Цели: познакомить учащихся с рассказом В. Ю. Драгунского; учить понимать главное в произведении; работать над развитием правильной, выразительной речи, воспитывать бережное отношение к вещам.
Задача: формировать у учащихся универсальные учебные действия:
1.Личностные:
смыслообразование;
знание нравственно-моральных норм поведения.
2. Регулятивные:
целеполагание – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что ещё неизвестно;
планирование – составление плана и последовательности действий;
самооценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и, что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.
3. Познавательные:
Общеучебные:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение необходимой информации;
- осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной форме;
Логические:
- использование знаний о жанрах рассказа автора;
- выбор оснований и критериев для определения темы рассказа;
- построение логической цепи рассуждений.
Постановка и решение проблемы:
- формулирование проблемы;
- самостоятельное создание способов решения проблемы поискового характера.
4. Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
инициативное сотрудничество в поиске информации;
управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий;
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи.
Оборудование: интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь, пенал.
литературное чтение.docx
У р о к 78
ВИКТОР ЮЗЕФОВИЧ ДРАГУНСКИЙ.
«ДРУГ ДЕТСТВА»
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
III. Изучение нового материала.
1. С о о б щ е н и е т е м ы , ц е л е й .
2. Ч т е н и е р а с с к а з а учителем или хорошо читающими учащимися.
3. С л о в а р н а я р а б о т а (по ходу чтения).
Облезлый – очень старый.
Скрепился – выдержал.
4. О т в е т ы н а в о п р о с ы по содержанию произведения (с. 175).
5. Р а б о т а н а д в ы р а з и т е л ь н ы м ч т е н и е м рассказа.
IV. Итог урока.
– О чем заставил задуматься рассказ?
& Домашнее задание: подготовить выразительное чтение рассказа.
Составить рассказ о своей любимой игрушке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.