ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Лариса Сидорова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по географии на тему "Глобус - модель Земли" (6 класс)

Конспект урока по географии на тему "Глобус - модель Земли" (6 класс)

Тема урока актуальна, т.к. с давних времён картография располагала такими средствами, как географическая карта и глобус – уменьшенная модель Земли. Благодаря геометрическому сходству с планетой эта модель не имеет себе равных среди других средств визуализации. Со временем многотомные атласы, подробные многолистные карты, космические снимки и электронные геоизображения почти полностью заменили глобусы, вытеснив их в залы музеев природы и школьные кабинеты. Географические карты на практике используются чаще, чем глобус, хотя глобус – это модель Земли. По нему можно получить представление о форме нашей планеты. В ходе урока рассматриваются следующие пункты: • история создания глобусов; • уникальные пермские глобусы-гиганты (это уникальное явление, которое является только пермским); • виды глобусов и их использование В ходе урока: - осуществляется рефлексивное действие (оценивается готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.) - используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности воспитанников - прослеживается технология диалога, обучение учащихся ставить и адресовать вопросы - эффективно (адекватно цели урока) сочетается репродуктивная и проблемная формы обучения, дети учатся работать по правилу и творчески - добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы. - оценивается реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи. - принимается и поощряется, выражаемая учеником, собственная позиция, иное мнение, обучается корректным формам их выражения. - создается атмосфера сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. - осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)

  • Разработки уроков
  • География
  • 6 кл.
Конспект урока по географии "Глобус - модель Земли", 6 класс
Медианары для учителей с выдачей свидетельства