Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ
Оценка 4.6

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
10.01.2017
Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ
Тип урока: обобщение знаний Педагогические задачи: создать условия для обучения видению смешного в произведениях писателей и поэтов; способствовать развитию умения делиться своими впечатлениями о прочитанных журналах, участвовать в диалогах и дискуссиях о прочитанных произведениях; развивать чувство юмора, выразительную речь Планируемые результаты Предметные: научатся видеть смешное в произведениях писателей и поэтов, делиться своими впечатлениями о прочитанных журналах, участ- вовать в диалогах и дискуссиях о прочитанных произведениях Метапредметные: познавательные: строят рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 7–8 предложений; регулятивные: оценивают свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания; коммуникативные: вырабатывают в группе или паре критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); руководствуются выработанными критериями при оценке поступков литературных героев и своего собственного поведения Личностные: проверяют себя и самостоятельно оценивают свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике
Урок 128. Обобщение по разделу. Проверка и оценка достижений.docx
У р о к   128. ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ (учебник, с. 188, рабочая тетрадь, с. 88) Тип урока: обобщение знаний Педагогические задачи: создать условия для обучения видению смешного в произведениях писателей и поэтов; способствовать развитию умения делиться своими впечатлениями о прочитанных журналах, участвовать в диалогах и дискуссиях о прочитанных произведениях; развивать чувство юмора, выразительную речь П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы Предметные: научатся видеть смешное в  произведениях писателей и  поэтов, делиться своими  впечатлениями  о прочитанных журналах, участ­ вовать в диалогах и дискуссиях  о прочитанных произведениях Метапредметные: познавательные: строят рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по  теме урока из 7–8 предложений; регулятивные: оценивают свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания; коммуникативные: вырабатывают в группе или паре критерии оценивания  выполнения того или иного задания (упражнения); руководствуются выработанными  критериями при оценке поступков литературных героев и своего собственного  поведения Личностные: проверяют себя и  самостоятельно  оценивают свои  достижения на основе  диагностической работы,  представленной в  учебнике О б р а з о в а т е л ь н ы е   р е с у р с ы :  тест О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   у р о к а Этап урока Содержание деятельности учителя 1 I. Организация  начала урока Проверяет готовность к уроку. Дает общую установку на урок. Приветствует  обучающихся. Фиксирует отсутствующих. – Проверим готовность к уроку. 2 Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) Формируемые способы деятельности 3 4 Сообщают о готовности  к уроку. Определение  самоготовности («настро­ ен ли я слушать учителя,  Слушают в  соответствии с целевой  установкой, воспринимать материал  принимают и  сохра­ 1 2 Проводит упражнение «Волшебная чашка» (см. ресурсный материал) II.  Актуализация  опорных  знаний. 1. Проверка  домашнего  задания. Проверяет домашнее задание. Проводит беседу о проделанной работе. – Вчера мы читали о необычном концерте, который смог увидеть Роман Сеф. Но  Роман Сеф рассказал нам не обо всех исполнителях. Кто же еще играл на рояле? – На выступлении артистов побывали наши художники. Посмотрим, какими они  увидели выступающих. – Кто из артистов вас порадовал больше других своим выступлением? – Какие строки стихотворения Романа Сефа не смешные, а поучительные? – Чему они учат? 2. Речевая  разминка  Организует речевую разминку, развивающую технику чтения (правильное  произношение слогов и слов без искажения их звукового состава) и осознание  читаемого текста. – Прочитайте скороговорку по слогам. – Прочитайте сердито, удивленно, скороговоркой 3 раза. •  Ехал Грека через реку, видит Грека – в реке рак. •  Сунул Грека руку в реку, рак за руку Греку – цап! III. Сообщение  темы урока.  