Конспект урока по литературному чтению Дж.Р.Р Толкин "Хоббит, или туда и обратно"
Оценка 4.7

Конспект урока по литературному чтению Дж.Р.Р Толкин "Хоббит, или туда и обратно"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
06.07.2018
Конспект урока по литературному чтению Дж.Р.Р Толкин "Хоббит, или туда и обратно"
Tekhn_karta3.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ №3            Занятие было заключительным, была проведена творческая работа с детьми   с   заданиями   различного   характера,   для   закрепления   пройденного материала. Класс: Предмет: УМК: Тема: Цель: Задачи: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 2 Литературное чтение Школа 2100 «Хоббит, или туда и обратно» Закрепить знания о произведении «Хоббит туда и  обратно» Образовательные : Закрепить знания по пройденному произведению с  помощью творческих заданий  и игр работы; уважение к старшим, интерес к прошлому своей страны Воспитательные: Воспитывать интерес к жанру фэнтези; формировать  коммуникативные способности и умение вести  диалог; Развивать образное и логическое мышление  учащихся. Развивать познавательную и творческую активность;  развивать психические процессы: память, мышление,  воображение, восприятие, внимание, речь. 1. 2. УУД (формируемые) Личностные УУД: формирование устойчивых  учебных мотивов, интереса к творчеству через  практическую работу, развитие доброжелательности,  готовности к сотрудничеству с учителем и  учащимися Познавательные УУД: умение самостоятельно  работать. Регулятивные УУД: умение формулировать  учебные цели, контролировать свой результат  решения эталоном, оценивать качество решения,  способность мобилизовать силу воли и энергию к  преодолению препятствий Коммуникативные УУД: умение оценивать  действие партнёра, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли Планируемый  результат: Тип урока: Межпредметные  связи: Оборудование: Закрепить знания по пройденному произведению с  помощью творческих заданий  и игр Закрепление   Презентация, учебник, мульфильм Этапы урока                        1.Организа ционный момент Содержание Примеч ание Учитель: ­ Здравствуйте ребята, сегодня урок наш  будет посвящен путешествию в Лихолесье, вам  понадобится ваша смекалка, активность и желания  разгадывать загадки. Присаживайтесь. 2.  Актуализа ция знаний – На протяжении нескольких уроков, мы работаем над  одним произведением , кто может сказать каким? ­Нравится ли вам это произведение? А почему? ­Что в нем такого необычного? Личност ный 3. Формулир ование темы урока 4. Работа по теме урока ­У нас прошло уже 2 урока по этой теме, чем мы  занимались на них? ­Сегодня, у нас будет урок не похожий на остальные ,  а чем не похожий вы узнаете по ходу урока. регуляти вный познават ельный ­И так, на дом у вас было домашнее задание,  нарисовать любой из моментов таким каким вы его  себе представляете, я предлагаю вам, по желанию  выйти и рассказать о вашем рисунке по плану. ПЛАН: 1.Почему я выбрал(а) именно этот момент… 2.На нем изображены… 3. Мне показался он самым интересным, потому что… 4.Я представляю его таким…. 5.Рисовал(а) я его…( рассказ как рисовался рисунок) ­И так, вы молодцы ,мне очень понравилось как вы  представили свои работы, после урока сдайте  пожалуйста ваши работы. ­Я предлагаю вам приступить к заданиям,но перед  этим я предлагаю разделится по командам, так как мы  сидим по рядам ,1 команда­1 ряд,2 команда­2  ряд,3команда­3ряд. За каждое выполненное задание вы будете получать баллы, а в конце урока мы подсчитаем эти баллы и увидим какая команда работала, лучше. 1 задание ,заключается в том, что вам надо вжиться в  роль одного и понравившихся персонажей и рассказать о каком ­нибудь из моментов от лица персонажа. (данный прием называется РАФТ Суть   приёма   заключается   в   том,   что   школьник создает   высказывание   от   имени   выбранного персонажа.   Причём   исполнитель   роли   должен учитывать   и   все   обстоятельства,   в   которых оказывается   персонаж.   Роль   и   обстоятельства предлагаются учителем, можно по жребию. Пример    Формат: рассказ о приключениях  ­И так первое задание у нас позади ,я предлагаю  двигаться дальше 2 задание:«Угадай, кто это» Суть   ее   сводится   к   тому,   что   ученик   загадывает человека ученого, исторического   деятеля)   или   явление   (отрасль промышленности,   химический   элемент,   страну),   а другие отгадывают. Варианты:  Роль: Бильбо. Аудитория: Читатели произведения «Хоббит» Тема: сражение с пауками.) ученик   пишет   все,   что   может,   про   своего «героя»,   начиная   с   малоизвестных   фактов   и заканчивая общеизвестными; одноклассники задают вопросы про загаданного человека или предмет, но только такие, на которые можно ответить «да» или «нет»; Каждая   команда   выбирает   персонажа загадывает,   а   остальные   две   команды   угадывают 3 задание: ВОПРОСЫ: героя,       (литературного            1.Имя главного дракона саги ответ Смауг 2.Фамилия главного героя книги ответ Беггинс 3.Одна   из   профессий   автора   книги   ДЖ.   Р.   Р. Толкина ответ Филолог 4.Основное   место   событий   книги   ответ Средиземье 5.Имя предводителя гномов ответ Торин 6.Главный   положительный   волшебник   книги ответ Гэндальф 7.Какое   сокровище   на   самом   деле   охранял дракон   а   его   потом   нашёл   Бильбо   когда   убил дракона ответ Кольцо 8.Насекомые   атаковавшие   хоббита   и   гномов   в пещере ответ Пауки 9.Что у хоббитов на ногах ответ Волосы 10.Уродливое   существо   подвергшееся   влиянию кольца, когда то бывшее хоббитом ответ Голлум 4 задание : «Продолжение сюжетной линии» Учитель  предлагает ученикам придумать свое продолжение  сюжетных линий, пофантазировать, как сложились  дальнейшие судьбы главных и второстепенных героев. 5 задание: «Встреча литературных героев» Ученики  называют своих любимых литературных героев,  представляют их встречу, о чем бы они говорили,  какие советы дали бы друг другу. Например, о чем бы  говорили при встрече Том Сойер и Бильбо? ­А теперь я предлагаю просмотреть видео фрагмент  ,который мы с вами читали на прошлом уроке, пока  учитель подсчитывает баллы.  ­И так, я озвучиваю результаты нашего урока… ­Ребята, вы большие молодцы, вы очень хорошо  справились с заданиями и все получили хорошие  оценки. 6.Рефлекс ия 7.Д.З Чем мы сегодня занимались на уроке? Сложная была работа? почему? Какие задания вам понравились ?почему?

Конспект урока по литературному чтению Дж.Р.Р Толкин "Хоббит, или туда и обратно"

Конспект урока по литературному чтению Дж.Р.Р Толкин "Хоббит, или туда и обратно"

Конспект урока по литературному чтению Дж.Р.Р Толкин "Хоббит, или туда и обратно"

Конспект урока по литературному чтению Дж.Р.Р Толкин "Хоббит, или туда и обратно"

Конспект урока по литературному чтению Дж.Р.Р Толкин "Хоббит, или туда и обратно"

Конспект урока по литературному чтению Дж.Р.Р Толкин "Хоббит, или туда и обратно"

Конспект урока по литературному чтению Дж.Р.Р Толкин "Хоббит, или туда и обратно"

Конспект урока по литературному чтению Дж.Р.Р Толкин "Хоббит, или туда и обратно"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2018