ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Лариса Сидорова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по географии на тему "Глобус - модель Земли" (6 класс)

Конспект урока по географии на тему "Глобус - модель Земли" (6 класс)

Тема урока актуальна, т.к. с давних времён картография располагала такими средствами, как географическая карта и глобус – уменьшенная модель Земли. Благодаря геометрическому сходству с планетой эта модель не имеет себе равных среди других средств визуализации. Со временем многотомные атласы, подробные многолистные карты, космические снимки и электронные геоизображения почти полностью заменили глобусы, вытеснив их в залы музеев природы и школьные кабинеты. Географические карты на практике используются чаще, чем глобус, хотя глобус – это модель Земли. По нему можно получить представление о форме нашей планеты. В ходе урока рассматриваются следующие пункты: • история создания глобусов; • уникальные пермские глобусы-гиганты (это уникальное явление, которое является только пермским); • виды глобусов и их использование В ходе урока: - осуществляется рефлексивное действие (оценивается готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.) - используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности воспитанников - прослеживается технология диалога, обучение учащихся ставить и адресовать вопросы - эффективно (адекватно цели урока) сочетается репродуктивная и проблемная формы обучения, дети учатся работать по правилу и творчески - добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы. - оценивается реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи. - принимается и поощряется, выражаемая учеником, собственная позиция, иное мнение, обучается корректным формам их выражения. - создается атмосфера сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. - осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)

  • Разработки уроков
  • География
  • 6 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