Конспект урока по литературному чтению по теме Мухтар Ауэзов "Возвращение", 2 класс
Оценка 4.9

Конспект урока по литературному чтению по теме Мухтар Ауэзов "Возвращение", 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
2 кл
20.12.2018
Конспект урока по литературному чтению по теме Мухтар Ауэзов "Возвращение", 2 класс
Конспект урока по литературному чтению по теме "Возвращение" произведение Мухтара Ауэзова, во втором классе с русским языком обучения. Раздел: Мой край родной. Лексическая тема: Кто и как прославляет свой край? Это урок изучения нового материала. Цели урока: знакомство с творчеством казахского писателя Мухтара Ауэзова.
литер.20.12.docx
Раздел: Мой край родной Лексическая тема: Кто и как прославляет свой край? Тема урока: Мухтар Ауэзов «Возвращение» Урок литературного чтения Школа имени Гагарина Класс: 2 «в» Дата проведения: 19.12 Цели обучения, которым посвящен урок: РЕСУРСЫ Учебник 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию. 2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в  процессе развития сюжета с помощью учителя. 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя). 1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации. 2.7 Сравнение элементов художественного произведения. 3.2 Создание творческих работ разных жанров. Все учащиеся смогут: Отвечать на простые вопросы. Большинство учащихся смогут: Определять изменения в поступках героя без помощи учителя. Писать творческие работы разных жанров – загадки, работая в  группе. Некоторые учащиеся смогут: Составить графически план перемещения главного героя  произведения. Основные термины и словосочетания: выразительное чтение, сознательное чтение, словарь терминов. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопрос для обсуждения: ­ Кто и как прославляет свой край? Текст­описание, заголовок текста, структурные компоненты текста.  Подбор другого заголовка. Образ­персонаж. Герой юмористического рассказа. Чтение по ролям. Подробный пересказ. Рассказывание. Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия. Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении. Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор  понравившихся, их выразительное чтение. Образ­переживание.  Развитие воображения, средства художественной выразительности:  сравнение, олицетворение. ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАСТРОЯ. - РЕБЯТА, СЕЙЧАС ВСТАНЕМ В КРУГ И ПОЖЕЛАЕМ ДРУГ ДРУГУ ТЕПЛЫЕ, ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО  ОПЫТА. СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИЯ Развитие навыков: Предполагаемы й результат: Языковая цель: Материал прошедших уроков: ПЛАН ВРЕМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1-2 МИН 3-5 МИН ­ Для начала вспомните биографию Абая  Кунанбаева. Чем он прославил свою страну? Абай Кунанбаев­ великий поэт, писатель,  общественный деятель, основоположник   современного казахского языка и казахской  литературы. Его творческая  деятельность  была направлена  на сближение  с русской  литературой европейских стран.   (Г) Учащиеся обсуждают.  .­ Сегодня на уроке мы продолжим  изучение  произведения Мухтара Ауэзова.  Целеполагание. Цель нашего урока – научиться: ­ отвечать на простые вопросы по содержанию; ­ определять изменения в поступках героя/в  пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя; ­ писать творческие работы. Работа над литературным произведением: М. Ауэзов «Возвращение». (К) Вспомним  творчество М. Ауэзова. (Д) Сейчас я прочитаю  вслух правильно и  выразительно рассказ «Возвращение». (Г) Чтение вслух правильно, сознательно и  выразительно. (К) Отвечают на простые вопросы по  содержанию. (К) Определить настроение героя в процессе  развития сюжета. (Г) Найти в тексте описание пейзажа. Какие  средства художественной выразительности применяет  автор? Динамическая пауза Работа в тетради. (Г) Определить тему произведения. (К) Составь маршрут Абая, используя  диаграмму в учебнике. (П) Найди в тексте описание пейзажа. Сравнение: … Эпитет: … Творческая работа. (Г) Сочини загадку о степи. (И) Записать загадку в тетрадь. (И) Оценить свою работу на уроке, используя  дорожку успеха Слайд Презентация Аудиозапись Рабочая тетрадь 6-23 мин 24-25 мин 26-28 мин 29-38 мин 39-40 мин (Ф.О.) Итог урока. Рефлексия. Сегодня на уроке я узнал, что настроение  героя ..., и чтобы определить тему произведения, надо ... . Слайд Межпредметны е связи ­ изобразительное искусство ­ самопознание ­ познание мира ­ естествознание ­ математика Дополнительная информация Дифференциаци я Оценивание Формативное оценивание. ­ Самооценивание по дорожке успеха в тетради «Что я знаю и умею». ­ Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом. ­ Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке. ­ Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»). В процессе работы на уроке учитель индивидуально  помогает учащимся отвечать на простые вопросы, исправляет  произношение при чтении вслух. Учитель  стимулирует способных  учащихся отвечать на  вопросы и определять  настроение автора, писать творческую  работу, используя  литературные  приемы Рефлексия для учителя Важные вопросы по уроку Комментарии по проведенному  уроку Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) Какие два момента были наиболее успешны? Какие два момента улучшили урок?

Конспект урока по литературному чтению по теме Мухтар Ауэзов "Возвращение", 2 класс

Конспект урока по литературному чтению по теме Мухтар Ауэзов "Возвращение", 2 класс

Конспект урока по литературному чтению по теме Мухтар Ауэзов "Возвращение", 2 класс

Конспект урока по литературному чтению по теме Мухтар Ауэзов "Возвращение", 2 класс

Конспект урока по литературному чтению по теме Мухтар Ауэзов "Возвращение", 2 класс

Конспект урока по литературному чтению по теме Мухтар Ауэзов "Возвращение", 2 класс
Скачать файл