Разработка урока по литературному чтению по теме "Степной пейзаж" Мухтар Ауэзов, Жумагали Саин "Цвети, мой океан степной",2 класс
Оценка 5

Разработка урока по литературному чтению по теме "Степной пейзаж" Мухтар Ауэзов, Жумагали Саин "Цвети, мой океан степной",2 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
2 кл
12.12.2018
Разработка урока по литературному чтению по теме "Степной пейзаж" Мухтар Ауэзов, Жумагали Саин "Цвети, мой океан степной",2 класс
Разработка урока по литературному чтению по теме " Степной пейзаж" произведение казахского писателя драматурга Мухтара Ауэзова, а также стихотворение казахского писателя Жумагали Саина "Цвети, мой океан степной" во втором классе с русским языком обучения. К данному уроку есть учебная презентация.
литер12.12.docx
Раздел: Мой родной край! Лексическая тема: Как сохранить природу родного края? Тема урока: Мухтар Ауэзов «Степной пейзаж». Урок литературного чтения Средняя школа имени Гагарина Класс: 2 «в» Дата проведения: 12.12.18г. Учитель: Елеусизова Мадина Асылбековна Цели обучения: Развитие навыков: Предполаг аемый Результат: Языковая цель: Материал прошедши х уроков ПЛАН ВРЕМЕННО Е ПЛАНИРОВ АНИЕ 1-2 МИН 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию. 2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с  помощью учителя. 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/фотографий. 1.1Понимание содержания аудио/видеоинформации. 2.6 Понимание использования автором изобразительно­выразительных средств в тексте литературного произведения. 3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления. Все учащиеся смогут: Узнать о понятии «эпитет», как средстве художественной выразительности. Большинство учащихся смогут: Отвечать и составлять свои простые вопросы по содержанию (с помощью  учителя). Находить эпитеты в тексте и объяснять их значение. Написать творческую работу. Разграничивать понятия эпитет, сравнение, олицетворение. Некоторые учащиеся смогут: Создать постер о сохранении природы родного края. Подготовить презентацию о растениях и животных степи. Основные термины и словосочетания: основная мысль,эпитет, выразительное чтение, сознательное чтение. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопрос для обсуждения: ­ Как сохранить природу родного края? Текст­описание, заголовок текста, структурные компоненты текста.  Подбор другого заголовка. Образ­персонаж. Герой юмористического  рассказа. Чтение по ролям. Подробный пересказ. Рассказывание. Сравнение    произведений    на    одну    тему:   сходство    и различия. Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении. Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их  выразительное чтение. Образ­переживание. Развитие воображения, средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение. ПЛАНИРУЕМАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРС Ы СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НОУТ НАСТРОЯ. КРУГ РАДОСТИ. БУК ПРОЕКТ ОР СЛАЙД 2 1-5 МИН АКТУАЛИЗАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА. ­ РЕБЯТА подумайте , о чем говорится в тексте. Слай д 3 Это природный постоянный источник.  Играет важную роль в жизни человека, животных и  растений. … (река) Это возвышенности, которые  «достают до неба». Они созданы из камня и не пригодны для  земледелия, но используются для пастбищ. … (горы). Это равнина, на которой растут травянистые растения. Весной она одевается в пестрый ковер из красных и желтых тюльпанов, летом – из ковыля и васильков. … (степь). ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: ТЕМА НАШЕГО УРОКА: «СТЕПНОЙ ПЕЙЗАЖ» МУХТАР АУЭЗОВ.  Цель нашего урока – научиться: ­ отвечать на простые вопросы по содержанию; ­ находить эпитет и определять его роль с помощью учителя; 6-12 МИН РАБОТА НАД СКВОЗНОЙ  ТЕМОЙ РАЗДЕЛА НА УРОКЕ. (Д, К) Просмотр презентации «Как сохранить природу родного края?». СЛАЙ Д 5-6 (Г) Создание плана мероприятий по сохранению природы родного края. СЛАЙ Д 8 Развитие связной речи. (П) Составить рассказ на тему «Как сохранить природу родного края?» Поднимите   обе руки, если удалось выполнить устно  творческую работу. 13-17 МИН Работа по учебнику НА СТРАНИЦЕ  18 (К) Знакомство со стихотворением ЖУМАГАЛИ  САИН  «Цвети, мой океан степной…». УЧЕБ НИК Автор сборников патриотической и гражданской поэзии «Песни счастья» (1936), «Походные песни» (1944), «Айгак» (1948), «Самал» (1957), повести «В пути» (1961), поэм «Алтай», «Утренняя прохлада» и др. Перевёл на казахский язык роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего  времени», несколько частей киргизского эпоса «Манас» и другие произведения. ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ. (П) Работа с литературным понятием «эпитет». (Г) Придумать высказывание на тему «Степь». Записать в виде цветка. Использовать эпитеты. (И) Продолжить выражение: «Я люблю степь за то, что она…». 18-19 МИН ДИНАМИЧЕСКАЯ МИНУТКА 20-27 МИН Работа над литературным произведением: М. Ауэзов «Степной пейзаж». (К) Знакомство с творчеством М. Ауэзова. Слай д 17 (Д) сейчас  я прочитаю  вам  вслух правильно и выразительно  рассказ. Вы послушайте  и выберите слова которые вам  непонятны.  (И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова. (К) Словарная работа. Слайд  18­19 Пейзаж – это изображение  в произведении картин природы. Вереница – расположение  предметов в одну  линию, один за другим. 28-36 мин 37-40мин (Г) Чтение вслух правильно, сознательно и выразительно. (К) Отвечают на простые вопросы по содержанию рассказа. Работа в тетради. (И) Рассмотреть картинку. (П) Описать по картинке степь. (И) Нарисовать и описать цветы, которые украшают степь. (И) Подобрать название к каждой картинке. Слова для справок: ковыль, степь, полынь, курай, журавли, жаворонки. (Г) Распределяют определения: эпитет, сравнение, олицетворение. Солнечный воздух – (эпитет), поблескивая на солнце – (сравнение), спокойная степь – (олицетворение), белое море – (сравнение), блестящая шелковая ткань – (сравнение). Все говорит об утраченной силе, о минувшем счастье – (эпитет). (И) Оценить свою работу на уроке, используя дорожку успеха (Ф.О.) Итог урока. Рефлексия. Сегодня на уроке я узнал, СЛОВО ИЛИ ЦЕЛОЕ ВЫРАЖЕНИЕ,  КОТОРОЕ ПОМОГАЕТ ПОСЛЕДУЮЩЕМУ СЛОВУ ОБРЕСТИ КРАСОЧНОСТЬ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, НАЗЫВАЕТСЯ …… (ЭПИТЕТОМ) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СТР.18 ВЫУЧИТЬ  СТИХОТВОРЕНИЕ, СТР.19 ЧИТАТЬ. Рабоча я тетрад ь СЛАЙ Д 20- 21 НАЙДИ СЕБЯ НА ЛЕСЕНКЕ УСПЕХА. СЛАЙД  21

