Цели: начать знакомить учащихся с творчеством Р. Сефа; учить детей видеть смешное, развивать чувство юмора, выразительную речь.
Планируемые результаты
личностные: - формируют положительное отношение к учебному материалу.
предметные: научатся читать правильно и выразительно, отражая настроение автора; научатся находить необходимую информацию в тексте стихотворения, анализировать ее содержание; понимать и определять средства авторской позиции.
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: Литературное чтение: 3 класс: учебник: в 2 ч. (Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий), презентация.
литературное чтение.docx
У р о к 83
РОМАН СЕФ. «ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ».
Ц е л и : начать знакомить учащихся с творчеством Р. Сефа; учить детей
видеть смешное, развивать чувство юмора, выразительную речь.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
– Вы подготовили к сегодняшнему уроку, ребята, выбранные вами
стихотворения или сказки Григория Остера. Чем вы хотите поделиться с
нами?
Учащиеся рассказывают приготовленные ими стихи Г. Остера,
пересказывают сказки, зачитывают веселые задания, придуманные
писателем.
– Что вам особенно понравилось?
– Что сильнее всего рассмешило?
– А какие открытия вы сделали благодаря услышанному?
– Сказка в чьем исполнении вам показалась лучшей?
– Кто, по вашему мнению, лучше всех передал настроение стихов Г.
Остера?
– Кто лучше других справился с ролью учителя, задающего занимательные
задания?
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
III. Изучение нового материала.
– Мы продолжили чтение веселых стихов. И сегодня мы познакомимся с
веселыми стихами еще одного писателя, Романа Сефа, а называются они…
«Веселые стихи».
Учитель выразительно читает «Веселые стихи» Романа Сефа.
– Что можно сказать об авторе, написавшем такие веселые стихи? (У него
развито чувство юмора, воображение, его стихи легко читаются, их
можно представить.)
– Какие картины предстали вашему взору, когда вы слушали
стихотворение?
– Попробуйте нарисовать их.
С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а у ч е н и к о в .IV. Итог урока.
– Какое настроение создалось у вас от урока?
– Что больше всего запомнилось?
– Чья работа на уроке показалась вам самой плодотворной?
& Домашнее задание: дорисовать рисунки к «Веселым стихам» Р.
Сефа, попробовать придумать свои варианты того, кто мог еще сесть за рояль
и исполнить свою песню, свою мелодию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.