Раздел: земля и космос |
Тема: Зачем нужно определять время? |
|||||||||||||||||||||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
|||||||||||||||||||||
Класс: 1 |
Количество учащихся |
Количество отсутствующих |
||||||||||||||||||||
Цели урока, которые необходимо достичь на данном уроке:
Называть приборы и средства определения времени Объяснять важность времени
|
||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: называть приборы определения времени(часы), приводить примеры использования времени |
|||||||||||||||||||||
|
Большинство учащихся смогут: Опеделять время |
|||||||||||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: объяснить важность времени |
|||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: Обсудить ,зачем нужно определять время?
|
|||||||||||||||||||||
Ключевые слова и фразы: время, часы |
||||||||||||||||||||||
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
||||||||||||||||||||||
Вопросы для обсуждения: |
||||||||||||||||||||||
- Зачем нам нужно знать время? - Назовите приборы измерения времени? |
||||||||||||||||||||||
- Как определить время? |
||||||||||||||||||||||
- Какие часы вы встречали в жизни? |
||||||||||||||||||||||
Подсказки: электронные, песочные |
||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Какую форму имеет земля? Дайте определение понятию глобус? |
|||||||||||||||||||||
План |
||||||||||||||||||||||
Планируемые время |
Запланированная деятельность |
деятельность ученика |
ресурсы |
|||||||||||||||||||
Начало 8 минут
|
І. Создание коллаборативной среды Прозвенел звонок. Вот и начался урок. В круг ребята становитесь, Крепко за руки беритесь. (слово маятник-покачиваются влево ,вправо Звонок-становятся в линию опять )Слайд 1
Повторение: Работа в паре по теме «Как используем глобус»(раздаются конверты с понятиями и объяснениями)Соедини понятие и его разъяснение. Глобус – модель земли земля имеет – форму шара земля – планета солнечной системы на глобусе изображены – участки суши, водные массивы
Загадка о часах Слайд 2 Мы ходим ночью ,ходим днем, но никуда мы не уйдем. Назовите отгадку. -А что можно определять по часам? Вот мы и узнаем, зачем нужно определять время. |
Дети стоят в линию Образовывают круг. Качаются как маятник. Становятся в линию опять
Дети высыпают содержание конверта , читают, находят понятия ложат- слева , читают объяснения располагают справа
|
ФО (аплодисменты)
ФО(стрелочки)
|
|||||||||||||||||||
Середина урока 10 минут
10 минуты
2минуты
7минут
|
ІІ. Информационно-операционный этап. Игра «Путешествие» Негеш и Эрвика отправились в путешествие на поезде. .-Куда они направились? - Сразу ли они окажутся в нужном месте? - Почему? Кто скажет , в какое время отправляются дети? Как вы это определили?
Деление на группы. 1группа ручные часы Работа с книгой. Задание. -Как долго растет цветок?
Посмотри , что произойдет с семенами через несколько дней? Сколько времени нужно, чтобы растение дало новые семена? Можно ли остановить время ? Почему ? 2 группа.Настенные часы Слайд 3 Виды часов .- Какие часы тебе приходилось видеть? - Опиши их. - Как ты думаешь , зачем нужны часы? - Почему? . 3группа .Песочные. Исследовательская работа Место проведения. Спортзал. Одному мальчику нужно пробежать расстояние 30 метр - С помощью каких часов можно определить время более точно на картинке стр.61 - Зачем нужно знать точное время? - Людям каких профессий необходимо соблюдать точное время? - Что будет ,если не соблюдать время?
Введение ключевых слов
Время часы -Какие слова принесла Маша? -Что мы о них узнали?
Кобланды батыр говорит на казахском языке: үақыт сағат Кабланды батыр
звучит слово «аудирование) на английском time watch
Физминутка. Слайд 4-5
Дифференцированное задание(слабым) Движение времени. Посмотри на рисунки на странице 61 и скажи, сколько времени прошло в каждом случае? Как ты догадался? Обоснуй свой вывод. Средним. Прием «Подумай и ответь»
Сильным Работа в тетрадях. Рабочий лист 41(рис.43)Позже – раньше. Каким было дерево сначала? Как оно росло? Пронумеруй рисунки в правильной последовательности и раскрась.
|
Дети работают по картине стр.60
Дети вытаскивают из шкатулки картинки часов
Дети отвечают «верно» -хлопают «неверно» - топают
|
Связь с жизнью
ФО(кружочки)
Шкатулка Картинки ручных часов, настенных, песочных
МПС.Познание мира
ФО ( пальчиковые сигналы)
Трехязычие (казахский, русский,английский)
ФО(согласен- хлопают, несогласен-топают)
учебник
МС Познание мира
МПС.изо
ФО(верно- хлопок, неверно- топот ног) Цветные карандаши
|
|||||||||||||||||||
Обратная связь
4 минуты |
Закончи предложение . Слайд 6 - Время нельзя...... - Оно течет...... - Время невозможно....... - Не теряй время ...... - Время надо....... Творческое задание Соберем часы(стрелочки прикрепляем к кружочкам и устанавливаем на квадратик) |
ФО(квадратики) |
||||||||||||||||||||
Рефлексия 3минуты |
Слайд 7 Выберите смайлик, который бы отразил ваше отношение к сегодняшнему уроку Все понял Были трудности Помогите
|
ФО (смайлики) |
||||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.