Определение  – Прочитайте тему урока. – Определите цели урока, используя опорные слова: •  Мы познакомимся с… Обсуждают тему урока.  Отвечают на вопросы  учителя, формулируют  Продолжение табл. 3 4 урока»).  Под музыку для  релаксации выполняют  задания учителя Отвечают на вопросы  учителя. Рассказывают  о выполненной работе  дома. Читают на оценку. Читают свои варианты  стихотворения,  придуманные ими дома. Вывешивают на доску  выполненные ими  рисунки. Выполняют речевую  зарядку. Отвечают на  вопросы учителя по  речевой разминке няют  организационн ые задачи Выдвигают ги­ потезу и обо­ сновывают ее.  Осуществляют  актуализацию  личного  жизненного  опыта.  Слушают в  соответствии с целевой  установкой. Принимают  и сохраняют  учебную цель и задачу.  Дополняют,  уточняют  высказанные  мнения  по существу  полученного  задания Принимают  и сохраняют  учебную цель и целей урока •  Мы узнаем… цель урока. По названию  задачу. Ана­ 1 2 •  Мы вспомним… •  Мы будем уметь… •  Мы сможем поразмышлять… – Поднимите руку, кто это произведение еще не читал. – Как вы думаете, о чем это произведение? – Сегодня на уроке вспомним произведения раздела «По страницам детских  журналов» IV. Повторение  изученного  материала – Мы заканчиваем наше небольшое путешествие по страницам детских журналов.  Понравилось ли оно вам? – Хотя наше путешествие было недолгим, оно оказалось увлекательным. Вернемся  назад и вспомним, о чем же мы узнали во время этого путешествия? – Какой журнал появился раньше – «Мурзилка» или «Веселые картинки»? – Одновременно ли появились название журнала «Мурзилка» и персонаж Мурзилка? – Из какого произведения эти строки? Кто его автор? Если друг твой самый лучший Поскользнулся и упал, Покажи на друга пальцем И хватайся за живот… (Григорий Остер. Вредные советы.) – Кто автор веселых пыхтелок, вопилок и других песенок Винни­Пуха? (Борис  Заходер.) – Вспомните одну из песенок Винни­Пуха. – Продолжите стихотворение. Мама приходит с работы, Мама снимает боты… – Кто автор этих строк? (Эдуард Николаевич Успенский.) – Вспомните, на каком инструменте играли звери из «Веселых стихов» Романа  Сефа? (На рояле.) Выполняют задание. Мама проходит в дом, Мама глядит кругом: – Был на квартиру налет? – Нет. Продолжение табл. 3 4 произведения определяют тематическую и  эмоциональную  направленность текста,  выделяют главных героев. Под руководством  учителя определяют  задачи чтения  и составляют план чтения Отвечают на вопросы. лизируют,  делают  выводы.  Осознанно  и произвольно  строят речевое высказывание в устной форме Принимают  и сохраняют  цели и задачи  учебной дея­ тельности.  Владеют  навыками  конструктивно го  взаимодействи я со взрослыми при  выполнении  заданий.  Формулируют  ответы на  поставленные  учителем  вопросы.  Строят  понятные для  собеседника высказывания.  Осуществляют  логичес­ 1 2 – Какой человек никогда не сделает зла? (Тот, кто любит собак и других  животных.) – Чему вас научили произведения изученной темы? V. Учебный  проект  «Создание  детского  журнала» Проводит беседу о создании журнала. Делит учащихся на группы. Помогает  подобрать материал для рубрик. – На уроках литературного чтения мы изучали тему «Детские журналы». Узнали, что  газеты и журналы называют периодикой. Это означает, что они выходят  периодически, то есть через одинаковые отрезки времени. Один раз в день, или один  раз  в месяц, или один раз в неделю. Есть даже такие журналы, которые выходят один раз  в год – ежегодники. – С каким видом печатных изданий познакомились? – Почему журналы называют периодическими изданиями? – Как вы поняли, что такое журнал? – Как называются разделы журналов? – Какие рубрики журнала вам интересны и чем? Продолжение табл. 3 4 – К нам заходил бегемот? – Нет. – Может быть, дом не  наш? – Наш. – Может, не наш этаж? – Наш. Просто приходил  Сережка, Поиграли мы немножко. – Значит, это не обвал? – Нет. – Слон у нас не танцевал? – Нет. – Очень рада, оказалось, я напрасно волновалась Работают в группах. Отвечают на вопросы,  создают детский журнал  (см. ресурсный  материал) кие действия.  Формулируют  и  аргументируют мнения по  обсуждаемой  проблеме.  