КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
2 кл
13.12.2018
РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ " ПРОИЗВЕДЕНИЕ КАЗАХСКОГО ПИСАТЕЛЯ МУХТАРА АУЭЗОВА, ВО ВТОРОМ КЛАССЕ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ. ДАННЫЙ УРОК СОСТАВЛЕН ПО РАЗДЕЛУ "МОЙ РОДНОЙ КРАЙ". ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА УРОКА"КТО И КАК ПРОСЛАВЛЯЕТ СВОЙ КРАЙ?". УРОК СОСТАВЛЕН В СООТВЕТСТВИИ С ЦЕЛЯМИ УРОКА.
ЛИТЕРЧТЕНИЕ14.12.docx
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
РАЗДЕЛ: МОЙ РОДНОЙ КРАЙ.
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА УРОКА: КТО И КАК ПРОСЛАВЛЯЕТ СВОЙ КРАЙ?
ТЕМА УРОКА: МУХТАР АУЭЗОВ «ВОЗВРАЩЕНИЕ»
УЧИТЕЛЬ: ЕЛЕУСИЗОВА МАДИНА АСЫЛБЕКОВНА
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14.12.18Г
КЛАСС: 2 «В»
Цели
обучения,
которым
посвящен
урок:
Развитие
навыков:
Предполагаемый
результат:
ЯЗЫКОВАЯ
ЦЕЛЬ:
МАТЕРИАЛ
ПРОШЕДШИХ
УРОКОВ
2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию.
2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе
развития сюжета с помощью учителя.
2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу –
загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи
(с помощью учителя).
1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации.
2.7 Сравнение элементов художественного произведения.
3.2 Создание творческих работ разных жанров.
Все учащиеся смогут:
Узнать о настроении героя в процессе развития событий.
Определить тему произведения.
Большинство учащихся смогут:
Отвечать на простые вопросы по содержанию.
Определять изменения в поступках героя.
Отгадать загадку.
Писать творческие работы разных жанров.
Сравнить описание рассказа с репродукциями картин.
Находить средства выразительности в произведении.
Некоторые учащиеся смогут:
Определять изменения в поступках героя и в пейзаже в
процессе развития
сюжета .
Основные термины и словосочетания: выразительное чтение,
сознательное чтение, словарь терминов.
Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.
Вопрос для обсуждения:
- Кто и как прославляет свой край?
Текст-описание, заголовок текста, структурные компоненты
текста. Подбор
другого заголовка.
Образ-персонаж. Герой юмористического рассказа. Чтение по
ролям.
Подробный пересказ. Рассказывание.
Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.
Стихотворение. Картины природы в лирическом
стихотворении.
Текст-описание, заголовок текста, структурные компоненты
текста. Подбор
другого заголовка.
Образ-персонаж. Герой юмористического рассказа. Чтение по
ролям.
Подробный пересказ. Рассказывание.
Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.
Стихотворение. Картины природы в лирическом
стихотворении. ПЛАН
ВРЕМЕННОЕ
ПЛАНИРОВАНИ
Е
1-6 МИН
7-11 МИН
ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
РЕСУРСЫ
Создание положительного эмоционального
настроя.
Актуализация жизненного опыта.
(К) – РЕБЯТА, подумайте , как человек может
прославить свою страну.
(Г) Учащиеся обсуждают, как они могут
прославить свою
семью, школу, родной край.
- Как вы думаете какова тема и цель урока?
Тема урока: Мухтар Ауэзов «Возвращение» .
Целеполагание.
Цель нашего урока – научиться:
- отвечать на простые вопросы по
содержанию;
- определять изменения в поступках героя/в
пейзаже в
процессе развития сюжета с помощью
учителя;
- писать творческие работы.
Работа над сквозной темой раздела на уроке.
«Кто и как
прославляет свой край?»
Ноутбук
презентация
слайд
Д)Абай (Ибрагим) Кунанбаев (18451904 гг.) – великий казахский поэт, писатель, общественный
деятель, основоположник современного
казахского языка и казахской литературы,
которая была направлена на сближение с русской
литературой и с литературой европейских стран.
Работа в тетради.
(И) Запиши имя и фамилию великого казахского
поэта и
писателя.
ДИНАМИЧЕСКАЯ МИНУТКА
12-14 МИН
15-18 МИН
19-30 МИН
Работа по учебнику. СТРАНИЦА 20
УЧЕБНИКА.
(П) Работа с загадкой.
- ЗАПОМНИТЕ ЗАГАДКУ.
ТУТ ,КУДА НЕ КИНЕМ ВЗГЛЯД,
ТРАВЫ РОВНЫЕ СТОЯТ.
И КОЛЫШУТСЯ ВОЛНАМИ
ПОД ДУШИСТЫМИ ВЕТРАМИ.
Работа над литературным
произведением: М. Ауэзов
«Возвращение».
(К) Вспомнить творчество М. Ауэзова.
УЧЕБНИК (Д) – Я ПРОЧИТАЮ вслух правильно и
выразительно рассказ
«Возвращение».
(И) А ВЫ ВЫБЕРИТЕ незнакомые для
понимания слова.
(К) Словарная работа.
МЕДРЕСЕ – МУСУЛЬМАНСКОЕ УЧИЛИЩЕ. УРОЧИЩЕ-УЧАСТОК, КОТОРЫЙ ОТЛИЧАЕТСЯ
ОТ ОКРУЖАЮЩЕЙ МЕСТНОСТИ. НАПРИМЕР,
ЛЕС СРЕДИ ПОЛЯ.
ЛОЩИНА – ОВРАГ С ПОЛОГИМИ СКЛОНАМИ. СОПКА - НЕБОЛЬШАЯ ГОРА С ОКРУГЛОЙ
ВЕРШИНОЙ, ХОЛМ.
БАБКИ-ДЕТСКАЯ ИГРА В КОСТИ.
Игра в баа́бки (в коа́зны) — старинная
народная игра, которой обязаны своим
происхождением современные игральные
кости. Игровой процесс заключается в
ловкости бросания косточек («бабок»)
давших название игре. НЕГА – ПРИЯТНОЕ СОСТОЯНИЕ.
(Г) Чтение вслух правильно, сознательно и
выразительно.
(К) Отвечают на простые вопросы по
содержанию.
(П) Придумать стихотворение о степи,
используя образец.
Итог урока. Рефлексия.
Сегодня на уроке я узнал, что настроение
героя ..., и чтобы
определить тему произведения, надо ... .
Дополнительная информация
Оценивание
Формативное оценивание.
Самооценивание по дорожке
успеха в тетради «Что я знаю и
умею».
Взаимооценивание при работе в
паре, группе, классом.
Результаты наблюдения учителем
качества ответов учащихся на
уроке.
Определение уровня усвоения
навыка по теме (тетрадь «Что я
знаю и умею»).
Межпредметн
ые связи
изобразительно
е
искусство
самопознание
познание мира
естествознание
математика
31-37 МИН
38-40 МИН
Дифференциа
ция
В процессе
работы на
уроке учитель
индивидуально
помогает
учащимся
отвечать на
простые
вопросы,
исправляет
произношение
при чтении
вслух.
Учитель
стимулирует
способных
учащихся
отвечать на
вопросы и
определять
настроение
автора, писать
творческую
работу,
используя
литературные
приемы. Комментарии по проведенному уроку:
Рефлексия для учителя:
Важные
вопросы
по уроку:
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)
Какие два
момента
были наиболее
успешны?
Какие два
момента
улучшили урок?
Что я узнал из
урока
о классе и
отдельных
людях,
что я расскажу
на
следующем
уроке?
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.