Конспект урока по литературному чтению Шарль Перро. «Красная Шапочка»(2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: ознакомить детей со сказкой «Красная Шапочка»; развивать навыки беглого чтения; учить читать по ролям, передавая интонацией отношение к герою; развивать интерес к литературе зарубежных стран. Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читать выразительно и выделять главное в прочитанном; находить отрывки в тексте; давать характеристику героям; оценивать события и героев произведения. Личностные результаты обучения: развитие доброжелательности, самостоятельности; привитие любви к литературе; содействие осознанию ценности изучаемого предмета; поддержание интерес к новому интересному материалу; проявление уважения к близким и родным людям. ПознавательныеУУД: воспринимать художественное произведение, уметь устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений. РегулятивныеУУД: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; планировать учебное сотрудничество; формировать у детей умение анализировать, обобщать, оценивать результат своей деятельности. КоммуникативныеУУД: использовать речь для регуляции своего действия, воспитывать культуру диалогового общения, то есть умение работать в парах, учитывая позицию собеседника. Предметные результаты обучения: формирование осознанного правильного, выразительного чтения и рассказывания; умение выражать своё отношение к прочитанному и услышанному.
Иконка файла материала литература.docx
Урок 95. Шарль Перро. «Красная Шапочка» Цели   урока:  ознакомить   детей   со   сказкой   «Красная   Шапочка»;   развивать навыки   беглого   чтения;   учить   читать   по   ролям,  передавая   интонацией отношение к герою; развивать интерес к литературе зарубежных стран. I.Проверка домашнего задания Выразительное чтение сказки Шарля Перро «Кот в сапогах». Ход урока II.Постановка цели урока ­ Сегодня на уроке  мы познакомимся с хорошо  известной  вам   сказкой, которая называется «Красная Шапочка». ­ Эту сказку перевел на русский язык Иван Сергеевич Тургенев. ­ Перевод   этой   сказки   отличается   от   того   перевода,   к   которому   вы привыкли. Давайте прочитаем сказку и узнаем, чем они отличаются. Но сначала давайте потренируемся, перед чтением. III. Изучение нового материала 1. Развитие четкости произношения. ­ Прочитай скороговорки: Был у бабушки баран, Бил он бойко в барабан.  И плясали бабочки Под окном у бабушки. ­ Прочитайте, как описан кот? ­ Как кот ловил кроликов? ­ Найдите в тексте, как кот прошел к королю? ­ Как коту удалось познакомить короля и маркиза? ­ Прочитайте, как кот обхитрил людоеда? ­ Как король предложил руку дочери? VII. Итог урока ­ С какой сказкой познакомились? ­ Кто ее автор? ­ Хорошо или плохо закончилась сказка? ­ Понравилась вам сказка или нет? Домашнее задание Подготовить выразительное чтение.