Владеют  навыками  выразительног о чтения  текстов Осознанно  и произвольно  строят речевое высказывание в устной форме,  обосновывают  свое мнение.  Согласовывают усилия  по решению  учебной  задачи.  Договари­ 1 2 Продолжение табл. 3 4 – Какие журналы вы хотели бы приобрести? – Каким должен быть детский журнал? – Какой журнал самый интересный? – Что такое иллюстрация? – Какую информацию должен содержать детский журнал? – Какие бывают журналы? (Журналы бывают познавательно­развлекательные,  юмористические, только для девочек, научные, литературные, о животных и др.) – Люди каких профессий трудятся над созданием детских журналов? (Главный  редактор, художник­оформитель, редакторы, корректор, компьютерный  верстальщик, технический редактор и др.) – Как создать журнал? – В чем заключается работа редактора, художника и автора журнала? – Как сотрудники журнала ведут работу с читателями? – Оказывается, чтобы выпустить журнал, нужна целая команда. Попробуйте создать  свой познавательно­развлекательный журнал. Работать будете в группах. Журналы,  которые мы изучали, печатают много развлекательных заданий: загадок, смешные  истории. А нам захотелось, чтобы журнал был еще познавательным и поучительным VI.  Самостоятельна я работа Проводит тестирование по произведениям раздела «По страницам детских  журналов “Мурзилка” и «Веселые картинки”» Выбирают верный ответ ваются.  Приходят к  общему  мнению при  работе в паре.  Учитывают  мнение соседа  по парте.  Осуществляют  контроль  по результату Осуществляют  анализ с целью  нахождения  соответствия  заданному  эталону.  Планируют  свое действие  в соответствии с поставленной задачей Продолжение табл 3 4 Внимательно слушают,  задают уточняющие  вопросы Отвечают на вопросы.  Определяют свое  эмоциональное состояние  на уроке. Проводят  самооценку, рефлексию  Осознают,  принимают,  сохраняют  учебные задачи Осуществляют  самоконтроль  учебной  деятельности 1 VII. Домашнее  задание VIII. Итог  урока.  Рефлексия Объясняет домашнее задание.  •  Подготовить материалы для создания собственного журнала. •  Подобрать игры для детей 2 Оценивает результаты выполнения заданий на уроке, в том числе и результат  чтения. Организует подведение итогов урока обучающимися. Предлагает оценить свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки. Проводит беседу по  вопросам. – Что особенно заинтересовало вас во время урока? – Что нового узнали на уроке? – С каким произведением вы сегодня познакомились? Кто его автор? – Понравилось ли вам произведение? Какие чувства оно у вас вызвало? О чем  заставляет задуматься? – Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя.  Использует методику «Закончи предложение (интервью)». (См. ресурсный  материал.) Ц е л ь : подведение итогов урока, обсуждение того, что узнали, и того, как работали,  – то есть каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока  целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность  выбранных форм работы.  С о д е р ж а н и е :  Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая  начало фразы из рефлексивного экрана на доске: – Сегодня я узнал… – Было интересно… – Было трудно… – Я выполнял задания… – Я понял, что… – Теперь я могу… – Я почувствовал, что… – Я приобрел… – Я научился… 1 2 – У меня получилось … – Я смог… – Я попробую… – Меня удивило… – Урок дал мне для жизни… – Мне захотелось… Окончание табл. 3 4 Р е с у р с н ы й   м а т е р и а л   к   у р о к у УПРАЖНЕНИЕ «ВОЛШЕБНАЯ ЧАШКА» – Сядьте удобно, прикройте глаза, дышите спокойно, ровно и глубоко. Расслабьтесь. Представьте себе белый экран, сосредоточьтесь на нем. Вообразите, что вы видите на нем свою любимую чашку. Раскрасьте ее так, как вам   хочется.   Еще   раз   внимательно   рассмотрите   чашку.   