Конспект урока по естествознанию "Что такое искусственные источники звука" 1 класс
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
естествознание
1 кл
08.11.2017
Дети научатся различать естественные и искусственные источники звука, называть и определять разные источники звука, объяснят происхождение искусственного источника звука, смогут составить рассказ об искусственных источниках звука. На уроке применяются разные виды работ: индивидуальная, групповая, парная. В конце урока проводится рефлексия "Лестница успеха"
разработка урока.docx
Предмет: естествознание
Дата:
Тема подраздела/навыки:
Цели обучения (ЦО) из долгосрочного
плана
Критерии успешности:
Языковые цели
Формирование ценностей
Ресурсы
Класс: 1
ФИО учителя: Корхова В.В.
Что такое искусственные источники звука
1.5.3.2 различать естественные и искусственные источники
звука;
Все смогут различать естественные и искусственные
источники звука;
Большинство: называют и определяют разные источники
звука
Некоторые: объяснят происхождение искусственного
источника звука, составят рассказ,
Предметная лексика и терминология:
источник звука, искусственный.
Полезные слова и сочетания для диалога и записи: Какие
звуки вы слышали? Этот звук был искусственным или
произведен человеком, животным?
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:
коммуникативные способности, уважение, сотрудничество.
свистки; сундучок со стаканом, деревянными кубиками,
железной крышкой, погремушками, стаканы с водой, бумага;
рисунки корзинок, стикеры.
Запланирован
ные периоды
урока
Начало урока
10мин.
Методы обучения
1.Организационный момент.
Эмоциональный настрой
В перемену отдохнули,
И опять звенит звонок.
Мы готовы, стол в порядке,
Начинается урок.
2.Актуализация.
А сейчас прислушайтесь.
Что происходит вокруг нас?( ответы
детей)
Какие звуки слышны? (ответы детей)
Все ли эти звуки издают естественные
источники? (нет) Назовите естественные
источники звуков. (ответы детей)
3.Постановка проблемной ситуации,
определение темы и цели урока
(К) Про человека, который внимательно
к чемуто прислушивается, говорят, что у
него “ушки на макушке”. Сейчас мы
проверим, можно ли это выражение
применить ко всем вам. У меня есть
волшебный сундучок. Я попрошу закрыть
глаза и отгадать, что звучит. Учащиеся
по звуку угадывают, какой предмет
издает тот или иной звук. (Стеклянный
стакан, железные крышки от кастрюли,
погремушка,
деревянные
кубики,
Методы
оценивания
Способы
дифференциа
ции
Способ
дифференциаци
и
« Диалог и
оказание
поддержки»
Способ
дифференциаци
и
«Оказание
поддержки»
(похвала)
ФО.«Словесная
оценка»
(устная обратная
связь)
Критерии успеха:
могут называть
естественные
источники звука
ФО «Сигналы
рукой» (большой
палец вверх
согласны вниз не
согласны)
Критерии успеха:
могут угадывать
источник звука шуршание бумагой, переливание воды.)
Сегодня на уроке мы будем учиться
различать естественные и искусственные
источники звука
Дескрипторы:
определяют
искусственные
источники звука Середина урока
25мин
Объединение в пары по цвету. Дети
выбирают карандаши
разных цветов,
затем образуют пары,
подбирая
одинаковый цвет карандашей.
4.(П) Работа по картинке « В парке»
Внимательно рассмотрите картинку.
Составьте по картинке предложения и
определите источник звука. Желающие
могут
составить минирассказ из
придуманных предложений.
ФО
Взаимооценивание
Критерии::
1.Составляют
предложения.
2.Могут
определить
источник звука
3.составляют мини
рассказ
Ф.О. УУ
Взаимооценивание
по критериям:
1. Объясняют
происхождение
источника звука
Задание 1.соствить предложения
2. назвать источник звука
3. составить мини рассказ
(более успешные)
(Мамы разговаривают, ребенок плачет,
птицы поют, ребенок смеется, кот шипит,
собака рычит)
5.(Г) Эксперимент. «Хочу все знать!»
Разбить класс на группы по вариантам
Видел ли ктонибудь из вас свисток?
(Раздать всем учащимся по свистку.)
Посвистите в него. Подумайте и
ответьте на вопрос: Свисток относится к
естественному или искусственному
источнику звука? Обоснуйте свой ответ.
(Свисток является искусственным
источником звука. Голос человека
относится к естественным источникам
звука. Все, что сделано руками человека
относится к искусственным источникам
звука.)
6.
Способ
дифференциаци
и «Диалог и
оказание
поддержки»
Менее
успешным
учитель задает
наводящие
вопросы. «Что
ты видишь на
картинке? Что
делают мамы?
Что делают
дети?
Способ
«Задание»
Более успешные
составляют
минирассказ
Способ
дифференциаци
и «Диалог и
оказание
поддержки»
Учитель задает
наводящие
вопросы 7. (П)«Дополни предложения»
Организовать пары по интересам
Ф.О
УУ
Взаимооценивание
в парах по
дескриптору
1.называет
источники звука;
2.дополняет
предложение
словом
«естественные»,
«искусственные»
ФО. УУ
«Сигналы рукой»
(большой палец
вверх правильный
ответ,вниз
неправильный
ответ)
Дескрипторы:
Различают
естественные и
искусственные
источники звука
Это_______________ источники звука
Это________________источники звука
Выполните задания по следующим
критериям:
1.Назови источники звука на картинках.
2.Дополни предложения,
определив,
какими источниками звука являются
изображения
8. (И) «Узнай звук»
Послушайте звуки и запишите в
таблицу цифры, соответствующие
естественным и искусственным
источникам звука. Учитель включает
аудиозапись:
звук дождя
звук барабана
1.
2.
3. пение птиц
4. сирена машины
5. раскаты грома
6.
звонок телефона
Естественные источники звука
Проверка работы: учитель называет
правильный вариант ответа,
дети
поднимают палец вверх, если верно и
вниз, если не верно.
Конец урока
10 мин.
9.(Г)Играсоревнование
«Кто
больше?»
Деление класса на группы по
гендерному признаку.
А сейчас проведем соревнование. Для
каждой команды вывешиваю изображение
корзинок. Ученикам раздаю стикеры.
Одна группа будет записывать на
стикерах естественные источники звука,
Способ
дифференциаци
и «Источник»
Менее успешные
могут
использовать
материал
учебника на с. 67
Способ
дифференциаци
и «
Классификация»
(деление на
группы по вторая — искусственные и прикреплять
их на корзинки.
гендерному
признаку)
ФО . УУ
«Взаимооценивание
»
Критерии:
1.Правильно
различают
естественные и
искусственные
источники звука
2. Определяют
победителей
подсчитывая
количество
стикеров.
Естественные Искусственные
источники звука
Победит та группа, которая назовет
большее количество источников звука.
10. Рефлексия « Лесенка успеха»
Конспект урока по естествознанию "Что такое искусственные источники звука" 1 класс
Конспект урока по естествознанию "Что такое искусственные источники звука" 1 класс
Конспект урока по естествознанию "Что такое искусственные источники звука" 1 класс
Конспект урока по естествознанию "Что такое искусственные источники звука" 1 класс
Конспект урока по естествознанию "Что такое искусственные источники звука" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.