Цели: продолжать знакомить учащихся с поэзией М. Ю. Лермонтова, показать многообразие поэзии М. Ю. Лермонтова; развивать воображение, речь детей ; продолжать формировать навыки выразительного чтения и умение интонацией передавать настроение .
Планируемый результат :
Владеть навыком выразительного и осознанного чтения стихотворного текста, уметь интонацией передавать настроение.
литературное чтение.docx
У р о к 25
М. Ю. ЛЕРМОНТОВ. «ОСЕНЬ»
Ц е л и : продолжать знакомить учащихся с поэзией М. Ю. Лермонтова,
показать многообразие поэзии М. Ю. Лермонтова; развивать воображение,
речь детей.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
Из рисунков учащихся организуется выставка. Учитель спрашивает
детей о том, какое стихотворение им захотелось выучить и почему.
Ученики рассказывают стихотворения.
– Чье чтение вас тронуло сильнее всего?
Возможно, ктото из детей выучил оба стихотворения, тогда они
могут рассказать одно из стихотворений своему соседу по парте.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
III. Изучение нового материала.
Стихотворение «Осень» учащиеся читают друг другу (в парах).
– Какую картину осени изобразил М. Ю. Лермонтов?
– Какое настроение вызывает это стихотворение?
О т в е т ы н а в о п р о с ы на с. 147.
IV. Итог урока.
– Какие чувства пробудил в вас урок?
– Что удивило?
– Что особенно запомнилось?
& Домашнее задание: подготовить выразительное чтение стихотворения
М. Ю. Лермонтова «Осень» (с. 147, часть 1я), по желанию выучить наизусть.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.