ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Анастасия Локтева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: РАССКАЗЫ О ДЕТЯХ.  А. П. ПЛАТОНОВ «ЕЩЕ МАМА». ВЫБОРОЧНЫЙ ПЕРЕСКАЗ ЭПИЗОДОВ.  ЗАМЕНА ДИАЛОГОВ КОСВЕННОЙ РЕЧЬЮ

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: РАССКАЗЫ О ДЕТЯХ. А. П. ПЛАТОНОВ «ЕЩЕ МАМА». ВЫБОРОЧНЫЙ ПЕРЕСКАЗ ЭПИЗОДОВ. ЗАМЕНА ДИАЛОГОВ КОСВЕННОЙ РЕЧЬЮ

Тип урока: решение частных задач Педагогические задачи: создать условия для приобщения учащихся к природе через ознакомление с произведениями живописи, поэзии и музыки; способствовать расширению читательского кругозора, развитию мышления, наблюдательности, речи, воспитанию любознательности, взаимоуважения, интереса к познанию окружающего мира Планируемые результаты Предметные: познакомятся с произведением А. П. Платонова «Еще мама»; с представлениями о неисчерпаемых возможностях художника слова в изображении мыслей и чувств человека; научатся употреблять в речи термин «диалог», соотносить личные воспоминания с художественным изображением, читать вслух выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте, понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить этому доказательства в тексте Метапредметные: познавательные: строят рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 7–8 предложений; прогнозируют развитие событий рассказа на основе сделанных выводов; регулятивные: формулируют учебную задачу урока, принимают ее, сохраняют на протяжении всего урока, периодически сверяя свои учебные действия с предлагаемой задачей; читают в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно и пр.); оценивают свои достижения и результаты сверстников по выработанным критериям и выбранным формам оценивания; коммуникативные: формулируют цель работы группы, принимают и сохраняют на протяжении всей работы в группе, соотносят с планом работы, выбирают для себя подходящие роли и функции; осознают цель своего высказывания Личностные: проявляют стремление осуществлять активный отдых, чередовать виды деятельности

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 3 кл.