Конспект урока по легкой атлетике (5 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по легкой атлетике (5 класс)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
физическая культура
5 кл
30.03.2018
Конспект урока по легкой атлетике (5 класс)
Что бы дети полюбили физкультуру, для учителя стало важным простроить свою деятельность так на уроке, чтобы каждый ученик стал главным в процессе урока .Повторить изученный материал , повысился двигательный объем до минимальной нормы это есть в конспекте "Олимпийские игры" .
конспект урока олимпийские игры.docx
Конспект урока по физической культуре для обучающихся 5 класса Тема: «Древние  олимпийские игры». разработан: Галкиной Ноной Витальевной ,учителем  физической культуры МБОУ "СОШ№3",  Цель: Продолжить знакомство и историей олимпийских игр Древней Греции. Задача:   Изучить содержание соревнований античных олимпийцев   Испытать себя в олимпийских соревнованиях.  Сформировать убеждение  о ценности здоровья, необходимости его сохранения.  Повысить интерес  к занятиям физической культурой. Ход урока. Подготовительная часть 10 минут Деятельность учителя Деятельность обучающихся примечания До начала урока провести  инструктаж по технике  безопасности( проверить  спортивную форму, физическое  состояние), распределение ролей    обучающихся;   сам выполняет функции:  ведущего,   организатора,  тьютора, консультантка. На начало  урока   обучающиеся находятся вне зала, в колону по одному. Звучит музыка.  Учитель дает команду: « на исходную позицию  бегом  марш!» Звучит эпос: « О зарождении олимпийских игр» Под музыку сиртаки проводит  разминку Читая продолжение эпоса о  зарождении олимпийских игр  ,объясняя тем самым   следующие задания . Дает задание « Лидер вперед!», используя сигнальные карты. И.п. упор присев , голова  опущена вниз. Выполняют ОРУ в кругу. Дети выполняют: 1.бег в колону по одному; 2. задания спиной, с поворотом  вокруг своей оси по свистку. 3.приодолевают  препятствия    перепрыгивают через  скакалку,  пролезают  под  скакалкой. 4. выполняют задание, при этом ,разбиваются  на команды по  цвету лент на голове. 5. расходятся на и.п. под  эмблемой обозначенной их  цветом. Основная часть урока ­ 27минут. приложение №1(ОРУ) Детям раздаётся  программка проведения  малых олимпийских игр. На стене прикреплена  олимпийская символика  разных цветов. Деятельность учителя Деятельность обучающихся Учитель дает историческую  справку И предлагает ребятам  посоревноваться в беге  по  кругу, и выбрать одного  представителя   от  команды. Дети сами выбирают, кто будет выполнять это задание.  соревнуются в беге.  На финише держат   натянутую  финишную ленту.  Судьи  определяют победителя,  раздают жетоны и вписывают в  карту успешности. примечания Старт дается, с места ,где  находится команда.  Каждый участник этого  этапа получает жетон  по  значимости в баллах, по  значимости (1­20б; 2­15б; 3­10б; 4­5б).   Учитель дает историческую  справку , и предлагает  ребятам посоревноваться в  «Кулачном бою», мы  заменяем его армрестлингом,  и выбрать одного  представителя   от  команды     Учитель дает историческую         справку, и предлагает  «попасть в движущую мишень» Раздаёт теннисные мячи   Учитель дает историческую  справку , и предлагает  ребятам посоревноваться в  «прыжках с гантелями»,  Дети сами выбирают, кто  будет выполнять это задание. Судьи определяют  победителя, раздают жетоны и вписывают в карту  успешности. На середину зала  выносится скамейка. Каждый участник этого  этапа получает жетон  по  значимости в баллах 1­20б; 2­15б; 3­10б; 4­5б) «Движущая мишень»  гимнастический мат на  котором нарисовано  «яблоко ­ раздора»  Каждый участник этого  этапа получает жетон  по  значимости  (1­20б; 2­15б; 3­10б; 4­5б) Каждая команда получает  жетон по значимости  (1­20б; 2­15б; 3­10б; 4­5б) Получают теннисные мячи  мальчики выполняют задание  со  средней линии  зала;  девочки  с дополнительной  черты на 1,5 ближе к мишени.  Судьи определяют победителя,  раздают жетоны по значимости  и вписывают в карту  успешности. Выполняют прыжки все  команды одновременно. Первый выполняет прыжок и  оставляет гантели на месте  приземления. обозначая место старта другому участнику и  т.д. Судьи определяют  победителя, раздают жетоны и вписывают в карту  успешности. Учитель дает историческую  справку, и предлагает  по  состязаться   «гонка на колесницах» Дети сами выбирают, кто  будет выполнять роль  наездника .  Судьи определяют победителя, раздают жетоны по значимости  и вписывают в карту  успешности. Дистанция для выполнения задания пол зала, по общей  команде: «Марш!» Используется  нестандартное  оборудование.  (1­20б; 2­15б; 3­10б; 4­5б) Предлагает подсчитать   набранные  баллы и отметить   результат на горе Олимпе           Заключительная часть­  3 минуты Подсчитывают баллы и  отмечаются  на «горе Олимп» На стене  рисунок  «Гора Олимп» Деятельность учителя Общее построение примечания   Деятельность обучающихся Строятся  по командам в одну  колону; выявляют сильнейшую  команду. Судьи награждают лавровыми  венками победителей Проводит рефлексию урока   Отношение к уроку  Выход из  зала инвентарь:                                                  оргтехника: скамейка ­2штуки                                         кампьютор­1штука                                                                   скакалка­­2 штуки                                       экран­1 "повозка"­4штуки                                       проэктор­1 финишная ленточка ­4 штуки гантели 1кг­4 комплекта теннисные мячи ­ 4штуки гимнастический мат­1

Конспект урока по легкой атлетике (5 класс)

Конспект урока по легкой атлетике (5 класс)

Конспект урока по легкой атлетике (5 класс)

Конспект урока по легкой атлетике (5 класс)

Конспект урока по легкой атлетике (5 класс)

Конспект урока по легкой атлетике (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018