Конспект урока по информатике в 10 классе
Оценка 4.7

Конспект урока по информатике в 10 классе

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
информатика
10 кл
08.09.2019
Конспект урока по информатике в 10 классе
Конспект урока по информатике в 10 классе.Задачи данного урока-проверка владение информационной . С помощью текстового редактора уметь корректировать текс и выводить на печать, Заполнить кроссворд и с помощью ключа быстро проверить ответы.Проверить вспомнили ли уч-ся основные термины изученные на уроках.
10 класс.doc
МКОУ «Мичуринская СОШ» 17 апреля 2019 год. 10 класс Провел­Исмаилов Д.Т Тема урока: «Форматирование документов в MS Word». Цель урока: систематизация и проверка знаний, умений и навыков . адачи  урока: Образовательная: проверка владения технологией создания и оформления документа. Развивающая: развитие творческой личности. Воспитательная: воспитание поликультурной личности, воспитание информационной  культуры. Тип урока: проверка и оценка знаний, умений и навыков. Форма урока: зачет Оборудование: карточки с кроссвордом, карточки с заданиями, тест, ПК. Межпредметные связи: русский язык (редактирование текста), литература. I. Организационный момент: постановка темы и цели урока. II. Актуализация знаний (решение кроссворда). Чтобы вспомнить основные термины, изученные на прошлом уроке, сейчас вы  Ход урока разгадаете кроссворд  2 4 5 3 6 1 7 По вертикали: 1. Специальный индикатор, указывающий позицию на экране. 2. Внесение изменений, исправлений и корректировки в текстовый документ. 4. Сдвиг части текста относительно общего края текста. 5.  Последовательность строк, сгруппированных по смысловому содержанию. По горизонтали: 3. Изменение внешнего вида текста, но не его содержания. 6. Упорядоченная в строках и  столбцах информация. 7. … по центру листа, по правой границе, по левой границе, по ширине листа.  Ключ к решению кроссворда: 1. Курсор. 2. Редактирование. 3. Форматирование. 4. Отступ. 5. Абзац 6. Таблица. 7. Выравнивание Оценка:  «5» ­ 7 слов «4» ­ 6 слов  «3» ­ 4­5 слов  «2» ­ меньше 4 III. Проверка теоретических знаний по теме «Текстовый процессор MS Word».  Выполняют тест с вариантами правильных ответов. (Взаимопроверка, ключ к  тесту вывести на экран.) А сейчас проверим ваше знание теории по данной теме, для этого вы ответите на  вопросы теста. Тест. 1. Назначение клавиши «Delete»: а) удаляет текущий символ с последующим смыканием текста; б) стирает символ слева от курсора; в) управляет режимом вставка/замена символа; 2. Форматирование абзаца – это … а) изменение содержания текста; б) специальным образом выделенный непрерывный кусок текста; в) изменение внешнего вида текста, но не его содержания. 3. Сдвиг части текста относительно общего края текста – это … а) отступ; б) выравнивание; в) редактирование. а) форматирование; б) редактирование; в) вставка. 4. Внесение изменений, исправлений и корректировки в текстовый документ: 5. Абзацы можно выравнивать: а) по левому краю, по центру; б) по ширине и правому краю; в) всё выше перечисленное. 6. Действия с выделенным объектом: а) только удаление, перемещение, копирование; б) форматирование, удаление, перемещение, копирование; в) только форматирование. 7. Для разделения строки на две части нужно: а) использовать клавишу «Delete»; б) использовать клавишу «Page Up»; в) использовать клавишу «Enter». а) перемещение по набранному тексту; б) вставка и замена символов; в) форматирование символов.  8. Приём редактирования, при котором используется клавиша «Insert» ­ это … 9. Клавиши для перемещения курсора на страницу вверх: а) «Page Up»; б) «Delete»; в) «Page Down». 10. Клавиши для перемещения курсора на последнюю букву текста: а) «Home»; б) «End»; в) «Ctrl+End». Ключ к тесту: 1 – а; 2 – в; 3 – а; 4 – б; 5 – в; 6 – б; 7 – в; 8 – б; 9 – а; 10 – в. Оценки:  9 ­10 б. – «5»; 7 ­ 8 б. – «4»; 5 ­ 6 б. – «3»; меньше 5 – «2» IV. Работа на компьютере. Теперь, когда мы повторили теорию перейдем к практической работе на  компьютере, посмотрим, как вы сумеете применить свои знания на практике. Задание.  Отредактируйте текст так, чтобы его можно было правильно прочесть.   Отформатируйте, таким образом:  1 строка – Arial, 24, жирный, красный цвет, выравнивание по центру. 2 строка ­ Tahoma, 18, подчёркнутый, оранжевый цвет, выравнивание по левому краю. 3 строка – Times New Roman, 36, курсив, желтый цвет, выравнивание по правому краю. 4 строка – Verdana, 14 полужирный курсив, зеленый цвет, выравнивание по ширине. 5 строка ­ Comic Sans MS, 22,  голубой цвет. 6 строка – синий цвет. 7 строка – фиолетовый цвет. 8 строка – по своему усмотрению Текст задания: Насбыло много на челне;Иные  парус напрягали, Другие дружноупирали В глубь мощны весла.? В тишине На руль склоняясь, наш кормщикумный В молчанье правил грузный челн; А я беспечной веры полн, ­Пловцам я пел… V. Рефлексия. Закончить предложения: 1. Сегодня на уроке мне понравилось …  2. На уроке мне не понравилось … 3. На уроке еще я хотел бы … А.С.Пушкин VI. Домашнее задание. Составить ребус по данным словам:  графика, объект, оформление,  рисунок (одно слово по выбору). VII. Итог урока. Выставление оценок. Кроссворд (самопроверка), тест (взаимопроверка),  работа на компьютере (проверяет учитель). Выставление итоговой оценки за урок.

Конспект урока по информатике в 10 классе

Конспект урока по информатике в 10 классе

Конспект урока по информатике в 10 классе

Конспект урока по информатике в 10 классе

Конспект урока по информатике в 10 классе

Конспект урока по информатике в 10 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2019