Конспект урока по литературному чтению "М. Ю. ЛЕРМОНТОВ. «ОСЕНЬ»(3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: продолжать знакомить учащихся с поэзией М. Ю. Лермонтова, показать многообразие поэзии М. Ю. Лермонтова; развивать воображение, речь детей ; продолжать формировать навыки выразительного чтения и умение интонацией передавать настроение . Планируемый результат : Владеть навыком выразительного и осознанного чтения стихотворного текста, уметь интонацией передавать настроение.
Иконка файла материала литературное чтение.docx
У р о к   25 М. Ю. ЛЕРМОНТОВ. «ОСЕНЬ» Ц е л и :   продолжать знакомить учащихся с поэзией М. Ю. Лермонтова, показать   многообразие   поэзии   М.   Ю.   Лермонтова;   развивать   воображение, речь детей. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Из   рисунков   учащихся   организуется   выставка.   Учитель   спрашивает детей о том, какое стихотворение им захотелось выучить и почему. Ученики рассказывают стихотворения. – Чье чтение вас тронуло сильнее всего? Возможно,   кто­то   из   детей   выучил   оба   стихотворения,   тогда   они могут рассказать одно из стихотворений своему соседу по парте.   Ф и з к у л ь т м и н у т к а III. Изучение нового материала. Стихотворение «Осень» учащиеся читают друг другу (в парах). – Какую картину осени изобразил М. Ю. Лермонтов? – Какое настроение вызывает это стихотворение? О т в е т ы   н а   в о п р о с ы   на с. 147. IV. Итог урока. – Какие чувства пробудил в вас урок? – Что удивило? – Что особенно запомнилось? &  Домашнее задание:  подготовить выразительное чтение стихотворения М. Ю. Лермонтова «Осень» (с. 147, часть 1­я), по желанию выучить наизусть.