Тема урока : Что такое траектория движения ? |
|
|||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: все |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||
Цели обучении, которые необходимо достичь на данном уроке: |
1 .7 .1.1.Знать и исследовать ,что такое траектория движения . 1.5.1.2.- приводить примеры движений различных тел. 1.5.1.3.- определять важность движения в природе и в жизни человека. |
|||||||||||||||||
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: |
|||||||||||||||||
· Определять предметы, которые движутся по траектории . |
||||||||||||||||||
Большинство учащихся будут уметь: |
||||||||||||||||||
· Исследовать, что всегда ли предметы движутся в пространстве по прямой линии . |
||||||||||||||||||
· Некоторые учащиеся смогут: Объяснить, что траектория движения предметов может изменяться . |
||||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: |
|||||||||||||||||
задавать и отвечать на вопросы: · Что заставляет это двигаться? Как я могу это ускорить/замедлить или остановить? |
||||||||||||||||||
Ключевые слова и фразы: |
||||||||||||||||||
Траектория , траектория , trajectory. |
||||||||||||||||||
Стили языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
||||||||||||||||||
Вопросы для обсуждения: |
||||||||||||||||||
Что заставляет это двигаться? Как я могу это ускорить/замедлить или остановить? |
||||||||||||||||||
Можете ли вы сказать, почему …? |
||||||||||||||||||
…….это происходит? |
||||||||||||||||||
Подсказки: двигаться, изменять направление . |
||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Что такое движение, толчок , тяга . |
|||||||||||||||||
План |
||||||||||||||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия
|
Ресурсы |
||||||||||||||||
Начало урока
|
(К)Создание коллаборативной среды. · Разминка: «Зеркало», в ходе которой учащиеся выполняют определённые действия за ведущим . - Как мы двигались? Повторение . (К,) – Игра , в которой определяют силу (толчковая или тяговая), повлекшую движение предмета. ФО: учащиеся отличают толчковое усилие от тягового. |
ИКТ, музыкальное сопровождение.
Рисунки учащихся , межпредметная связь: ИЗО , ФО «Салют» |
||||||||||||||||
Середина урока
|
Просмотр слайдов . (Рассуждения уч-ся ) . Как они двигаются ? - Предметы в пространстве движутся по определенной линии . Работа по учебнику . Посмотри на рисунки .На каком из них заметен след от передвижения ? Приведи примеры видов транспорта , след от движения которых можно увидеть . Запомни ! - Линия , по которой движется транспорт и другие предметы , называется траекторией движения . Путь – это длина траектории .
Физминутка .
Задание № 2 . Исследуй По какой траектории могут двигаться игрушечная машинка и металлический шарик ? Вывод : Все предметы могут перемещаться по разным траекториям , менять их .
Задание № 3 Рассмотри траекторию движения колобка . Почему она меняется ? Что ему мешает так передвигаться ? (И) Работа в рабочей тетради . Стр 31 . Выбери траекторию . Соедини рисунки транспорта с верной траекторией движения . ФО : Ученики должны соединить рисунки транспорта с верной траекторией движения .
|
ИКТ слайды
Трехязычие , межпредметная связь- физика
ИКТ
Индивидуальная , дифференцированная работа
ФО «Смайлики»
ФО «Сигналы пальцем » |
||||||||||||||||
Конец урока
Д/З:
|
Рефлексия . Что вы узнали нового ? Я сегодня ……( продолжите фразу ) .
Задание в рабочей тетради , стр 30 . На маршрутном листе изобразить траекторию своего движения от школы до дома .
|
ИКТ
|
||||||||||||||||
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
Межпредметные связи Связи с ценностями |
||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.