Конспект урока по естествознанию на тему"Что дают животные человеку"
Оценка 4.9

Конспект урока по естествознанию на тему"Что дают животные человеку"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
естествознание
1 кл
12.01.2017
Конспект урока по естествознанию на тему"Что дают животные человеку"
Цели обучении, которые необходимо достичь на данном уроке: Определять потребности человека необходимые для жизни Цели обучения Все учащиеся смогут: объяснить, что мы получаем от животных Большинство учащихся будут уметь: доказывать , что человеку необходимо то, что дают нам животные. Некоторые учащиеся смогут: исследовать что из того что дают животные используется ежедневно. Языковая цель Учащиеся могут: объяснить, какую пользу принося животные человеку Ключевые слова и фразы: жүн, шерсть, wool, сүт,молоко, milk, жұмыртқа, яйцо,egg, ет,мясо, teat. Стили языка, подходящий для диалога/письма в классе: Вопросы для обсуждения: Что дают человеку домашние животные ? Какую пользу приносят животные человеку? Какую пользу приносят людям хомячки, попугаи, аквариумные рыбки , кошки? Каких домашних птиц ты знаешь?
естествознание 1.docx

Тема урока: Что дают животные человеку

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучении, которые необходимо достичь на данном уроке:

Определять потребности человека необходимые для  жизни

Цели обучения

Все учащиеся смогут: объяснить, что мы получаем от животных

Большинство учащихся будут уметь: доказывать , что человеку необходимо то, что дают нам животные.

Некоторые учащиеся смогут: исследовать что  из того что дают животные   используется  ежедневно.

Языковая цель

Учащиеся могут: объяснить, какую пользу принося животные человеку

Ключевые слова и фразы: жүн, шерсть, wool, сүт,молоко, milk,   жұмыртқа, яйцо,egg,   ет,мясо,  teat.

 

Стили языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения: Что дают человеку домашние животные ?

Какую пользу приносят  животные человеку?

Какую пользу приносят людям хомячки, попугаи, аквариумные рыбки , кошки?

Каких домашних птиц ты знаешь?

 

Можете ли вы сказать, что из того, что дают животные,  вы используете ежедневно?

 

Подсказки: плакаты и картинки с животными, продуктами питания, презентация

Предыдущее обучение

Какие бывают животные?

План

Планируемые сроки

Деятельность учителя

 

 

 

Ресурсы

Создание коллаборативной среды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка домашнего задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деление на группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение в тему

 

 Работа в парах

- Доброго дня всем. Мне очень приятно видеть ваши радостные лица. Давайте в начале дня подарим друг другу и нашим гостям хорошее настроение. Как это сделать? Очень просто – улыбнуться.

- А ещё как можно повысить себе настроение? (Дети не отвечают или делают предположение).

- Сделать зарядку. Зарядка – это бодрость, энергия, собранность, хорошее настроение. Благодаря этой зарядке мы узнаем тему урока.

(Дети выполняют «Ладошки»).

         Отгадайте загадки.

         Заполните кроссворд.

 

-Не мой бы труд,

Не мой бы бег,

Ты плохо жил бы, человек.

Но в век машины и мотора,

Боюсь, в отставке буду скоро. (лошадь)

 

Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуёт:

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко. (корова)

 

Океан на столе,

Берега из стекла.

Рыбки там снуют в воде,

И зелёная трава.( аквариум)

 

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

А хвост колечком.( собака)

 

Даже по железной крыше

Ходит тише, тише мыши.

На охоту ночью выйдет

И как днём всё видит.

Часто спит, а после сна

Умывается она.( кошка)

 

Заплелись густые травы,

Закудрявились луга.

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога.( баран)

 

Длинное ухо, комочек пуха.

Прыгает ловко, грызёт морковку.( кролик)

 

Сер, да не волк,

Длинноух, да не заяц,

С копытами, да не лошадь (осёл)

 

Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.( медведь)

 

Рыжая птичница

В курятник пришла,

Всех кур перечла

И с собой унесла( лиса)

 

На овчарку он похож.

Что ни зуб, то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.( волк)

 

Катится комочек,

Ни головы, ни ножек,

Колючий только очень

Знаю это…(ёжик)

 

Кто по ёлкам ловко скачет

И влезает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?(белка)

 

-Расскажите, о чём мы говорили на прошлом уроке?

- Вы хотите, чтобы мы успешно справились с проблемами нового урока?

- Я уверена, что справимся.

- Тем более, сегодня у нас с вами необычный урок, мы будем проводить мини – исследование. Интересно? Начнём!

А для работы мы должны разделиться на группы.(домашние - и дикие животные)

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какие это животные? Где живут? Чем питаются?

 Учитель включает голоса домашних животных.

– Чьи голоса услышали?

– К какой группе относятся эти животные? (Домашние) 

- Посмотрите, это всё домашние животные? Назовите их.

- Почему они называются домашними? (Они живут рядом с человеком, человек заботится о них, строит жилища, кормит, заботится о потомстве)

- Зачем они нужны человеку? Такой труд, рано вставать, чтобы доить корову? Варить им?

 

 

1.     –Работая в парах, попробуйте определить, какое домашнее животное, что даёт человеку?

2.      

3.      

4.     

 

Определите тему нашего урока.

 

 

 

 

 

 

ИКТ, презентация

Слайд 3

 

 

ФО «Апплодисменты»

 

 

 

 

ИКТ, презентация

Слайд 4-7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 8

 

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ

Аудиозапись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

слайд 9

 

 

 

Трёхъязычие:

жүн, шерсть, wool, сүт,молоко, milk,   жұмыртқа, яйцо,egg,   ет,мясо,  teat.

 

ФО «Большой палец»

 

 

 

 

 

 

 

Изучение новой темы урока.