Разработка урока по литературному чтению по теме "Степной пейзаж" Мухтар Ауэзов, Жумагали Саин "Цвети, мой океан степной",2 класс

Разработка урока по литературному чтению по теме "Степной пейзаж" Мухтар Ауэзов, Жумагали Саин "Цвети, мой океан степной",2 класс

Разработка урока по литературному чтению по теме "Степной пейзаж" Мухтар Ауэзов, Жумагали Саин "Цвети, мой океан степной",2 класс

Разработка урока по литературному чтению по теме "Степной пейзаж" Мухтар Ауэзов, Жумагали Саин "Цвети, мой океан степной",2 класс

Разработка урока по литературному чтению по теме "Степной пейзаж" Мухтар Ауэзов, Жумагали Саин "Цвети, мой океан степной",2 класс

Разработка урока по литературному чтению по теме "Степной пейзаж" Мухтар Ауэзов, Жумагали Саин "Цвети, мой океан степной",2 класс

Разработка урока по литературному чтению по теме "Степной пейзаж" Мухтар Ауэзов, Жумагали Саин "Цвети, мой океан степной",2 класс

Разработка урока по литературному чтению по теме "Степной пейзаж" Мухтар Ауэзов, Жумагали Саин "Цвети, мой океан степной",2 класс

Разработка урока по литературному чтению по теме "Степной пейзаж" Мухтар Ауэзов, Жумагали Саин "Цвети, мой океан степной",2 класс

Разработка урока по литературному чтению по теме "Степной пейзаж" Мухтар Ауэзов, Жумагали Саин "Цвети, мой океан степной",2 класс

Разработка урока по литературному чтению по теме "Степной пейзаж" Мухтар Ауэзов, Жумагали Саин "Цвети, мой океан степной",2 класс

Разработка урока по литературному чтению по теме "Степной пейзаж" Мухтар Ауэзов, Жумагали Саин "Цвети, мой океан степной",2 класс

Разработка урока по литературному чтению по теме "Степной пейзаж" Мухтар Ауэзов, Жумагали Саин "Цвети, мой океан степной",2 класс

Разработка урока по литературному чтению по теме "Степной пейзаж" Мухтар Ауэзов, Жумагали Саин "Цвети, мой океан степной",2 класс

Разработка урока по литературному чтению по теме "Степной пейзаж" Мухтар Ауэзов, Жумагали Саин "Цвети, мой океан степной",2 класс

Разработка урока по литературному чтению по теме "Степной пейзаж" Мухтар Ауэзов, Жумагали Саин "Цвети, мой океан степной",2 класс

Разработка урока по литературному чтению по теме "Степной пейзаж" Мухтар Ауэзов, Жумагали Саин "Цвети, мой океан степной",2 класс

Разработка урока по литературному чтению по теме "Степной пейзаж" Мухтар Ауэзов, Жумагали Саин "Цвети, мой океан степной",2 класс

Разработка урока по литературному чтению по теме "Степной пейзаж" Мухтар Ауэзов, Жумагали Саин "Цвети, мой океан степной",2 класс

Разработка урока по литературному чтению по теме "Степной пейзаж" Мухтар Ауэзов, Жумагали Саин "Цвети, мой океан степной",2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018