Конспект урока по литературному чтению "А. И. КУПРИН. «СЛОН»(3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: продолжить работу над рассказом А. И. Куприна «Слон»; учить детей сопереживать, бережно, с вниманием относиться к людям; работать над развитием речи, мышления. Задачи: 1) Образовательные: познакомить учащихся с биографией и творчеством А.И. Куприна и его произведением “Слон”; обогащать словарный запас через работу с толковым словарём; 2) Развивающие: развивать речь учащихся, артикуляционный аппарат, дикцию; мыслительные процессы 3) Воспитательные: воспитывать интерес к детской литературе; воспитывать чувство сострадания к ближнему, любовь к животным.
Иконка файла материала литературное чтение.docx
У р о к   48 А. И. КУПРИН. «СЛОН» Ц е л и :   продолжить работу над рассказом А. И. Куприна «Слон»; учить детей сопереживать, бережно, с вниманием относиться к людям; работать над развитием речи, мышления. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Работа над произведением. Учащиеся читают часть рассказа А. И. Куприна «Слон», прочитанную ими дома. Затем учитель дочитывает произведение до конца. – Что хотите сказать? – Что вас удивило, поразило? – Что особенно тронуло? Прочитайте этот отрывок. – Как вы думаете, что помогло девочке выздороветь?   Ф и з к у л ь т м и н у т к а III. Составление плана рассказа. – Понравился ли вам рассказ? – Наверное, вам захочется поделиться прочитанным с кем­то из родных или друзей. Но как суметь рассказать таким образом, чтобы не забыть, не пропустить что­то главное, важное? – В этом вам поможет план. – На сколько смысловых частей можно разделить рассказ? – О чем будет каждая часть? – Дайте название каждой части. Вы можете использовать предложения из рассказа (данную работу лучше проводить в группах). IV. Итог урока. – Что вас особенно взволновало? – Изменил ли что­то в ваших умах, сердцах сегодняшний урок? &  Домашнее   задание:  подготовить   выразительное   чтение   наиболее взволновавшего   отрывка,   сделать   к   нему   рисунок,   доработать   план; подготовиться   к   обобщающему   уроку   по   теме   «Были­небылицы»;   по возможности принести свои любимые книги (любимую книгу) по данной теме.