Конспект урока по естествознанию на тему "Что такое траектория движения ?" (1 класс)
Оценка 5

Конспект урока по естествознанию на тему "Что такое траектория движения ?" (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание
1 кл
12.01.2017
Конспект урока по естествознанию на тему "Что такое траектория движения ?" (1 класс)
Цели обучении, которые необходимо достичь на данном уроке: 1 .7 .1.1.Знать и исследовать ,что такое траектория движения . 1.5.1.2.- приводить примеры движений различных тел. 1.5.1.3.- определять важность движения в природе и в жизни человека. Вопросы для обсуждения: Что заставляет это двигаться? Как я могу это ускорить/замедлить или остановить? Можете ли вы сказать, почему …? …….это происходит? Подсказки: двигаться, изменять направление . Что такое движение, толчок , тяга .
естеств.docx

Тема урока : Что такое траектория движения ?

 

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

все

Количество отсутствующих:

Цели обучении, которые необходимо достичь на данном уроке:

1 .7 .1.1.Знать и исследовать ,что такое траектория движения .

1.5.1.2.- приводить примеры движений                      различных тел.

1.5.1.3.- определять важность движения в природе и в жизни человека.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

·        Определять предметы, которые движутся  по траектории .

Большинство учащихся будут уметь:

·        Исследовать, что всегда ли предметы движутся в пространстве по прямой линии .

·        Некоторые учащиеся смогут:

Объяснить, что траектория движения предметов  может изменяться .

Языковая цель

Учащиеся могут:

задавать и отвечать на вопросы:

·        Что заставляет это двигаться?

Как я могу это ускорить/замедлить или остановить?

Ключевые слова и фразы:

Траектория , траектория , trajectory.

Стили языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

Что заставляет это двигаться? Как я могу это ускорить/замедлить или остановить?

Можете ли вы сказать, почему …?

…….это происходит?

Подсказки: двигаться, изменять направление .

Предыдущее обучение

Что такое движение, толчок , тяга .

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

 

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(К)Создание коллаборативной среды.

·        Разминка: «Зеркало», в ходе которой учащиеся выполняют определённые действия за ведущим . 

- Как мы двигались?

 Повторение .

 (К,) – Игра , в которой определяют силу (толчковая или тяговая), повлекшую движение предмета.

ФО: учащиеся отличают  толчковое усилие от тягового.

ИКТ, музыкальное сопровождение.

 

 

 

 

Рисунки учащихся ,  межпредметная связь: ИЗО , ФО «Салют»

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр  слайдов .

(Рассуждения уч-ся ) .

Как они двигаются ?

- Предметы в пространстве движутся по определенной линии .

Работа по учебнику .

Посмотри на рисунки .На каком  из них заметен  след от передвижения ?

Приведи примеры видов транспорта , след от движения которых можно увидеть .

Запомни ! - Линия , по которой  движется транспорт  и другие предметы , называется траекторией движения . Путь – это длина траектории .

 

Физминутка .

 

Задание № 2 . Исследуй

По какой траектории могут двигаться игрушечная машинка и металлический  шарик ?

Вывод : Все предметы могут перемещаться по разным траекториям , менять их .

 

 

 

Уровни

мышления

Критерии

оценивания

Дескрипторы

Знание и понимание

Определяет  траектории движения предметов

Умеет определять траекторию движения 

Анализ

 

Анализирует движение предметов по разным траекториям . 

Умеет анализировать движение предметов .

Оценка

Доказывает , что все предметы перемещаются по определенно траектории.

Умеет доказывать , что все предметы двигаются по определенно прямой

 

Задание № 3

Рассмотри траекторию движения колобка . Почему  она меняется ? Что ему мешает  так передвигаться ?

(И) Работа в рабочей тетради .

Стр 31 . Выбери траекторию .

Соедини рисунки транспорта с верной траекторией движения .

ФО : Ученики должны соединить рисунки транспорта с верной траекторией движения .

 

 ИКТ слайды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трехязычие  , межпредметная связь-

физика

 

ИКТ

 

 

Индивидуальная , дифференцированная работа

 

ФО «Смайлики»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО  «Сигналы пальцем »

Конец урока

 

 

 

 

Д/З:

 

 

 

 

 

 

Рефлексия .

Что вы узнали нового ?

Я сегодня ……( продолжите фразу ) .

 

 

Задание в рабочей тетради , стр 30 .

На маршрутном листе изобразить траекторию своего движения от школы до дома .

 

 

ИКТ

 

Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи Связи с ценностями



 

Тема урока : Что такое траектория движения ?

Тема урока : Что такое траектория движения ?

Начало урока (К)Создание коллаборативной среды

Начало урока (К)Создание коллаборативной среды

Анализ Анализирует движение предметов по разным траекториям

Анализ Анализирует движение предметов по разным траекториям

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся?

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017