Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Оценка 4.6

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
6 кл
26.03.2019
Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Самоанализ урока..docx
Самоанализ урока информатики в 6 классе. Тема: Как мы познаем окружающий мир. Цель урока: создать условия для того, чтобы учащиеся могли получить представления о способах познания окружающего мира, а также расширить спектр эффективных приёмов создания текстовых документов. Тип урока: урок изучения нового материала. Планируемые образовательные результаты: Предметные – представления о способах познания окружающего мира; Метапредметные  –   ИКТ­компетентность   (умения   работы   в   текстовом   редакторе);   понятие информативности   сообщения;   владение   первичными   навыками   анализа   и   критической   оценки информации; Личностные  – способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития  информационного общества. Решаемые учебные задачи:       показать, как связаны поступающая к человеку информация и его знания; рассмотреть примеры информативных и неинформативных сообщений; расширить и обобщить представления школьников о способах познания окружающего мира; сформировать представления об основных категориях чувственного познания; сформировать представления об основных категориях логического мышления; расширить спектр эффективных приемов создания текстовых документов. Используемые на уроке средства ИКТ:  персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран. Электронное приложение к уроку: презентация «Как мы познаем окружающий мир». Методы обучения:  наглядный, словесный,  проблемно­поисковый. Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно­коммуникативные технологии. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.  На данном уроке применялся деятельностный метод обучения. Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я   продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников,   давала   только   положительную   характеристику   результатам   их   деятельности,   что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.  Учебное   время   на   уроке   использовалось   эффективно,   запланированный   объём   урока   выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019