Конспект урока по литературному чтению Дж.Р.Р Толкин "Хоббит, или туда и обратно"
Оценка 4.7
Разработки уроков
чтение
2 кл
06.07.2018
УМК: Школа 2100
Класс: 2
Предмет: Литературное чтение
Серия конспектов занятий состоит из 3 уроков.
Конспект 1- «Знакомство с писателем Джоном Рональдом Руэлом Толкиным» . Занятие посвящено знакомству с жанром фэнтези, кто из писателей работал с этим жанром, главные отличия жанров: фэнези от фантастики, - а также биография и история написания произведения «Хоббит, или туда и обратно» Джона Рональда Руэла Толкина.
Цель урока: познакомить с писателем Джоном Толкином, с его произведением «Хоббит, туда и обратно».
Задачи урока:
-познакомить учащихся с биографией Джона Толкина;
-познакомить учащихся с историей написания повести «Хоббит, или туда и обратно»;
-показать отличия жанра фэнтези от фантастики и научить различать эти два литературных жанра;
-познакомить учащихся с жанром фэнтези и его специфическими чертами;
-развивать образное и логическое мышление учащихся.
Конспект 2- «Знакомство с произведением «Хоббит, или туда и обратно» . Занятие направлено на анализ текста, учащимся было задано на дом прочитать всю главу до конца, в классе ребята прослушали чтение главы профессиональным чтецом, после чего учащиеся прочитали текст по ролям, чтобы лучше прочувствовать всех героев, затем был проведен подробный анализ текста детьми.
Цель урока: продолжить знакомство и проанализировать произведение «Хоббит туда и обратно»
Задачи урока:
-Проанализировать произведение Хоббит, высказать свое мнение о произведении
-воспитать интерес к жанру фэнтези;
-развивать образное и логическое мышление учащихся.
Конспект 3- «Викторина по произведению «Хоббит, или туда и обратно» . Занятие заключительное, включает творческую работу с детьми с заданиями различного характера для закрепления пройденного материала.
Цель урока: Закрепить знания о произведении «Хоббит туда и обратно»
Задачи урока:
-Закрепить знания по пройденному произведению с помощью творческих заданий и игр
-Воспитывать интерес к жанру фэнтези; формировать коммуникативные способности и умение вести диалог;
-Развивать образное и логическое мышление учащихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.