Конспект урока по естествознанию на тему "Что такое траектория движения ?" (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели обучении, которые необходимо достичь на данном уроке: 1 .7 .1.1.Знать и исследовать ,что такое траектория движения . 1.5.1.2.- приводить примеры движений различных тел. 1.5.1.3.- определять важность движения в природе и в жизни человека. Вопросы для обсуждения: Что заставляет это двигаться? Как я могу это ускорить/замедлить или остановить? Можете ли вы сказать, почему …? …….это происходит? Подсказки: двигаться, изменять направление . Что такое движение, толчок , тяга .
Иконка файла материала естеств.docx

Тема урока : Что такое траектория движения ?

 

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

все

Количество отсутствующих:

Цели обучении, которые необходимо достичь на данном уроке:

1 .7 .1.1.Знать и исследовать ,что такое траектория движения .

1.5.1.2.- приводить примеры движений                      различных тел.

1.5.1.3.- определять важность движения в природе и в жизни человека.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

·        Определять предметы, которые движутся  по траектории .

Большинство учащихся будут уметь:

·        Исследовать, что всегда ли предметы движутся в пространстве по прямой линии .

·        Некоторые учащиеся смогут:

Объяснить, что траектория движения предметов  может изменяться .

Языковая цель

Учащиеся могут:

задавать и отвечать на вопросы:

·        Что заставляет это двигаться?

Как я могу это ускорить/замедлить или остановить?

Ключевые слова и фразы:

Траектория , траектория , trajectory.

Стили языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

Что заставляет это двигаться? Как я могу это ускорить/замедлить или остановить?

Можете ли вы сказать, почему …?

…….это происходит?

Подсказки: двигаться, изменять направление .

Предыдущее обучение

Что такое движение, толчок , тяга .

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

 

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(К)Создание коллаборативной среды.

·        Разминка: «Зеркало», в ходе которой учащиеся выполняют определённые действия за ведущим . 

- Как мы двигались?

 Повторение .

 (К,) – Игра , в которой определяют силу (толчковая или тяговая), повлекшую движение предмета.

ФО: учащиеся отличают  толчковое усилие от тягового.

ИКТ, музыкальное сопровождение.

 

 

 

 

Рисунки учащихся ,  межпредметная связь: ИЗО , ФО «Салют»

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр  слайдов .

(Рассуждения уч-ся ) .

Как они двигаются ?

- Предметы в пространстве движутся по определенной линии .

Работа по учебнику .

Посмотри на рисунки .На каком  из них заметен  след от передвижения ?

Приведи примеры видов транспорта , след от движения которых можно увидеть .

Запомни ! - Линия , по которой  движется транспорт  и другие предметы , называется траекторией движения . Путь – это длина траектории .

 

Физминутка .

 

Задание № 2 . Исследуй

По какой траектории могут двигаться игрушечная машинка и металлический  шарик ?

Вывод : Все предметы могут перемещаться по разным траекториям , менять их .

 

 

 

Уровни

мышления

Критерии

оценивания

Дескрипторы

Знание и понимание

Определяет  траектории движения предметов

Умеет определять траекторию движения 

Анализ

 

Анализирует движение предметов по разным траекториям . 

Умеет анализировать движение предметов .

Оценка

Доказывает , что все предметы перемещаются по определенно траектории.

Умеет доказывать , что все предметы двигаются по определенно прямой

 

Задание № 3

Рассмотри траекторию движения колобка . Почему  она меняется ? Что ему мешает  так передвигаться ?

(И) Работа в рабочей тетради .

Стр 31 . Выбери траекторию .

Соедини рисунки транспорта с верной траекторией движения .

ФО : Ученики должны соединить рисунки транспорта с верной траекторией движения .

 

 ИКТ слайды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трехязычие  , межпредметная связь-

физика

 

ИКТ

 

 

Индивидуальная , дифференцированная работа

 

ФО «Смайлики»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО  «Сигналы пальцем »

Конец урока

 

 

 

 

Д/З:

 

 

 

 

 

 

Рефлексия .

Что вы узнали нового ?

Я сегодня ……( продолжите фразу ) .

 

 

Задание в рабочей тетради , стр 30 .

На маршрутном листе изобразить траекторию своего движения от школы до дома .

 

 

ИКТ

 

Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи Связи с ценностями