.   Необходимо   отметить   тех   учеников,   которые справляются   с   выполнением   задания   достаточно   быстро,   без ошибок. Если в классе окажутся учащиеся, которые не смогли выполнить задание, нужно выявить причину и еще раз объяснить тему урока. Конец  урока Ответы Живые: дерево, собака, цветок, насекомое, птица. Неживые: часы, камень, вода, стол, асыки, домбра, перо. •  Учащиеся будут совершенствовать навыки наблюдения,  „ анализа. Результаты   исследования.  Первоклассники   смогут нарисовать живые предметы, найденные ими в ходе наблюдений.   чтобы   определить, Следите   за   работой   учеников, действительно ли все нарисованные объекты живые. •  Учащиеся умеют характеризовать растение как живой организм. В конце урока предложите доказать, что комнатное растение живое.   Например:   “Оно   живое,   потому   что   растет.   Оно нуждается в поливе".

Конспект урока по естествознанию " Растения-живые организмы "

Конспект урока по естествознанию " Растения-живые организмы "

Конспект урока по естествознанию " Растения-живые организмы "

Конспект урока по естествознанию " Растения-живые организмы "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2019