Конспект урока по литературному чтению "РОМАН СЕФ. «ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ»(3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: начать знакомить учащихся с творчеством Р. Сефа; учить детей видеть смешное, развивать чувство юмора, выразительную речь. Планируемые результаты личностные: - формируют положительное отношение к учебному материалу. предметные: научатся читать правильно и выразительно, отражая настроение автора; научатся находить необходимую информацию в тексте стихотворения, анализировать ее содержание; понимать и определять средства авторской позиции. Тип урока: изучение нового материала Оборудование: Литературное чтение: 3 класс: учебник: в 2 ч. (Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий), презентация.
Иконка файла материала литературное чтение.docx
У р о к   83 РОМАН СЕФ. «ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ». Ц е л и :  начать знакомить учащихся с творчеством Р. Сефа; учить детей видеть смешное, развивать чувство юмора, выразительную речь. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Вы   подготовили   к   сегодняшнему   уроку,   ребята,   выбранные   вами стихотворения  или  сказки  Григория  Остера.  Чем  вы  хотите  поделиться с нами? Учащиеся    рассказывают    приготовленные     ими    стихи    Г.  Остера, пересказывают   сказки,   зачитывают   веселые    задания,   придуманные писателем. – Что вам особенно понравилось? – Что сильнее всего рассмешило? – А какие открытия вы сделали благодаря услышанному? – Сказка в чьем исполнении вам показалась лучшей? – Кто,  по  вашему  мнению,  лучше  всех  передал  настроение  стихов Г. Остера? – Кто лучше других справился с ролью учителя, задающего занимательные задания?   Ф и з к у л ь т м и н у т к а III. Изучение нового материала. – Мы продолжили чтение веселых стихов. И сегодня мы познакомимся с веселыми стихами еще одного писателя, Романа Сефа, а называются они… «Веселые стихи». Учитель выразительно читает «Веселые стихи» Романа Сефа. – Что можно сказать об авторе, написавшем такие веселые стихи? (У него развито   чувство   юмора,   воображение,   его   стихи   легко   читаются,   их можно представить.) –   Какие   картины   предстали   вашему   взору,   когда   вы   слушали стихотворение? – Попробуйте нарисовать их. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а   у ч е н и к о в .IV. Итог урока. – Какое настроение создалось у вас от урока? – Что больше всего запомнилось? – Чья работа на уроке показалась вам самой плодотворной? &   Домашнее   задание:   дорисовать   рисунки   к   «Веселым   стихам» Р. Сефа, попробовать придумать свои варианты того, кто мог еще сесть за рояль и исполнить свою песню, свою мелодию.