Конспект урока по естествознанию "Что такое искусственные источники звука" 1 класс
Оценка 4.9

Конспект урока по естествознанию "Что такое искусственные источники звука" 1 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
естествознание
1 кл
08.11.2017
Конспект урока  по естествознанию "Что такое искусственные источники звука" 1 класс
Дети научатся различать естественные и искусственные источники звука, называть и определять разные источники звука, объяснят происхождение искусственного источника звука, смогут составить рассказ об искусственных источниках звука. На уроке применяются разные виды работ: индивидуальная, групповая, парная. В конце урока проводится рефлексия "Лестница успеха"
разработка урока.docx
Предмет: естествознание Дата:                                                           Тема подраздела/навыки: Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана Критерии успешности: Языковые цели   Формирование ценностей    Ресурсы   Класс: 1 ФИО учителя: Корхова В.В.  Что такое искусственные источники звука 1.5.3.2 различать естественные и искусственные источники  звука; Все смогут различать естественные  и искусственные  источники звука; Большинство: называют и определяют разные источники  звука Некоторые:  объяснят происхождение  искусственного  источника звука, составят рассказ, Предметная лексика и терминология:    источник звука, искусственный. Полезные слова и сочетания для  диалога и записи:   Какие  звуки вы слышали? Этот звук был искусственным  или  произведен человеком, животным?  Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  коммуникативные способности, уважение, сотрудничество.  свистки; сундучок  со стаканом, деревянными кубиками,  железной крышкой, погремушками,  стаканы с водой, бумага;   рисунки  корзинок, стикеры. Запланирован ные периоды урока Начало урока  10мин. Методы обучения 1.Организационный момент. Эмоциональный настрой В перемену отдохнули, И опять звенит звонок. Мы готовы, стол в порядке, Начинается урок.  2.Актуализация.    А сейчас прислушайтесь.   ­Что происходит вокруг нас?( ответы детей)    ­Какие звуки слышны? (ответы детей) ­Все ли эти звуки издают естественные источники? (нет) Назовите естественные источники звуков. (ответы детей)  3.Постановка проблемной ситуации,  определение темы и цели урока (К) ­ Про человека, который внимательно к чему­то прислушивается, говорят, что у него   “ушки   на   макушке”.   Сейчас   мы проверим,   можно   ли   это   выражение применить   ко   всем   вам.  У  меня   есть волшебный сундучок. Я попрошу закрыть глаза   и   отгадать,   что   звучит.   Учащиеся по   звуку   угадывают,   какой   предмет издает   тот   или   иной   звук.   (Стеклянный стакан,   железные   крышки   от   кастрюли,   погремушка, деревянные   кубики, Методы оценивания Способы дифференциа ции Способ  дифференциаци и « Диалог и  оказание   поддержки»  Способ  дифференциаци и «Оказание  поддержки»  (похвала) ФО.«Словесная  оценка»  (устная обратная  связь) Критерии успеха:  могут называть  естественные  источники звука ФО «Сигналы  рукой» (большой  палец вверх  согласны­ вниз не  согласны) Критерии   успеха: могут   угадывать источник звука шуршание бумагой, переливание воды.) Сегодня   на   уроке     мы     будем   учиться различать естественные и  искусственные источники звука  Дескрипторы:  определяют  искусственные источники звука Середина урока 25мин Объединение   в   пары   по   цвету.   Дети выбирают   карандаши     разных   цветов, затем   образуют   пары,   подбирая одинаковый цвет карандашей. 4.(П)  Работа по картинке « В парке» Внимательно   рассмотрите   картинку. Составьте   по   картинке   предложения   и определите   источник   звука.   Желающие могут     составить   мини­рассказ   из придуманных предложений. ФО Взаимооценивание   Критерии:: 1.Составляют  предложения.  2.Могут  определить  источник звука 3.составляют мини­ рассказ Ф.О. У­У Взаимооценивание  по критериям: 1. Объясняют  происхождение  источника звука   Задание 1.