Конспект урока по математике 1 класс УМК 21 век тема "Прибавление числа 4"
Оценка 5

Конспект урока по математике 1 класс УМК 21 век тема "Прибавление числа 4"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
26.02.2019
Конспект урока по математике 1 класс УМК 21 век тема "Прибавление числа 4"
Прибавление числа 4. Урок изучения нового материала. Формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по определению способов прибавления числа 4. 1. Актуализировать знания о сложении и вычитании однозначных чисел. 2. Организовать деятельность по определению способа прибавления числа 4. 3. Отрабатывать знания по решению примеров на сложение. Личностные. по отношению к предметным ЗУНам: • Осознание ценности изучаемого способа прибавления числа 4. • Осознание практической важности изучаемого способа прибавления числа 4. По отношению к метапредметным ЗУНам: • Ценностное отношение к умению выявлять проблему; определять цель урока; выбирать действия по достижению цели; контролировать и оценивать свою работу и полученный результат; работать в парах. Метапредметные. РУУД: • Умение выявлять проблему; • Умение определять и сохранять цель; • Умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат. ПУУД: • Умения использовать научные методы познания; • Умения сравнивать, делать выводы. КУУД: • Умение соблюдения позиции «понимающего» • Умение работать в парах. Предметные: • Знание способов прибавления числа 4; • Умение прибавлять число 4. • Применение новых знаний в жизненных ситуациях;
Урок математики.doc
26.02.2019 г Технологическая карта урока математики 1 класс Класс  1 Предмет: Авторы  учебника: Математика В.Н. Рудницкая (Начальная школа XXI века) Тема урока. Прибавление числа 4. Тип урока. Урок изучения нового материала. Цель: Задачи: Результаты: Формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по определению способов прибавления  числа 4. 1. Актуализировать знания о сложении и вычитании однозначных чисел. 2. Организовать деятельность по определению способа прибавления числа 4. 3. Отрабатывать знания по решению примеров на сложение.     Личностные. по отношению к предметным ЗУНам:  Осознание ценности изучаемого способа прибавления числа 4.  Осознание практической важности изучаемого способа прибавления числа 4. По отношению к метапредметным ЗУНам:  Ценностное отношение к умению выявлять проблему; определять цель урока; выбирать действия по достижению цели;  контролировать и оценивать свою работу и полученный результат; работать в парах.     Метапредметные. РУУД:  Умение выявлять проблему;  Умение определять и сохранять цель;  Умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат. ПУУД: 1  Умения использовать научные методы познания;  Умения сравнивать, делать выводы. КУУД:  Умение соблюдения  позиции «понимающего»  Умение работать в парах.    Предметные: Знание способов прибавления числа 4;   Умение прибавлять число 4.  Применение новых знаний в жизненных ситуациях;  Учебник Рудницкой В.Н. «Математика» 1 класс  Рабочая тетрадь «Математика» 1 класс  В.Н. Рудницкая  Презентация по теме урока Оборудование  Этапы урока Цель этапа Действия учителя Действия обучающихся Результат  Орг. Момент ВАЙ ФАЙ Включение учащихся в  деятельность на  личностно­значимом  уровне. Создание ситуации для психологического  настроя на урок. Оценивают свою готовность и  настрой на работу. Партнёры по плечу ударьтесь  кулачками  Партнёру по лицу дайте 5 Поприветствуйте друг друга В мире много интересного, Нам порю неизвестного. Миру знаний нет предела, Так скорей, друзья, за дело! Вы увидите сейчас, Что не только в классе учат Наблюдать и познавать, Слушать, думать, рассуждать. Самооценка  готовности к  уроку.  Учебно­ познавательны й интерес к  данному уроку. Актуализация  знаний Повторение изученного материала,  необходимого для  Сегодня мы с вами отправимся в небольшое  математическое путешествие. Так как мы  отправляемся в путешествие, то в нём могут быть Развитие операционного компонента УД, а Актуализация  знаний,  необходимых  2 именно отработка вычислительных навыков. для   понимания  новой темы. «открытия нового  знания», и выявления  затруднений в  индивидуальной  деятельности каждого  учащегося. Устный счёт самые удивительные ситуации. Чтобы выйти  победителями из таких ситуаций нам  потребуются ваши знания и умения. Готовы?  Девиз урока: «С маленькой удачи  начинается большой  успех» Ну­ка в сторону карандаши. Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела. Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души. Числа сходятся где­то во тьме, И глаза начинают светиться, И кругом только умные лица, Потому что считаем в уме. ­Какие числа пропущены?  4…7, 7…10, 1..5 ­Найди листочки, на которых записана разность  чисел. ­Найди листочки, на которых записана сумма  чисел. ­Найди листочки, на которых записаны верные  равенства. Постановка  проблемы Проговаривание темы и цели урока. К нам пришла бабушка­загадушка, принесла  загадку: Делал Егорка с мамой уборку. Опрокинул стул в квартире,  Стал похож он на……….. Как вы думаете, о какой цифре мы будем сегодня Прибавление числа 4. Научиться прибавлять число 4. Развитие операционного  компонента УД, постановка  учебной задачи на данном  этапе в дидактическом  Умение  использовать  научный метод  познания. Самостоятельн 3 Работа в тетради Открытие  нового знания Каллиграфическая  минутка Формирование умения  выбирать способ  действия по  прибавлению числа 4 говорить? ­ Какова же будет тема нашего урока? (Побуждая к формулированию проблемы, дети  называют тему) Какую цель поставим перед собой? Прибавление числа 4. Письмо числа 4 Что может быть источником информации для  решения этой проблемы? Опираясь на свой опыт, обсудите в команде, как  бы ты прибавлял число 4. Работаем по структуре ТАЙМД РАУНД  РОБИН передавая по кругу листочек записать  состав числа 4. Начинает участник под номером  3. 