КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗО 4 КЛАСС
Оценка 5

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗО 4 КЛАСС

Оценка 5
Повышение квалификации
doc
изобразительное искусство
4 кл
01.03.2019
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗО 4 КЛАСС
Тема урока: «Архитектура древней Эллады» класс:4 № урока Тип урока: открытие нового знания Цель: способствовать формированию знаний о древнегреческой культуре и архитектуре на примере изучения памятников архитектуры Древней Греции. Планируемые результаты: личностные: формирование у учащихся ценностных ориентиров в области изобразительного искусства; воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей; предметные: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Оборудование урока: для учителя: презентация, материалы для пед.показа  для учащихся: цветная, тонированная бумага, ножницы, клей  Словарная работа: Акрополь, периптер, ордер, дорический, ионический, коринфский, Парфенон.
древняя эллада.doc
Конспект урока  студент(ки): Кириллова Анастасия, Фахрутдинова Нелля        группа: 35                                                                                      дисциплина:  изобразительное искусство Учитель Методист : Подгорская Т.А. Дата урока: 5.12.2015 Тема урока: «Архитектура древней Эллады» Тип урока: открытие нового знания   Цель: способствовать формированию знаний о древнегреческой культуре и архитектуре на примере изучения памятников архитектуры Древней Греции. Планируемые результаты: класс:4  № урока                                                                                                                      личностные: формирование у учащихся ценностных ориентиров в области изобразительного искусства; воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей; предметные:  умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Оборудование урока:                  для   учителя: презентация, материалы для пед.показа  для учащихся: цветная, тонированная бумага, ножницы, клей  Словарная работа: Акрополь, периптер, ордер, дорический, ионический, коринфский, Парфенон. Этап,  время 1. Орг.  момент 2.  Мотивацион ный (повто­ рение ранее  изученного)  3.  Знакомство с новым  материалом Методы,   приемы Фронтальный опрос   Эвристический вопрос схема­опора Эвристический  полилог,  наглядно­ иллюстративный  Содержание урока Приветствие учителя. ­Вспомните,   над   какой   темой   мы   работаем   в   3   четверти?   С   культурами   каких   стран   мы   уже познакомились в этой четверти?  ­О какой природной зоне вы узнали на прошлом уроке? (Города в пустыне) Назовите тему работы, которыми вы занимались на прошлом уроке?   Продолжим знакомство с всемирно известными культурами. На дом вы получили задание прочитать  материал в учебнике. Давайте поговорим о том, что Вы прочитали. Какую современную называли в  древности Элладой?  Где находится? Кто знает о мифах? Каких героев знаете? Какая столица у  Греции?  Рассмотрим архитектуру. Именно греки создали всемирно известную систему строительства зданий. Акрополь (словарная работа) город крепость Рассмотрим самый главный храм афинского акрополя – Парфенон Что есть у каждого храма? (колонны, наверху – портик, сам храм и ступени к нему) Древние греки придумали 3 ордера по виду колонн. (презентация) ­Выполним один из храмов, с колоннами которые вам понравились.  Деятельность учащихся Метапред­метные результаты приветствуют учителя Умение сконцентрироватьс я на работу умение пользоваться полученной информацией умение самостоятельно определять круг учебных задач умение наблюдать, делать выводы, умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать активно слушают, отвечают на вопросы, оценивают свои знания самостоятельно или с помощью опоры формулируют тему урока, цель наблюдают за …. , анализируют, аргументируют свое мнение, под руководством учителя или самостоятельно определяют особенности композиции 4.   Педагогичес кий показ Демонстрационн ый  объяснение ­Дети сейчас мы с вами научимся строить из бумаги храмы. Посмотрите какие виды ордеров на нем изображены. (три эскиза на доске) 1) выбрать фон 2) вырезать колонну  3)Вырезать ступеньки 4) вырезать крышу 5) наклеить все части на выбранный фон наблюдают и усваивают умение следить и приёмы и порядок выполнения работы усваивать практические приёмы работы 5.  Поста­ новка  творческой  задачи  6. Практи­ ческая  работа  учащихся Инструктаж  И так ребята вам сегодня требуется конструировать фасад храма в стиле греческого ордера. ( в технике   рельефа   –   белая   бумага,   зеленый,   голубой   фон).   Для   того   чтобы   начать   работу   вам понадобится хорошее настроение, фантазия и оригинальность мышления. принимают задачу общую и личную в групповой работе умение воспринимать задание, мобильно выполнять  работу, формирование ответственного творческого отношения к работе Практическая работа  Индивидуальная работа с учащимся самостоятельно или с группой выполняют задание умение общаться в группе. 7.  Подве­ дение итогов  урока Демонстрационн ый, обобщающий опрос. ­ Итак, ребята, творческая работа  завершена! ­Ребята, предоставьте свои работы для выставки. ­Встаньте полукругом для просмотра выставки. (Выставка работ у доски). осматривают выставку, оценивают достижения свои и других. умение анализировать результаты труда своего и одноклассников ­Сейчас, я прошу вас ознакомиться с  тем, что у вас получилось. Полюбуйтесь, какие забавные пряники у нас получились.  ­ Как вы думаете, чьи работы отличаются аккуратностью, точно передали орнамент, и  выбрали нужный цвет глазури. ­Эти работы мы поместим на стенд «Умелые ручки» 8.  Домаш­ нее задание задание На следующий урок нам потребуется… записывают в дневник умение запоминать и удерживать в памяти задание

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗО 4 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗО 4 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗО 4 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗО 4 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗО 4 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗО 4 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗО 4 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗО 4 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗО 4 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗО 4 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2019