соствить предложения                2. назвать источник звука                 3. составить мини­ рассказ  (более успешные) (Мамы разговаривают, ребенок плачет,  птицы поют, ребенок смеется, кот шипит, собака рычит) 5.(Г)  Эксперимент.  «Хочу все знать!» Разбить класс на группы по вариантам   ­Видел ли кто­нибудь из вас свисток? (Раздать   всем   учащимся   по   свистку.) ­Посвистите   в   него.   Подумайте   и ответьте на вопрос: Свисток относится к естественному   или   искусственному источнику звука? Обоснуйте свой ответ. (Свисток   является   искусственным источником   звука.   Голос   человека относится   к   естественным   источникам звука. Все, что сделано руками человека относится к искусственным источникам звука.)  6. Способ  дифференциаци и «Диалог и  оказание  поддержки» Менее  успешным    учитель задает  наводящие  вопросы. «Что  ты видишь на  картинке? Что  делают мамы?  Что делают  дети? Способ  «Задание» Более успешные  составляют  мини­рассказ Способ  дифференциаци и «Диалог и  оказание  поддержки»   Учитель задает  наводящие  вопросы 7.  (П)«Дополни предложения»   Организовать пары  по интересам    Ф.О   У­У Взаимооценивание  в парах по  дескриптору 1.называет  источники звука; 2.дополняет  предложение  словом  «естественные»,  «искусственные» ФО. У­У «Сигналы рукой»  (большой палец  вверх­  правильный  ответ,вниз­  неправильный  ответ) Дескрипторы: Различают  естественные и  искусственные  источники  звука Это_______________ источники звука Это________________источники звука Выполните задания по следующим  критериям: 1.Назови источники звука на картинках. 2.Дополни   предложения,   определив, какими   источниками   звука   являются изображения  8. (И)  «Узнай звук»  Послушайте звуки и запишите в  таблицу цифры, соответствующие  естественным и искусственным  источникам звука. Учитель включает аудиозапись: звук дождя звук барабана 1. 2. 3. пение птиц 4. сирена машины 5. раскаты грома 6. звонок телефона Естественные источники звука Проверка   работы:   учитель   называет правильный   вариант   ответа,   дети поднимают   палец   вверх,   если   верно   и вниз, если не верно.  Конец урока 10 мин.     9.(Г)Игра­соревнование «Кто больше?» Деление   класса   на   группы   по гендерному признаку. А сейчас проведем соревнование.  Для каждой команды вывешиваю изображение корзинок.   Ученикам   раздаю     стикеры. Одна   группа   будет   записывать   на стикерах естественные источники звука, Способ  дифференциаци и «Источник» Менее успешные могут  использовать   материал   учебника на с. 67 Способ  дифференциаци и «  Классификация» (деление на  группы по вторая — искусственные и прикреплять их на корзинки.  гендерному   признаку) ФО . У­У «Взаимооценивание » Критерии:  1.Правильно  различают  естественные и  искусственные   источники звука 2. Определяют  победителей  подсчитывая  количество  стикеров.                          Естественные            Искусственные               источники звука Победит   та   группа,   которая   назовет большее количество источников звука. 10. Рефлексия « Лесенка успеха»

Конспект урока по естествознанию "Что такое искусственные источники звука" 1 класс

Конспект урока  по естествознанию "Что такое искусственные источники звука" 1 класс

Конспект урока по естествознанию "Что такое искусственные источники звука" 1 класс

Конспект урока  по естествознанию "Что такое искусственные источники звука" 1 класс

Конспект урока по естествознанию "Что такое искусственные источники звука" 1 класс

Конспект урока  по естествознанию "Что такое искусственные источники звука" 1 класс

Конспект урока по естествознанию "Что такое искусственные источники звука" 1 класс

Конспект урока  по естествознанию "Что такое искусственные источники звука" 1 класс

Конспект урока по естествознанию "Что такое искусственные источники звука" 1 класс

Конспект урока  по естествознанию "Что такое искусственные источники звука" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.