Конспект урока по литературному чтению на тему «М. Пришвин «Ёжик», «Норка и Жулька», Э. Шим «Глухарь»
Оценка 4.8

Конспект урока по литературному чтению на тему «М. Пришвин «Ёжик», «Норка и Жулька», Э. Шим «Глухарь»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение +1
Все классы
14.04.2017
Конспект урока по литературному чтению  на тему «М. Пришвин «Ёжик», «Норка и Жулька», Э. Шим «Глухарь»
Презентация к уроку по литературному чтению на тему «М. Пришвин «Ёжик», «Норка и Жулька», Э. Шим «Глухарь»
М. Пришвин Ёжик, Норка и жулька, Э. Шим Глухарь.docx
ГБПОУ СПО «Дзержинский педагогический колледж» Разработала: студентка группы ПНК­4 Воронина Антонина Сергеевна Конспект урока по литературному чтению  на тему «М. Пришвин «Ёжик», «Норка и Жулька», Э. Шим «Глухарь» Место проведения: МБОУ СШ №11, 1 «А» класс. Дата проведения: 26.04.2016г. Учитель: Таразанова Л.В. Павлово – 2016 Конспект урока Чтение во 1 «А» классе Общая информация Учебный предмет Тема урока Класс УМК Тип урока Цель, задачи Литературное чтение «М. Пришвин «Ёжик», «Норка и Жулька», Э. Шим «Глухарь» 1 «А» «Начальная школа XXI века» Урок «открытия» новых знаний Цель: знакомство с произведениями «М. Пришвин «Ёжик», «Норка и Жулька», Э. Шим «Глухарь» Задачи: Образовательные: 1) Познакомить учащихся с произведениями «М. Пришвин «Ёжик», «Норка и Жулька», Э. Шим «Глухарь» 2) Совершенствование умения анализировать текст, выделять главное, обобщать; 3) Совершенствование умения выразительного чтения; 4) Совершенствовать умение работать с книгой и ориентироваться в тексте; 1) Развивать речь, мыслительные операции (анализ, синтез). 1) Воспитывать умение слушать других. Воспитательные:  Развивающие: Планируемые результаты урока Предметные Метапредметные Личностные Знают и свободно могут разговаривать о произведениях «М. Пришвин «Ёжик», «Норка и Жулька», Э. Шим «Глухарь»; анализируют  текст, выделяют главные мысли; выразительно читают произведения. Регулятивные: учащиеся научатся оценивать результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, анализировать,  делать выводы. Познавательные: учащиеся научатся устанавливать аналогии между изученным материалом и новым. Коммуникативные: учащиеся научатся воспринимать другие мнения, формулировать собственное мнение и позицию. С уважением и пониманием слушают своих одноклассников Литература и Интернет­ресурсы Основная Дополнительная Учебник: Литературное чтение : 1 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / [авт.­сот. Л.А.  Ефросинина] – 2­е изд., дораб. – М. : Вентана –Граф, 2011. – 144 с. Поурочные разработки по курсу «Русский язык» к УМК «Школа России XXI века» Оборудование Для учителя: Для учащихся: План урока: ТСО­компьютер (презентация), Учебник: Литературное чтение : 1 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /  [авт.­сот. Л.А. Ефросинина] – 2­е изд., дораб. – М. : Вентана –Граф, 2011. – 144 с. Учебник: Литературное чтение : 1 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / [авт.­сот. Л.А. Ефросинина] – 2­е  изд., дораб. – М. : Вентана –Граф, 2011. – 144 с.; пенал. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Организационный момент (1 мин) Актуализация опорных знаний, проверка домашнего задания (5 мин) Самоопределение к деятельности. Постановка учебной задачи (2 мин) Открытие нового знания (25 мин) Включение в систему знаний и повторение (2 мин) Рефлексия учебной деятельности (2 мин) Ход урока № Этап урока с  Цель этапа Деятельность учителя указанием  времени 1 Организационны й момент (1 мин) Создать условия  для включения  Встали у парт красиво. Подравнялись.  Садитесь! ­ Повернитесь к друг другу, улыбнитесь и  пожелайте друг другу хорошего настроения.  4 Открытие  нового знания  (25 мин) Организовать  усвоение  учениками нового  Отгадайте загадку: А этот маленький зверёк Колючий вдоль и поперёк. Проверка  домашнего  задания (5 мин)  Что вам было задано на дом? Кто нам хочет рассказать?  Ребята, вы будете в роли слушателей, и если  вам понравится чтение, то в конце вы покажете смайлик. 2 3 Самоопределени е к  деятельности.  Постановка  учебной задачи  (2 мин) Формировать  умение  самостоятельно  ставить тему и  задачи урока Посмотрите на экран, о чем мы сегодня  поговорим? С какими произведениями мы уже  познакомились на эту тему? А сегодня мы познакомимся с другими  произведениями на эту тему. О наших друзьях ­  животных (ответы детей) Деятельность  учащихся Эмоциональный  настрой учащихся Выразительное чтение рассказов С.  Михалкова «Аисты и  лягушки» сказка, Е.  Чарушина «Томкины  сны»  Методы,  приемы и  средства Словесный  метод (беседа), Форма­ фронтальная ИКТ (ИД)  ­презентация  (слайд 1). Словесный  метод (беседа), Форма­ фронтальная,  индивидуальна я,  коллективная.  ИКТ (ИД)  ­презентация  (слайд 2). Словесный  метод (беседа,  рассказ),  прием­игровой, форма­ фронтальная.  ТСО  ­презентация  (слайд 3). Словесный  метод (беседа,  рассказ), игра,  Формирование  УУД (с указанием  конкретных  действий) Личностные УУД:  повышение  интереса, чувства  необходимости  учения. Коммуникативные  УУД: уметь  последовательно  излагать свои  мысли. Познавательные  УУД: установление  причинно­ следственные  связей. Регулятивные УУД:  целеполагание и  планирование  предстоящей  работы. Коммуникативные  УУД: умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать свои мысли. Коммуникативные  УУД: умение  слушать и знания 5 6 Включение в  систему знаний  и повторение (2  мин) Рефлексия  учебной  деятельности (2  Повторение и  закрепление ранее  изученного и  подготовка к  изучению  следующих  разделов курса Самооценка  учащимися  результатов своей  И лишь животик гладить можно, Его узнать совсем не сложно. О ком наше следующее произведение? Это произведение написал Михаил Пришвин. Давайте его прочитаем. Как защищался ежик? Найдите в тексте. Какие звуки издавал еж? Какие интересные сведения о еже сообщил  автор? Найди в тексте Прочитайте название следующего  произведения. Это произведение тоже написал  Михаил Пришвин. «Норка и Жулька» Слушайте внимательно. Будут вопросы. Как писатель относится ко своим собакам? Как собаки относятся к хозяину? Прочитайте. Ребята, посмотрите на картинку. Кто это? Как вы думаете, какое наше следующее  произведение? Его написал Шим. Послушайте! За что люди называли глухаря глухарем7  Объясните! Давайте вспомним как читать по ролям.  Кто у нас герои?  Прочитаем по ролям. Работа в ТПО по произведениям ­ С какими произведениями мы с вами сегодня  познакомились?  Понравилось ли оно вам? Чему оно учит? Ежик фронтальная  форма. Свернулся и затукал Тук­тук­тук! Питается мышами ИКТ (ИД) ­   презентация  (слайд 8­12). отстаивать свою  точку зрения Познавательные  УУД: постановка  проблемы, поиск и  выделение  необходимой  информации. Глухарь (Чтение по ролям) М. Пришвин «Ёжик»,  «Норка и Жулька», Э. Шим «Глухарь Словесный  метод (беседа,  диалог).  Фронтальная  форма, Работа  в ТПО Регулятивные УУД:  действие  самоконтроля,  взаимоконтроль и  взаимооценка. Оцените свою работу на уроке. Те, кто считает, что сегодня работал хорошо, отвечал, помогал  учителю – поднимите красный смайлик. А те,  (ребята оценивают  свою работу на  уроке) Словесный  метод (беседа,  диалог). ИКТ­ Регулятивные УУД:  адекватная  самооценка своей мин) учебной  деятельности. кто работал слабо, мало отвечал, но считает,  что мог бы работать лучше – поднимите  зеленый. Урок окончен! презентация  работы.