Наполните   ее   до   краев   вашим   любимым   напитком. Представьте и постарайтесь мысленно нарисовать рядом с вашей чашкой другую, чужую. Она пустая. Отлейте из своей чашки в пустую. Рядом еще пустая чашка, еще и еще… Отливайте из своей в пустые и не жалейте. А сейчас посмотрите снова в свою чашку. О! Она снова полна до краев! Что же с ней случилось? Почему так произошло?.. Ваша чашка особенная – волшебная. Мы можем отливать из нее, а она всегда будет полной. Эта чашка – твоя! Она наполнена твоей добротой! Откройте глаза. Спокойно и уверенно скажите: «Это я! У меня есть такая чашка!» ПРОЕКТ «СОЗДАНИЕ ДЕТСКОГО ЖУРНАЛА» Как оформить журнал? Мы, конечно, не сможем создать его как в настоящей типографии. Но умеем набирать текст на компьютере, умеем рисовать, делать аппликацию. Поэтому решили печатать текст на цветной бумаге и украсить рисунками и аппликацией. Как отобрать материал? Материала у нас много, но отобрали только тот, который соответствует страничкам журнала. Он должен быть, интересным и поучительным, познавательным, ярким. Как оформить обложку? С обложки читатель получает первую информацию о журнале. На обложке мы поместили загадки о весне. А рисунок сороки подсказывает, что читатель узнает что­то интересное про этих птиц.  •  Рубрика «Читай в номере».  Читатель познакомится с содержанием журнала через оглавление. «Читай в номере».  •  Рубрика «Лесная полянка». Я думаю, что читатель должен узнать, кто и как из животных встречает весну в марте. Предложила первыми напечатать рассказы Виталия Бианки из «Лесной газеты». Из нее читатель узнает, у кого в марте появились детеныши, кто к нам прилетает, а кто, наоборот, улетает от нас, кто и как спасается от хищников весной, что происходит с жилищем животных и т. д.  •  Рубрика «Это интересно». В рубрике «Это интересно» сообщили о том, в каких сказках, скороговорках, пословицах говорится о сороке. •  Рубрика «Безопасность». Животных   мы   называем   «братья   наши   меньшие».   О   них   надо   заботиться.   Но   нельзя   забывать   правила безопасности при общении или при случайной встрече с ними. Так появилась рубрика «Твоя безопасность». В ней мы рассказали о правильном поведении с кошками, собаками, змеями. Ребят заинтересовало то, что даже с кошками надо обращаться осторожно.  •  Рубрика «Фотогалерея». Я увлекаюсь фотографией и предложила в журнале сделать «Фотогалерею “Мои любимцы”». Это фотографии моих животных. В классе все с восторгом их рассматривали и восхищались ими. Я думаю, что они украшают журнал. •  Рубрика «Поэтическая страничка». На уроках литературного чтения мы сочиняем стихи на разные темы. Была тема и о животных. Так у нас появилась «Поэтическая страничка». В ней можно познакомиться с начинающими поэтами.  •  Рубрика «Раскрась меня». Любят раскраску даже взрослые. Мы усложнили задание, чтобы читатель мог сначала найти информацию или пофантазировать. •  Рубрика «Думай, смекай, отгадывай». На этой страничке мы поместили кроссворд и ребусы. Их все любят. •  Рубрика «Сделай сам». Ребята любят мастерить разные поделки. Поэтому мы предложили рубрику «Сделай сам». По схеме можно собрать животное.  «ПО СТРАНИЦАМ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ “МУРЗИЛКА” И “ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ”» ТЕСТ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ РАЗДЕЛА Выберите верный ответ. 1. Какой журнал не детский?     а) «Мурзилка».     б) «Крестьянка».     в) «Веселые картинки».     г) «Трамвай». 2. В каком году был основан журнал «Мурзилка»?     а) В 1922.     б) В 1923.     в) В 1924.     г) В 1925. 3. В каком году был издан журнал «Веселые картинки»?     а) В 1946.     б) В 1956.     в) В 1966.     г) В 1976. 4. Чем журнал отличается от книги? а) Есть картинки.     б) Есть обложка.     в) Есть тексты с продолжением. 5. Кто из писателей в юмористической форме рассказывал в своих произведениях, как не надо поступать?     а) Г. Остер.     б) Р. Сеф.     в) Ю. Ермолаев.     г) Н. Носов. 6. Его пьесы поставлены более чем в 30 театрах, среди них «Емелино счастье», «Две бабы Яги».     а) Г. Остер.     б) Р. Сеф.     в) Ю. Ермолаев.     г) Н. Носов. 7. Как расшифровывается название детского журнала «Чиж»?     а) Читаем интересный журнал.     б) Чересчур интересный журнал.     в) Чрезвычайно интересный журнал. 8. Какое животное символизирует Мурзилка?     а) Щенка.     б) Котенка.     в) Медвежонка.     г) Волчонка. 9. Какой журнал не относится к журналам 20–30­х годов XX века?     а) «Русалочка».     б) «Мурзилка».     в) «Чиж». г) «Еж». 10. Кому Г. Остер запрещает слушать, читать «Вредные советы»?     а) Взрослым.     б) Послушным детям.     в) Непослушным детям.     г) Никому не запрещает.

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017