Конспект урока по изо 4 класс "Многообразие художественных культур в мире."
Оценка 4.6

Конспект урока по изо 4 класс "Многообразие художественных культур в мире."

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
искусство
4 кл
20.05.2019
Конспект урока по изо 4 класс "Многообразие художественных культур в мире."
К о н с п е к т у р о к а п о и з о 4 к л а с с "М н о г о о б р а з и е художественных культур в мире."
урок 27.docx
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Дата 01.04.19 г.                                              Урок №    27                                     Класс  4 Тема. Многообразие художественных культур в мире. Планируемые результаты. Личностные:  ­ Имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в  разных ситуациях, отзывчивы к красоте искусства разных стран Метапредметные:  ­ Отвечают на вопросы;  ­ Обобщают собственное представление ­ Слушают собеседника и ведут диалог; ­ Вступают в речевое общение ­ Понимают учебную задачу урока Предметные:  ­ Расширят свои представления о культуре разных стран Тип урока. Урок обобщения и систематизации знаний. Оборудование: учебник Неменская Л. А. «Изобразительное искусство. Каждый народ ­ художник» 4  класс 1. Организационный момент Ход урока Сегодня мы с вами проводим обобщающий урок по теме «Каждый народ Земли – художник». – Подумайте, почему мы над этим задумываемся на уроках изобразительного искусства? (Каждый народ  создает свой прекрасный и мудрый художественный мир.) – Мы вновь поговорим о многообразии художественных культур в мире, совершим увлекательное  путешествие по разным странам мира и проверим, чему мы научились на прошлых уроках. – Итак, вы готовы? 2. Актуализация знаний – Посмотрим, как вы знаете культуру разных народов. – Острова этого государства находятся в Тихом океане. Жители свою страну называют «Ниппон», а покровительница государства в древней мифологии этой страны – богиня Солнца  Аматерасу. О какой стране идет речь? (Япония.) – Как очень часто называют Японию  другие народы? (Страной восходящего солнца.) – Что японский народ ценит больше всего? (Природу.) – Как называется здание японского храма? (Пагода.) – Как называется национальная одежда? (Кимоно – платье­халат.) – Цветение какого растения собирает наибольшее количество туристов? (Сакуры.) – Молодцы, а сейчас мы посетим другую страну. – В этой стране огромную роль в воспитании гражданина и человека играла физическая культура.  Естественным был культ тренированного тела, а также единство, гармония духа и тела. В этой стране  зародились Олимпийские игры. (Древняя Греция.) – Кто может назвать столицу Греции? (Афины.) – Что такое Акрополь? (Обрывистый холм, где была городская крепость.) – Самый прекрасный храм Древней Греции. (Парфенон.) – К какому ордеру относится Парфенон? (К дорическому.) – Какие еще ордера вы знаете? (Ионический, коринфский.) – Откуда мы узнаем о жизни древних греков? (Изучая росписи ваз.) – Каких древнегреческих богов вы знаете? (Зевс, Афина, Гермес и т. д.) – А сейчас давайте поговорим о средневековой Западной Европе. – Какие современные страны находятся на территории Западной Европы? (Франция, Германия, Англия,  Испания.) – Как называлось укрепленное жилище феодала? (Замок.) – Что строили в центре города? (Соборы.) – Как назывался стиль в архитектуре, когда все стремится вверх? (Готический.) – Самый известный собор в Париже. (Собор Парижской Богоматери.) – Как называли вход в собор? (Портал.) – Чем было заполнено пространство  окон в соборах? (Цветными стеклами, витражами.) – Как называется окно круглой формы? («Окно­роза».) 3.Творческая практическая деятельность – Сегодня мы с вами составим туристический буклет одной из изученных стран. Буклет– это сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена  текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге формата  А4 или А3. – Рекламный буклет содержит информацию о конкретной стране. Он информативен и в то же время  компактен (1/2 А4). – Буклет может содержать ответы на основные вопросы, которые могут возникнуть у путешественника. – Приступим к выполнению творческой работы. – Составляя буклет, обратите свое внимание на правильное композиционное решение, его аккуратность и  цветовое решение 4. Физминутка ­ Ребята, а давайте сейчас с вами немного отдохнем, я предлагаю вам всем встать и повторять движения. Включает видео. ­ Молодцы ребята, садимся на свои места. 5. Подведение итогов урока – А теперь я хочу узнать, запомнилась ли вам экскурсия? Сумеете ли вы теперь различить культуру этих стран? Кто из вас самый внимательный? ­Теперь давайте устроим выставку работ.

Конспект урока по изо 4 класс "Многообразие художественных культур в мире."

Конспект урока по изо 4 класс "Многообразие художественных культур в мире."

Конспект урока по изо 4 класс "Многообразие художественных культур в мире."

Конспект урока по изо 4 класс "Многообразие художественных культур в мире."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019