Конспект урока по литературному чтению Дж.Р.Р Толкин "Хоббит, или туда и обратно"
Оценка 4.7

Конспект урока по литературному чтению Дж.Р.Р Толкин "Хоббит, или туда и обратно"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
06.07.2018
Конспект урока по литературному чтению Дж.Р.Р Толкин "Хоббит, или туда и обратно"
Tekhn_karta урока 2.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ №2             Занятие направлено на анализ текста, учащимся было задано на дом прочитать   всю   главу   до   конца,   в   классе   ребята   прослушали   чтение   главы профессиональным чтецом, после чего учащиеся прочитали текст по ролям, чтобы   лучше   прочувствовать   всех   героев,   затем   был   проведен   подробный анализ текста детьми.                          ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: Предмет: УМК: Тема: Цель: Задачи: 1. 2.                                             2 Литературное чтение  Школа 2100 Хоббит, или туда и обратно  Продолжить знакомство и проанализировать  произведение «Хоббит туда и обратно»  Образовательные Проанализировать произведение  Хоббит, высказать свое мнение о произведении  работы; уважение к старшим, интерес к прошлому своей страны воспитать интерес к жанру фэнтези; развивать образное и логическое мышление  учащихся. Развивать познавательную и творческую активность;  формировать коммуникативные способности и  умение вести диалог; развивать психические  процессы: память, мышление, воображение,  восприятие, внимание, речь. УУД (формируемые) Личностные УУД: формирование устойчивых  учебных мотивов, интереса к творчеству через  практическую работу, развитие доброжелательности,  готовности к сотрудничеству с учителем и  учащимися Познавательные УУД: умение самостоятельно  работать. Регулятивные УУД: умение формулировать  учебные цели, контролировать свой результат  решения эталоном, оценивать качество решения,  способность мобилизовать силу воли и энергию к  преодолению препятствий Коммуникативные УУД: умение оценивать  действие партнёра, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли Проанализировать прочитанный текст  Открытие нового знания  Учебник  Планируемый  результат: Тип урока: Межпредметные  связи: Оборудование: Этапы урока                        1.Организа ционный момент 2.  Актуализа ция знаний 3. Формулир ование темы урока Содержание Учитель: ­ Здравствуйте ребята, сегодня у нас будет  очень насыщенный урок литературного чтения, но  очень интересный, сегодня мы окажемся в волшебном  лесу Лихолесье с нашими новыми знакомыми.  Присаживайтесь – На предыдущем уроке, мы с вами познакомились с  новым для нас жанром, кто может сказать каким? (фэнтези) ­А что это за жанр такой? ­А какие произведения в этом жанре вы знаете? ­На прошлом уроке, мы познакомились с одним из  основателей жанра фэнтези, кто запомнил как его  зовут? Примеч ание Личност ный И так, на дом у вас было задано прочитать главу до  конца. ­Сегодня мы с вами продолжим знакомится с жанром  фэнтези, а так же поговорим о самом произведении. регуляти вный 4. Работа по теме урока ­Ребята, вы читали главу дома, какой момент вам  понравился больше всего и почему?(учащиеся делятся  впечатлениями) познават ельный ­Понравилось ли вам произведение? ­Что особенно понравилось? ­Когда было страшно? ­Что вызвало ваш смех? ­Когда героя было жалко? ­А было ли стыдно вам за главного героя? ­Я предлагаю вам  прослушать аудиозапись главы,  слушайте внимательно, как чтец передает все эмоции и отношение к персонажам. ­А теперь давайте прочитаем один из моментов по  ролям.( учитель сам выбирает момент ,учитывая  мнение ребят. Роли распределяются либо по желанию,  либо их назначает учитель. По желанию после  прочтения фрагмента, роли можно поменять ) ­Прочитать с помощью жестов, когда один читает,  а  другой изображает Нахождение отрывков, которые можно прочитать с  возмущением , насмешкой , угрозой ,и т д (После прочтения фрагмента из текста, идет анализ  текста.) ­Ребята, менялось ли ваше настроение по ходу чтения? Почему? ­Кто является героями нашей сказки? ­Как бы вы смогли охарактеризовать главных героев и их поступки? ­Кто из персонажей вам понравился? Кто не вызывает  симпатий? Почему? ­Как Бильбо чувствовал себя в Лихолесье? Почему?  Найдите и прочитайте этот фрагмент в тексте. ­Ребята что значит зоркий? Найдите это слово в  тексте. ­Почему автор говорит так про Хоббита? Найдите и  прочитайте этот фрагмент. ­Как Торин относится к тому, что Бильбо зорче чем  он? ­Как вы думаете, какие отношения связывают Бильбо  и Торина? Почему? ­Что случилось когда Бильбо остался один на один с  пауком? Как можно назвать Бильбо за этот поступок?  ­Что помогло Хоббиту незаметно прокрасться к  паукам? ­Как бы вы охарактеризовали пауков? ­Как Бильбо удалось справится с пауками? Как бы вы охарактеризовали этот поступок? ­Как вы думаете удалось ли гномам и хоббиту убежать от пауков? ­Ребята, а как бы вы поступили ,если ваши друзья  попали в беду? ­Подумайте пожалуйста, чему учит прочитанный нами  отрывок? 6.Рефлекс ия 7.Д.З ­ Чем мы сегодня с вами занимались на уроке? ­Ребята, я предлагаю вам самим оценить свою работу,  кто считает что он хорошо поработал нарисуйте  зеленый плюсик,  кто считает, что надо работать еще,  желтый плюсик, а кто считает ,что он плохо работал,  но обязательно все исправит, нарисуйте красный минус Нарисуйте любую из сцен представленных в нашей  главе, так как вы представляете ее себе

Конспект урока по литературному чтению Дж.Р.Р Толкин "Хоббит, или туда и обратно"

Конспект урока по литературному чтению Дж.Р.Р Толкин "Хоббит, или туда и обратно"

Конспект урока по литературному чтению Дж.Р.Р Толкин "Хоббит, или туда и обратно"

Конспект урока по литературному чтению Дж.Р.Р Толкин "Хоббит, или туда и обратно"

Конспект урока по литературному чтению Дж.Р.Р Толкин "Хоббит, или туда и обратно"

Конспект урока по литературному чтению Дж.Р.Р Толкин "Хоббит, или туда и обратно"

Конспект урока по литературному чтению Дж.Р.Р Толкин "Хоббит, или туда и обратно"

Конспект урока по литературному чтению Дж.Р.Р Толкин "Хоббит, или туда и обратно"
Скачать файл