Конспект урока по естествознанию на тему "Зачем нужно определять время?" ( 1 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 12.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока, которые необходимо достичь на данном уроке: Называть приборы и средства определения времени Объяснять важность времени Ключевые слова и фразы: время, часы Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Вопросы для обсуждения: - Зачем нам нужно знать время? - Назовите приборы измерения времени? - Как определить время? - Какие часы вы встречали в жизни? Подсказки: электронные, песочные Какую форму имеет земля? Дайте определение понятию глобус?
Иконка файла материала есеств.doc

 

Раздел:  земля и космос

Тема: Зачем нужно определять время?

Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 1

Количество учащихся

Количество отсутствующих

Цели урока, которые необходимо достичь на данном уроке:

 

 Называть приборы и средства определения времени

            Объяснять важность времени

 

Цели урока

Все учащиеся смогут:

 называть приборы определения времени(часы),

 приводить примеры использования времени

 

Большинство учащихся смогут:  

Опеделять время

 

Некоторые учащиеся смогут: объяснить важность времени                             

Языковая цель

Учащиеся могут:

Обсудить ,зачем нужно определять время?

 

Ключевые слова и фразы: время, часы

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

- Зачем нам нужно знать время?

- Назовите  приборы измерения времени?

- Как определить время?

 - Какие часы вы встречали  в жизни?

Подсказки: электронные, песочные

Предыдущее обучение

Какую форму имеет земля?

Дайте определение понятию глобус?

                                                                           План

Планируемые время

Запланированная деятельность

 

деятельность ученика

 

ресурсы

Начало

8 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

І. Создание коллаборативной среды

Прозвенел звонок.

 Вот и начался урок.

В круг ребята становитесь,

Крепко за руки беритесь.

(слово маятник-покачиваются влево ,вправо

Звонок-становятся в линию опять  )Слайд 1

 

 Повторение:

Работа в паре по теме «Как используем глобус»(раздаются конверты с понятиями и объяснениями)Соедини понятие и его разъяснение.

Глобус – модель земли

земля имеет – форму шара

земля – планета солнечной системы

на глобусе изображены – участки суши, водные массивы

 

Загадка о часах    Слайд 2

Мы ходим ночью ,ходим днем, но никуда мы не уйдем. Назовите отгадку.

-А что можно определять по часам? 

Вот мы и узнаем, зачем нужно  определять время.      

 

 Дети стоят в линию

Образовывают круг.

Качаются как маятник.

Становятся в линию опять

         

 

 

 

 

 

Дети высыпают содержание конверта , читают, находят понятия ложат- слева , читают объяснения располагают справа

 

           

 

 

ФО (аплодисменты)

 

 

 

 

 

 

ФО(стрелочки)

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

10 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2минуты

 

 

7минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ІІ. Информационно-операционный этап.

Игра «Путешествие»

Негеш и Эрвика отправились в путешествие на поезде.

.-Куда они направились?

- Сразу ли они окажутся в нужном месте?

- Почему? Кто скажет , в какое время отправляются дети? Как вы это определили?

 

Деление на группы.

1группа ручные часы

Работа с книгой.

Задание.

-Как долго растет цветок?

 

Посмотри , что произойдет с семенами через несколько дней?

Сколько времени нужно, чтобы растение дало новые семена?

Можно ли остановить время ? Почему ?

2 группа.Настенные часы          Слайд 3

Виды часов

.- Какие часы тебе приходилось видеть?

-         Опиши их.

-         Как ты думаешь , зачем нужны часы?

-         Почему?

.

3группа .Песочные.

Исследовательская работа

Место проведения. Спортзал.

Одному мальчику нужно пробежать расстояние 30 метр

-         С помощью каких часов можно определить время более точно на картинке стр.61

-         Зачем нужно знать точное время?

-         Людям каких профессий необходимо соблюдать точное время?

-         Что будет ,если не соблюдать время?

 

 

 

Введение ключевых слов

 

Описание: 10.jpg

Время часы

-Какие слова принесла Маша?

-Что мы о них узнали?

 

Кобланды батыр говорит на казахском языке:  үақыт  сағат

 Кабланды батыр

 

звучит слово «аудирование) на английском

       time     watch    

 

 

 

   Физминутка.   Слайд 4-5

 

 Дифференцированное задание(слабым)

Движение времени.

Посмотри на рисунки на странице 61  и скажи, сколько времени прошло в каждом случае?

 Как ты догадался?

Обоснуй  свой вывод.

 Средним.

Прием «Подумай и ответь»

Вопрос

Ответ

Можно ли увидеть время?

 

Как вы думаете, его можно потрогать руками?

 

Объясните данное высказывание «Время течет из прошлого в будущее»

 

Почему время надо ценить

 

 

Сильным

Работа в тетрадях. Рабочий лист 41(рис.43)Позже – раньше.

Каким было дерево сначала?

Как оно росло? Пронумеруй  рисунки в правильной последовательности и раскрась.

 

Уровни мышления

Критерии оценивания

Дескрипторы:

 

Понимание

 

 

применение

Сравнивает картинки

 

Выделяет последовательность

  -сравнивает

Рисунки ,ставит

 цифры, раскра

шивает

картинки

 

демонстрирует

 работу и

 объясняет

 свой выбор.

 

Дети работают по картине стр.60

 

 

 

 

 

 

Дети вытаскивают из шкатулки картинки часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают «верно» -хлопают

 «неверно» - топают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связь с жизнью

 

ФО(кружочки)

 

 

 

 

Шкатулка

Картинки ручных часов, настенных, песочных

 

 

 

МПС.Познание мира

 

 

 

 

ФО

( пальчиковые сигналы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трехязычие

(казахский, русский,английский)

 

 

ФО(согласен- хлопают, несогласен-топают)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МС

Познание мира

 

 

 

МПС.изо

 

 

ФО(верно- хлопок, неверно- топот ног)

Цветные карандаши

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

 

4 минуты

 Закончи предложение                . Слайд 6

-         Время нельзя......

-         Оно течет......

-         Время невозможно.......

-         Не теряй время ......

-         Время надо.......

Творческое задание

Соберем часы(стрелочки прикрепляем к  кружочкам и устанавливаем на квадратик)

ФО(квадратики)

Рефлексия

3минуты

Слайд 7

 Выберите  смайлик,  который  бы  отразил ваше  отношение  к  сегодняшнему  уроку

Все понял     Были трудности     Помогите

  

ФО (смайлики)