КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ " КАКАЯ БЫВАЕТ РОСА НА ТРАВЕ" Л. ТОЛСТОЙ
Оценка 4.9

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ " КАКАЯ БЫВАЕТ РОСА НА ТРАВЕ" Л. ТОЛСТОЙ

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
2 кл
25.12.2018
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ " КАКАЯ БЫВАЕТ  РОСА НА ТРАВЕ" Л. ТОЛСТОЙ
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "КАКАЯ БЫВАЕТ РОСА НА ТРАВЕ", ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЛЬВА НИКОЛАЕВИЧА ТОЛСТОГО, ВО ВТОРОМ КЛАССЕ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ. РАЗДЕЛ: МОЙ РОДНОЙ КРАЙ. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: ОЦЕНКА ТВОИХ ДОСТИЖЕНИЙ. УРОК СОСТАВЛЕН ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ, С УЧЕТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ.
литер26.12.docx
Раздел: Мой родной край. Лексическая тема: Оценка твоих достижений по разделу «Мой родной край». Тема урока: Л. Толстой «Какая бывает роса на траве». Комплексная работа. Дата проведения: 26.12 Средняя школа имени Гагарина 2 «в» класс Учитель: Елеусизова Мадина Асылбековна Цели обучения, которым посвящен урок: Развитие навыков: Предполаг а-емый Результат: Языковая цель: Материал прошедши х уроков: ПЛАН Временное планирова 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации. 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка. 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи 1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации. 2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного произведения. 3.2 Создание творческих работ разных жанров. Все учащиеся смогут: Проверить себя и оценить свои достижения. Большинство учащихся смогут: Построить письменное высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации. Отвечать на вопросы по содержанию литературного произведения. Написать творческую работу. Некоторые учащиеся смогут: Написать рассказ и оформить страницу книги. Выпустить свою книгу на тему «Мой родной край». Основные термины и словосочетания: тестовые вопросы закрытого и открытого типа. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: ­ Какой твой край? ­ Что нового ты узнал, изучая данный раздел? Текст­описание, заголовок текста, структурные компоненты текста.  Подбор другого заголовка. Образ­персонаж. Герой юмористического рассказа. Чтение по ролям. Подробный пересказ. Рассказывание. Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия. Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении. Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное   чтение.   Образ­переживание. Развитие   воображения, средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение. Основная мысль. Литературная загадка. Сочинение загадок. Планируемые мероприятия ресурсы ние 1-2 МИН 3-4 МИН СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАСТРОЯ У: - ВСТАНЕМ В КРУГ И ПОЖЕЛАЕМ ДРУГ ДРУГУ ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА. СЛАЙД НОУТБУК ПРОЕКТОР СЛАЙД (К)У: ­  А СЕЙЧАС ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ВСПОМНИТЬ  ВСЕ ПРОЧИТАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ  ЭТОГО  РАЗДЕЛА. (Применить теоретические знания на практике). У: ­ КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, О ЧЕМ СЕГОДНЯ МЫ БУДЕМ  ГОВОРИТЬ НА УРОКЕ?  ТЕМА УРОКА: Л.ТОЛСТОЙ «КАКАЯ БЫВАЕТ РОСА  НА ТРАВЕ». Целеполагание. Цель нашего урока – научиться: ­строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации; ­ формулировать простые, уточняющие вопросы (с  помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста; ­ писать творческие работы. ­ОЦЕНИВАНИЕ СВОИХ ДОСТИЖЕНИЙ. 5-12 МИН Работа над сквозной темой раздела на уроке. (К) Подведение итога по разделу «Мой родной край». (Г) Заполнение 3­й графы. У: ­ Предлагаю вспомнить, какие знания были по данной  теме и какие знания  вы  получили по данному разделу. Сравнение 1 и 3 графы. Вывод. Тема: «Мой родной край» Что я узнал? Что я знаю? Что я хочу узнать? 13-14 МИН 15-17 МИН ДИМАЧЕСКАЯ ПАУЗА РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ НА СТРАНИЦЕ 30. (И) Проверка техники чтения. У: ­ СЕЙЧАС Я ПРОВЕРЮ ТЕХНИКУ ЧТЕНИЯ ЗА 1  МИНУТУ.БУДЕТЕ ЧИТАТЬ В ПОЛГОЛОСА. КАКАЯ БЫВАЕТ  РОСА НА ТРАВЕ.  Подсчитывают количество слов. Фиксируют результат. Лист с таблицей Фломастер СЛАЙД УЧЕБНИК Какая бывает роса на траве (Описание) Когда в солнечное утро летом пойдешь в лес, то на полях, в траве, видны алмазы. Все алмазы эти блестят и переливаются на солнце разными цветами – и желтым, и красным, и синим. Когда подойдешь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листьях травы и блестят на солнце. Листок этой травы внутри мохнат и пушист, как бархат. И капли катаются по листку и не мочат его. Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик светлый, и не увидишь, как проскользнет мимо стебля. Бывало, сорвешь такую чашечку, потихоньку поднесешь ко рту и выпьешь росинку, и росинка эта вкуснее всякого напитка кажется. 18-27 МИН РАБОТА В РАБОЧЕЙ  ТЕТРАДИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ  №2, на странице 23. (И)­ Выполните 8 тестовых заданий (вопросы закрытого  типа).  (И) – Выполните 2 задания (вопросы открытого типа). (И) Определите жанр произведения. (Г) Составьте  и запишите  рассказ о родном крае. (И) Оцените свою работу на уроке, используя дорожку  ТЕТРАДЬ по литературн ому чтению 28-35 МИН успеха (Ф.О.) Творческая работа. (К) Составить и записать рассказ о родном крае. 36-40 МИН (И) Записать свой рассказ в тетрадь. ИТОГ УРОКА РЕФЛЕКСИЯ ­ ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ НА УРОКЕ? ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ НА ЛЕСЕНКЕ УСПЕХА! СЛАЙД

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ " КАКАЯ БЫВАЕТ РОСА НА ТРАВЕ" Л. ТОЛСТОЙ

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ " КАКАЯ БЫВАЕТ  РОСА НА ТРАВЕ" Л. ТОЛСТОЙ

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ " КАКАЯ БЫВАЕТ РОСА НА ТРАВЕ" Л. ТОЛСТОЙ

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ " КАКАЯ БЫВАЕТ  РОСА НА ТРАВЕ" Л. ТОЛСТОЙ

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ " КАКАЯ БЫВАЕТ РОСА НА ТРАВЕ" Л. ТОЛСТОЙ

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ " КАКАЯ БЫВАЕТ  РОСА НА ТРАВЕ" Л. ТОЛСТОЙ

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ " КАКАЯ БЫВАЕТ РОСА НА ТРАВЕ" Л. ТОЛСТОЙ

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ " КАКАЯ БЫВАЕТ  РОСА НА ТРАВЕ" Л. ТОЛСТОЙ

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ " КАКАЯ БЫВАЕТ РОСА НА ТРАВЕ" Л. ТОЛСТОЙ

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ " КАКАЯ БЫВАЕТ  РОСА НА ТРАВЕ" Л. ТОЛСТОЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2018