Конспект урока по литературному чтению "ВИКТОР ЮЗЕФОВИЧ ДРАГУНСКИЙ. «ДРУГ ДЕТСТВА»(3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: познакомить учащихся с рассказом В. Ю. Драгунского; учить понимать главное в произведении; работать над развитием правильной, выразительной речи, воспитывать бережное отношение к вещам. Задача: формировать у учащихся универсальные учебные действия: 1.Личностные: смыслообразование; знание нравственно-моральных норм поведения. 2. Регулятивные: целеполагание – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что ещё неизвестно; планирование – составление плана и последовательности действий; самооценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и, что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. 3. Познавательные: Общеучебные: - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - поиск и выделение необходимой информации; - осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной форме; Логические: - использование знаний о жанрах рассказа автора; - выбор оснований и критериев для определения темы рассказа; - построение логической цепи рассуждений. Постановка и решение проблемы: - формулирование проблемы; - самостоятельное создание способов решения проблемы поискового характера. 4. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске информации; управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи. Оборудование: интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь, пенал.
Иконка файла материала литературное чтение.docx
У р о к   78 ВИКТОР ЮЗЕФОВИЧ ДРАГУНСКИЙ. «ДРУГ ДЕТСТВА» Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания.   Ф и з к у л ь т м и н у т к а III. Изучение нового материала. 1. С о о б щ е н и е   т е м ы ,   ц е л е й . 2. Ч т е н и е   р а с с к а з а   учителем или хорошо читающими учащимися. 3. С л о в а р н а я   р а б о т а   (по ходу чтения). Облезлый – очень старый. Скрепился – выдержал. 4. О т в е т ы   н а   в о п р о с ы   по содержанию произведения (с. 175). 5. Р а б о т а   н а д   в ы р а з и т е л ь н ы м   ч т е н и е м   рассказа. IV. Итог урока. – О чем заставил задуматься рассказ? &  Домашнее   задание:  подготовить   выразительное   чтение   рассказа. Составить рассказ о своей любимой игрушке.