Конспект урока по литературному чтению на тему «М. Пришвин «Ёжик», «Норка и Жулька», Э. Шим «Глухарь»

Конспект урока по литературному чтению  на тему «М. Пришвин «Ёжик», «Норка и Жулька», Э. Шим «Глухарь»

Конспект урока по литературному чтению на тему «М. Пришвин «Ёжик», «Норка и Жулька», Э. Шим «Глухарь»

Конспект урока по литературному чтению  на тему «М. Пришвин «Ёжик», «Норка и Жулька», Э. Шим «Глухарь»

Конспект урока по литературному чтению на тему «М. Пришвин «Ёжик», «Норка и Жулька», Э. Шим «Глухарь»

Конспект урока по литературному чтению  на тему «М. Пришвин «Ёжик», «Норка и Жулька», Э. Шим «Глухарь»

Конспект урока по литературному чтению на тему «М. Пришвин «Ёжик», «Норка и Жулька», Э. Шим «Глухарь»

Конспект урока по литературному чтению  на тему «М. Пришвин «Ёжик», «Норка и Жулька», Э. Шим «Глухарь»

Конспект урока по литературному чтению на тему «М. Пришвин «Ёжик», «Норка и Жулька», Э. Шим «Глухарь»

Конспект урока по литературному чтению  на тему «М. Пришвин «Ёжик», «Норка и Жулька», Э. Шим «Глухарь»

Конспект урока по литературному чтению на тему «М. Пришвин «Ёжик», «Норка и Жулька», Э. Шим «Глухарь»

Конспект урока по литературному чтению  на тему «М. Пришвин «Ёжик», «Норка и Жулька», Э. Шим «Глухарь»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017