4= 4= 4= 4= Проверка Начинает стол №3 участник под № 4 Р а б о т а   н а д   с о с т а в о м   ч и с л а    4. Учащиеся записывают примеры в тетрадь  по заданию 1 на с. 39 Проверь работу «машины». Исправь ошибки. Задача 3 4+4= 8 книг аспекте, для развития  познавательной мотивации.  Развитие внимания и  логического мышления через  занимательное задание. ое определение темы и цели  урока  «Прибавление  числа 4» ­свой опыт ­учебник ­учитель ­использовал бы фишки ­ использовал бы шкалу  линейки ­ поработал с учебником    Развитие операционного  компонента учебной  деятельности, а именно  логического мышления и  произвольного внимания, на  основе анализа и синтеза. Способ  прибавления  числа 4. Осознание  практической  важности  изучаемого  способа  прибавления  числа 4. Коммуникатив ные умения –  умение ставить себя в позиции  «слушатель» и  «критик». Осознание  ценности  совместной  деятельности. 4 Первичное  закрепление Проговаривание нового знания. На этапе  первичного  закрепления работаем с учебником, дети  решают примеры.                                                 Работа с учебником:  стр 58 зад 2.  Сам.работа   СТЁЗЕ КЛАСС –двигаются под музыку, музыка выключается останавливаются напротив друг  друга и проверяют        Задача 3 4+3=7 карасей                                                    МИКС ФРИЗ  ГРУП Формирование  ценностного отношения к своему здоровью. Вы, наверное, устали?                      Ну, тогда все дружно встали.  Знакомятся с заданием.  Выполняют, опираясь на  изученный способ  прибавления. Самостоятельное выполнение  задания. Подтверждени е своего  открытия. Положительна я мотивация. Идет работа над простыми  задачами для уяснения детьми  смысла арифметического  действия, при котором такие  задачи играют роль основного  фактора, приводящего к  осознанию операции,  требующей выбор данного  действия Выполняют упражнение для  снятия усталости и  напряжения. Формирование понятия о  здоровом образе жизни. Межпредметная связь с  уроком физкультуры. Ценностное  отношение к  здоровому  образу жизни. Включение в  систему знаний и повторение. Обобщение и  систематизация Знаний о  способах  прибавления   Работа с учебником. стр 59 зад 7 (карточки) Поменяйтесь карточками с партнёром по  плечу. Если нет ошибок поставьте букву М  зелёным карандашом 8­ проверка Развитие познавательной  мотивации путем создания  проблемной ситуации.  Использование частично­ Успешно  выполненные  задания. 5 числа 4. Гимнастика для глаз. Нарисуйте глазами круг, квадрат, треугольник,  овал.                        Самостоятель­ ная работа. Каждый для себя  должен сделать вывод о том, что он уже умеет  делать. Решение примеров. Работа в парах. Работа в тетради стр 41 №9  У кого возникли затруднения? Что не получилось? Нужно ещё потренироваться?  На следующем уроке вы будете закреплять  способы сложения чисел. Успешно  выполненные  задания. поискового метода. Развитие операционного  компонента УД, а именно  логического мышления. Объяснительно­ иллюстративный способ  обучения. Синтетический разбор задач Самостоятельно выполняют  задание. Самопроверка.      Развитие регулирующего  компонента УД, самоконтроля  и самооценки. Развитие познавательной  мотивации на основе  эмоциональной. Практический метод  используется для более  прочного усвоения записи  решения задач этого вида.  Развитие операционного  компонента УД, внутреннего  плана действий, логического  мышления на основе анализа и  синтеза.  Билетик на  выход Работа по таблице 6 Рефлексия  ТИМ ЧИР Осознание учащимися  своей учебной  деятельности,  самооценка  результатов  деятельности своей и  всего класса. Какую задачу ставили на урок? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Где можно применить новые знания? Дополните фразы:  Мне всё понятно   Я молодец…  У меня не всё получилось , но я  старался…  Мне надо быть внимательнее… Отличная работа Спасибо за урок! Высказывания учащихся. Развитие рефлексии. Словесный метод (беседа). Фронтальная форма работы. Развитие операционного  компонента УД, а именно  обобщения на основе анализа. Операционный компонент УД.  Развитие речи. Развитие  кругозора учащихся Осознание  результатов  каждого этапа  урока. Осознание  ценности  изученного  способа  прибавления  числа 4. 7

Конспект урока по математике 1 класс УМК 21 век тема "Прибавление числа 4"

Конспект урока по математике 1 класс УМК 21 век тема "Прибавление числа 4"

Конспект урока по математике 1 класс УМК 21 век тема "Прибавление числа 4"

Конспект урока по математике 1 класс УМК 21 век тема "Прибавление числа 4"

Конспект урока по математике 1 класс УМК 21 век тема "Прибавление числа 4"

Конспект урока по математике 1 класс УМК 21 век тема "Прибавление числа 4"

Конспект урока по математике 1 класс УМК 21 век тема "Прибавление числа 4"

Конспект урока по математике 1 класс УМК 21 век тема "Прибавление числа 4"

Конспект урока по математике 1 класс УМК 21 век тема "Прибавление числа 4"

Конспект урока по математике 1 класс УМК 21 век тема "Прибавление числа 4"

Конспект урока по математике 1 класс УМК 21 век тема "Прибавление числа 4"

Конспект урока по математике 1 класс УМК 21 век тема "Прибавление числа 4"

Конспект урока по математике 1 класс УМК 21 век тема "Прибавление числа 4"

Конспект урока по математике 1 класс УМК 21 век тема "Прибавление числа 4"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019