КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС
Оценка 4.7

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
2 кл
13.12.2018
КОНСПЕКТ УРОКА ПО  ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС
РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ " ПРОИЗВЕДЕНИЕ КАЗАХСКОГО ПИСАТЕЛЯ МУХТАРА АУЭЗОВА, ВО ВТОРОМ КЛАССЕ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ. ДАННЫЙ УРОК СОСТАВЛЕН ПО РАЗДЕЛУ "МОЙ РОДНОЙ КРАЙ". ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА УРОКА"КТО И КАК ПРОСЛАВЛЯЕТ СВОЙ КРАЙ?". УРОК СОСТАВЛЕН В СООТВЕТСТВИИ С ЦЕЛЯМИ УРОКА.
ЛИТЕРЧТЕНИЕ14.12.docx
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ РАЗДЕЛ: МОЙ РОДНОЙ КРАЙ. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА УРОКА: КТО И КАК ПРОСЛАВЛЯЕТ СВОЙ КРАЙ? ТЕМА УРОКА: МУХТАР АУЭЗОВ «ВОЗВРАЩЕНИЕ» УЧИТЕЛЬ: ЕЛЕУСИЗОВА МАДИНА АСЫЛБЕКОВНА ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14.12.18Г КЛАСС: 2 «В» Цели обучения, которым посвящен урок: Развитие навыков: Предполагаемый результат: ЯЗЫКОВАЯ ЦЕЛЬ: МАТЕРИАЛ ПРОШЕДШИХ УРОКОВ 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию. 2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя. 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя). 1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации. 2.7 Сравнение элементов художественного произведения. 3.2 Создание творческих работ разных жанров. Все учащиеся смогут: Узнать о настроении героя в процессе развития событий. Определить тему произведения. Большинство учащихся смогут: Отвечать на простые вопросы по содержанию. Определять изменения в поступках героя. Отгадать загадку. Писать творческие работы разных жанров. Сравнить описание рассказа с репродукциями картин. Находить средства выразительности в произведении. Некоторые учащиеся смогут: Определять изменения в поступках героя и в пейзаже в процессе развития сюжета . Основные термины и словосочетания: выразительное чтение, сознательное чтение, словарь терминов. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопрос для обсуждения: - Кто и как прославляет свой край? Текст-описание, заголовок текста, структурные компоненты текста. Подбор другого заголовка. Образ-персонаж. Герой юмористического рассказа. Чтение по ролям. Подробный пересказ. Рассказывание. Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия. Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении. Текст-описание, заголовок текста, структурные компоненты текста. Подбор другого заголовка. Образ-персонаж. Герой юмористического рассказа. Чтение по ролям. Подробный пересказ. Рассказывание. Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия. Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении. ПЛАН ВРЕМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИ Е 1-6 МИН 7-11 МИН ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ РЕСУРСЫ Создание положительного эмоционального настроя. Актуализация жизненного опыта. (К) – РЕБЯТА, подумайте , как человек может прославить свою страну. (Г) Учащиеся обсуждают, как они могут прославить свою семью, школу, родной край. - Как вы думаете какова тема и цель урока? Тема урока: Мухтар Ауэзов «Возвращение» . Целеполагание. Цель нашего урока – научиться: - отвечать на простые вопросы по содержанию; - определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя; - писать творческие работы. Работа над сквозной темой раздела на уроке.  «Кто и как прославляет свой край?» Ноутбук презентация слайд Д)Абай (Ибрагим) Кунанбаев (1845­1904 гг.) – великий казахский поэт, писатель, общественный  деятель, основоположник современного  казахского языка и казахской литературы,  которая была направлена на сближение с русской  литературой и с литературой европейских стран. Работа в тетради. (И) Запиши имя и фамилию великого казахского  поэта и писателя. ДИНАМИЧЕСКАЯ МИНУТКА 12-14 МИН 15-18 МИН 19-30 МИН Работа по учебнику. СТРАНИЦА 20 УЧЕБНИКА. (П) Работа с загадкой. - ЗАПОМНИТЕ ЗАГАДКУ. ТУТ ,КУДА НЕ КИНЕМ ВЗГЛЯД, ТРАВЫ РОВНЫЕ СТОЯТ. И КОЛЫШУТСЯ ВОЛНАМИ ПОД ДУШИСТЫМИ ВЕТРАМИ. Работа над литературным произведением: М. Ауэзов «Возвращение». (К) Вспомнить творчество М. Ауэзова. УЧЕБНИК (Д) – Я ПРОЧИТАЮ вслух правильно и выразительно рассказ «Возвращение». (И) А ВЫ ВЫБЕРИТЕ незнакомые для понимания слова. (К) Словарная работа. МЕДРЕСЕ – МУСУЛЬМАНСКОЕ УЧИЛИЩЕ. УРОЧИЩЕ-УЧАСТОК, КОТОРЫЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОКРУЖАЮЩЕЙ МЕСТНОСТИ. НАПРИМЕР, ЛЕС СРЕДИ ПОЛЯ. ЛОЩИНА – ОВРАГ С ПОЛОГИМИ СКЛОНАМИ. СОПКА - НЕБОЛЬШАЯ ГОРА С ОКРУГЛОЙ ВЕРШИНОЙ, ХОЛМ. БАБКИ-ДЕТСКАЯ ИГРА В КОСТИ. Игра в баа́бки (в коа́зны) — старинная народная игра, которой обязаны своим происхождением современные игральные кости. Игровой процесс заключается в ловкости бросания косточек («бабок») давших название игре. НЕГА – ПРИЯТНОЕ СОСТОЯНИЕ. (Г) Чтение вслух правильно, сознательно и выразительно. (К) Отвечают на простые вопросы по содержанию. (П) Придумать стихотворение о степи, используя образец. Итог урока. Рефлексия. Сегодня на уроке я узнал, что настроение героя ..., и чтобы определить тему произведения, надо ... . Дополнительная информация Оценивание Формативное оценивание. ­ Самооценивание по дорожке успеха в тетради «Что я знаю и умею». ­ Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом. ­ Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке. ­ Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»). Межпредметн ые связи ­  изобразительно е искусство ­ самопознание ­ познание мира ­  естествознание ­ математика 31-37 МИН 38-40 МИН Дифференциа ция В процессе  работы на уроке учитель индивидуально  помогает учащимся  отвечать на простые  вопросы, исправляет  произношение при чтении  вслух. Учитель  стимулирует способных  учащихся отвечать на  вопросы и определять  настроение автора, писать творческую  работу, используя  литературные приемы. Комментарии по проведенному уроку: Рефлексия для учителя: Важные  вопросы по уроку: Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) Какие два  момента были наиболее успешны? Какие два  момента улучшили урок? Что я узнал из  урока о классе и отдельных  людях, что я расскажу  на следующем  уроке?

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО  ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО  ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО  ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО  ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО  ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО  ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО  ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО  ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ" МУХТАРА АУЭЗОВА, 2 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2018