ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Анастасия Локтева свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 3 кл.

Тип урока: обобщение знаний Педагогические задачи: создать условия для обучения видению смешного в произведениях писателей и поэтов; способствовать развитию умения делиться своими впечатлениями о прочитанных журналах, участвовать в диалогах и дискуссиях о прочитанных произведениях; развивать чувство юмора, выразительную речь Планируемые результаты Предметные: научатся видеть смешное в произведениях писателей и поэтов, делиться своими впечатлениями о прочитанных журналах, участ- вовать в диалогах и дискуссиях о прочитанных произведениях Метапредметные: познавательные: строят рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 7–8 предложений; регулятивные: оценивают свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания; коммуникативные: вырабатывают в группе или паре критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); руководствуются выработанными критериями при оценке поступков литературных героев и своего собственного поведения Личностные: проверяют себя и самостоятельно оценивают свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике