Конспект урока по естествознанию на тему "Зачем нужно определять время?" ( 1 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по естествознанию на тему "Зачем нужно определять время?" ( 1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
естествознание
1 кл
12.01.2017
Конспект урока по естествознанию на тему "Зачем нужно определять время?" ( 1 класс)
Цели урока, которые необходимо достичь на данном уроке: Называть приборы и средства определения времени Объяснять важность времени Ключевые слова и фразы: время, часы Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Вопросы для обсуждения: - Зачем нам нужно знать время? - Назовите приборы измерения времени? - Как определить время? - Какие часы вы встречали в жизни? Подсказки: электронные, песочные Какую форму имеет земля? Дайте определение понятию глобус?
есеств.doc

 

Раздел:  земля и космос

Тема: Зачем нужно определять время?

Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 1

Количество учащихся

Количество отсутствующих

Цели урока, которые необходимо достичь на данном уроке:

 

 Называть приборы и средства определения времени

            Объяснять важность времени

 

Цели урока

Все учащиеся смогут:

 называть приборы определения времени(часы),

 приводить примеры использования времени

 

Большинство учащихся смогут:  

Опеделять время

 

Некоторые учащиеся смогут: объяснить важность времени                             

Языковая цель

Учащиеся могут:

Обсудить ,зачем нужно определять время?

 

Ключевые слова и фразы: время, часы

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

- Зачем нам нужно знать время?

- Назовите  приборы измерения времени?

- Как определить время?

 - Какие часы вы встречали  в жизни?

Подсказки: электронные, песочные

Предыдущее обучение

Какую форму имеет земля?

Дайте определение понятию глобус?

                                                                           План

Планируемые время

Запланированная деятельность

 

деятельность ученика

 

ресурсы

Начало

8 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

І. Создание коллаборативной среды

Прозвенел звонок.

 Вот и начался урок.

В круг ребята становитесь,

Крепко за руки беритесь.

(слово маятник-покачиваются влево ,вправо

Звонок-становятся в линию опять  )Слайд 1

 

 Повторение:

Работа в паре по теме «Как используем глобус»(раздаются конверты с понятиями и объяснениями)Соедини понятие и его разъяснение.

Глобус – модель земли

земля имеет – форму шара

земля – планета солнечной системы

на глобусе изображены – участки суши, водные массивы

 

Загадка о часах    Слайд 2

Мы ходим ночью ,ходим днем, но никуда мы не уйдем. Назовите отгадку.

-А что можно определять по часам? 

Вот мы и узнаем, зачем нужно  определять время.      

 

 Дети стоят в линию

Образовывают круг.

Качаются как маятник.

Становятся в линию опять

         

 

 

 

 

 

Дети высыпают содержание конверта , читают, находят понятия ложат- слева , читают объяснения располагают справа

 

           

 

 

ФО (аплодисменты)

 

 

 

 

 

 

ФО(стрелочки)

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

10 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2минуты

 

 

7минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ІІ. Информационно-операционный этап.

Игра «Путешествие»

Негеш и Эрвика отправились в путешествие на поезде.

.-Куда они направились?

- Сразу ли они окажутся в нужном месте?

- Почему? Кто скажет , в какое время отправляются дети? Как вы это определили?

 

Деление на группы.

1группа ручные часы

Работа с книгой.

Задание.

-Как долго растет цветок?

 

Посмотри , что произойдет с семенами через несколько дней?

Сколько времени нужно, чтобы растение дало новые семена?

Можно ли остановить время ? Почему ?

2 группа.Настенные часы          Слайд 3

Виды часов

.- Какие часы тебе приходилось видеть?

-         Опиши их.

-         Как ты думаешь , зачем нужны часы?

-         Почему?

.

3группа .Песочные.

Исследовательская работа

Место проведения. Спортзал.

Одному мальчику нужно пробежать расстояние 30 метр

-         С помощью каких часов можно определить время более точно на картинке стр.61

-         Зачем нужно знать точное время?

-         Людям каких профессий необходимо соблюдать точное время?

-         Что будет ,если не соблюдать время?

 

 

 

Введение ключевых слов

 

Описание: 10.jpg

Время часы

-Какие слова принесла Маша?

-Что мы о них узнали?

 

Кобланды батыр говорит на казахском языке:  үақыт  сағат

 Кабланды батыр

 

звучит слово «аудирование) на английском

       time     watch    

 

 

 

   Физминутка.   Слайд 4-5

 

 Дифференцированное задание(слабым)

Движение времени.

Посмотри на рисунки на странице 61  и скажи, сколько времени прошло в каждом случае?

 Как ты догадался?

Обоснуй  свой вывод.

 Средним.

Прием «Подумай и ответь»

Вопрос

Ответ

Можно ли увидеть время?

 

Как вы думаете, его можно потрогать руками?

 

Объясните данное высказывание «Время течет из прошлого в будущее»

 

Почему время надо ценить

 

 

Сильным

Работа в тетрадях. Рабочий лист 41(рис.43)Позже – раньше.

Каким было дерево сначала?

Как оно росло? Пронумеруй  рисунки в правильной последовательности и раскрась.

 

Уровни мышления

Критерии оценивания

Дескрипторы:

 

Понимание

 

 

применение

Сравнивает картинки

 

Выделяет последовательность

  -сравнивает

Рисунки ,ставит

 цифры, раскра

шивает

картинки

 

демонстрирует

 работу и

 объясняет

 свой выбор.

 

Дети работают по картине стр.60

 

 

 

 

 

 

Дети вытаскивают из шкатулки картинки часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают «верно» -хлопают

 «неверно» - топают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связь с жизнью

 

ФО(кружочки)

 

 

 

 

Шкатулка

Картинки ручных часов, настенных, песочных

 

 

 

МПС.Познание мира

 

 

 

 

ФО

( пальчиковые сигналы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трехязычие

(казахский, русский,английский)

 

 

ФО(согласен- хлопают, несогласен-топают)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МС

Познание мира

 

 

 

МПС.изо

 

 

ФО(верно- хлопок, неверно- топот ног)

Цветные карандаши

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

 

4 минуты

 Закончи предложение                . Слайд 6

-         Время нельзя......

-         Оно течет......

-         Время невозможно.......

-         Не теряй время ......

-         Время надо.......

Творческое задание

Соберем часы(стрелочки прикрепляем к  кружочкам и устанавливаем на квадратик)

ФО(квадратики)

Рефлексия

3минуты

Слайд 7

 Выберите  смайлик,  который  бы  отразил ваше  отношение  к  сегодняшнему  уроку

Все понял     Были трудности     Помогите

  

ФО (смайлики)

 


Раздел: земля и космос

Раздел: земля и космос

Глобус – модель земли земля имеет – форму шара земля – планета солнечной системы на глобусе изображены – участки суши, водные массивы

Глобус – модель земли земля имеет – форму шара земля – планета солнечной системы на глобусе изображены – участки суши, водные массивы

Информационно-операционный этап

Информационно-операционный этап

Середина урока 10 минут 10 минуты 2минуты 7минут ІІ

Середина урока 10 минут 10 минуты 2минуты 7минут ІІ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017