Цели урока: ознакомить детей со сказкой «Красная Шапочка»; развивать навыки беглого чтения; учить читать по ролям, передавая интонацией отношение к герою; развивать интерес к литературе зарубежных стран.
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читать выразительно и выделять главное в прочитанном; находить отрывки в тексте; давать характеристику героям; оценивать события и героев произведения.
Личностные результаты обучения: развитие доброжелательности, самостоятельности; привитие любви к литературе; содействие осознанию ценности изучаемого предмета; поддержание интерес к новому интересному материалу; проявление уважения к близким и родным людям.
ПознавательныеУУД: воспринимать художественное произведение, уметь устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений.
РегулятивныеУУД: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; планировать учебное сотрудничество; формировать у детей умение анализировать, обобщать, оценивать результат своей деятельности.
КоммуникативныеУУД: использовать речь для регуляции своего действия, воспитывать культуру диалогового общения, то есть умение работать в парах, учитывая позицию собеседника.
Предметные результаты обучения: формирование осознанного правильного, выразительного чтения и рассказывания; умение выражать своё отношение к прочитанному и услышанному.
литература.docx
Урок 95. Шарль Перро. «Красная Шапочка»
Цели урока: ознакомить детей со сказкой «Красная Шапочка»; развивать
навыки беглого чтения; учить читать по ролям, передавая интонацией
отношение к герою; развивать интерес к литературе зарубежных стран.
I.Проверка домашнего задания
Выразительное чтение сказки Шарля Перро «Кот в сапогах».
Ход урока
II.Постановка цели урока
Сегодня на уроке мы познакомимся с хорошо известной вам сказкой,
которая называется «Красная Шапочка».
Эту сказку перевел на русский язык Иван Сергеевич Тургенев.
Перевод этой сказки отличается от того перевода, к которому вы
привыкли. Давайте прочитаем сказку и узнаем, чем они отличаются. Но
сначала давайте потренируемся, перед чтением.
III. Изучение нового материала
1. Развитие четкости произношения.
Прочитай скороговорки:
Был у бабушки баран, Бил он бойко в барабан.
И плясали бабочки Под окном у бабушки.
Прочитайте, как описан кот?
Как кот ловил кроликов?
Найдите в тексте, как кот прошел к королю?
Как коту удалось познакомить короля и маркиза?
Прочитайте, как кот обхитрил людоеда?
Как король предложил руку дочери?
VII. Итог урока
С какой сказкой познакомились?
Кто ее автор?
Хорошо или плохо закончилась сказка?
Понравилась вам сказка или нет?
Домашнее задание
Подготовить выразительное чтение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.