Осмысление.

Побуждение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

 

 

 

Работа в тетради

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение проблемы урока

 

 

Отгадайте загадку.

Посреди двора
Стоит копна:
Спереди вилы,
Сзади — метла.

 

-К какому виду животных она относится? (Домашнее животное)

- Для чего человек разводит домашних животных? (Они имеют очень большое значение в жизни человека. Звери дают человеку молоко, мясо – продукты питания, шерсть идет на производство одежды, шкуры животных для изготовления кожи. Лошади помогают человеку перевозить тяжелые грузы, пахать огороды в деревне; собаки охраняют дома человека, кошки ловят мышей. Птиц разводят для получения продуктов питания: мясо, яйцо, а также для получения пуха.)

 

-Просмотрите слады и по группам ответьте на вопросы карточки, составьте кластер «Что дают домашние животные человеку»

 

 

Критерии:

Учащиеся соотносят, обосновывают, составляют кластер.

 

«Любимые домашние животные»

 

 

Заполнить таблицу, используя слова для справок. Соедини домашних животных с теми вещами и продуктами, которые получает от них человек.

 

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью

 

 

Итог: Много продуктов питания получает человек от домашних животных? Домашние животные, действительно, наши … помощники. Все самые ценные, нужные организму продукты получаем от них.

 

II. Мини – исследование 

1. - Что у вас на партах? (пух, шерсть – это…материалы, из которых вяжут…)

- Догадались, зачем я вам их дала? Цель этого задания?

 

- Пух какой? А шерсть?

- «Подарки домашних животных» (пакет)

- Кто из домашних животных мог его подарить людям?

- Какую группу вы можете выделить? (пуховые вещи) Что ещё вяжут из пуха?

- Как объединены оставшиеся предметы? (из шерсти, валяют) 

 

2. Про кожу. Думаете, из чего эти вещи? (украшения)

 

3. Проблема: пух и перья кто ещё нам дарит из домашних животных?

- Где используются? 

 

Вывод: Что ещё, кроме продуктов питания, получает человек от домашних животных?

Сейчас люди научились делать кожезаменитель, искусственные ткани, они тоже очень красивые и намного дешевле натуральных. Почему люди покупают кожаные изделия, шерстяные, пуховые? Они намного теплее, прочнее, удобнее, красивее.

 

 

III. Рассматривание картины

- Где происходят действия?

- Как ещё домашние животные помогают людям? (перевозят груз, охраняют дом)

IV. Формулирование темы «Наши помощники – домашние животные»

– Посмотрите на нижние рисунки. Назовите предметы, которые там нарисованы.

– Труд каких домашних животных заменили эти машины?

– Может быть, домашние животные уже не нужны?

– Ни одна машина не может давать молоко, как … (корова). Ни одна механическая игрушка не может стать таким другом, как… (собака).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слад 10-27

 

 

 

 

Слайд 28

 

Трёхъязычие:

жүн, шерсть, wool, сүт,молоко, milk,   жұмыртқа, яйцо,egg,   ет,мясо,  teat.

 

 

Слайд29

 

 

Тетрадь с.13

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- «Подарки домашних животных» (пакет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник  с.27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

 

Так зачем же нам нужны домашние животные?

(Мы не сможем без них, т.к. это и…продукты питания, и одежда, обувь, и рабочие функции, и они скрашивают наш досуг (доска)

Вывод: они нам помогают жить. Значит, мы к ним должны относиться как …

 

VI. Вы не напомнили, что домашние животные ещё предсказывают … погоду. Про что это я? Народные приметы. Какие знаете про… собак? про лошадь? про гуся? про кошку?

1.    Собаки мало едят, много спят, катаются по земле… к плохой погоде.

2.    Лошадь храпит … перед ненастьем.

3.    Гусь стоит на одной ноге и хлопает крыльями… к непогоде

 

-Чему научил урок?

-Вернёмся к нашему выводу «Человек не сможет жить без своих помощников - домашних животных»- Мы будем продолжать заботиться о них, потому что люди в ответе за тех, кого приручили. Я вам скажу вот что…человек, который любит животных – добрый человек. А «Доброта спасёт мир», есть такая очень умная пословица.

 

- Кроме этого мы на уроке обогащали наш словарный запас.

- Что такое «кумыс»? «брынза»?

- Что изготавливают из копыт коров?

- Зачем он нужен?

- Сколько мы узнали о домашних животных!

- У вас есть домашние животные?

- Пусть ваши родители помогут вам.

- Кто желает, проведите дома, вместе с родителями исследование, учебник с.27

 

Учебник 26-27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трёхъязычие:

жүн, шерсть, wool, сүт,молоко, milk,   жұмыртқа, яйцо,egg,   ет,мясо,  teat.

 

 

 

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи Связи с ценностями

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема урока: Что дают животные человекуШкола:

Тема урока: Что дают животные человекуШкола:

Подсказки: плакаты и картинки с животными, продуктами питания, презентация

Подсказки: плакаты и картинки с животными, продуктами питания, презентация

Деление на группы

Деление на группы

Деление на группы

Деление на группы

Деление на группы

Деление на группы

Какие это животные? Где живут?

Какие это животные? Где живут?

Определите тему нашего урока.

Определите тему нашего урока.

Физминутка Работа в тетради

Физминутка Работа в тетради

Работа в группах

Работа в группах

Решение проблемы урока Отгадайте загадку

Решение проблемы урока Отгадайте загадку

Домашнее задание Так зачем же нам нужны домашние животные? (Мы не сможем без них, т

Домашнее задание Так зачем же нам нужны домашние животные? (Мы не сможем без них, т

Пусть ваши родители помогут вам

Пусть ваши родители помогут вам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017