Конспект урока по математике 1 класс УМК "Школа России"
Оценка 4.6

Конспект урока по математике 1 класс УМК "Школа России"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.05.2018
Конспект урока по математике 1 класс УМК "Школа России"
Данная методическая разработка поможет организовать урок в соответствии с ФГОС. Используемые разнообразные формы, методы и приемы обучения повысят степень активности учащихся в учебном процессе. Эффективно сочетающиеся репродуктивные и проблемные формы обучения, ч учат детей работать по правилу и творчески. Это создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися знаний, умений, компетенций, видов, способов деятельности.Конспект урока математики в 1 - ом классе.
конспект урока.doc
Конспект урока математики в 1­в классе по теме:  «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  (cid:255)  + 8; (cid:255)  + 9» Дата проведения: 21 апреля 2018 года Подготовила и провела: Фролова  И.  Е.,  учитель  начальных классов высшей категории. Цели: 1. рассмотреть случаи сложения вида 8+8; 9+8; 9+9; 2. провести работу, направленную на запоминание таблицы сложения в пределах 20; 3. развивать умение решать составные задачи. Оборудование: учебник «Математика», презентация, математический набор,   счётные   палочки,   светофор,   паровозик   с   вагончиками,   «весёлые личики», карточки с дополнительным заданием и теоретическими вопросами. I. Организационный момент ХОД УРОКА Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем II. Минута чистописания ­ Прочитайте числа. (слайд) ­  Отгадайте слово, буквы которого обозначены числами по их месту в алфавите. 17  16  6  9  5 – поезд. (слайд)  ­ Сегодня нам предстоит собрать состав пассажирского поезда, который отвезёт маленьких котят в школу к тётушке Совы. ­ Назовите однозначные числа, представленные на слайде. ­ Как, одним словом назвать числа 17 и 16? Почему? ­ Уменьшите 9 на 6, какое число получили. ­ Сегодня на минуте чистописания мы вспомним и пропишем цифру 3. (слайд) Я тетрадь свою открою и с наклоном положу… III. Актуализация знаний Устный счёт  1.   Игра «Поймай рыбку»  ­ Отгадайте загадку: В воде мы живём, Без воды пропадём. (рыбки) (слайд) ­  Поможем   котёнку   Барсику   поймать   рыбку,   да   не   простую,   а математическую. ­  В одно ведёрко поймаем рыбок, у которых на спинке сумма чисел равна 12. ­ В другое  – у которых сумма равна 13.  2. Решение задач ­ Молодцы! А теперь нас ждут задачи. (Учитель   читает   задачу.   Учащиеся   показывают   карточку   со   знаком действия, которым решаются эти задачи). ­  На   склад   привезли  8  мешков   картофеля,   а  моркови  –  на 4  мешка больше. Сколько мешков моркови привезли на склад?  ­  Осенью на новой улице посадили 17 лип, а рябин – на 10 меньше. Сколько посадили рябин?  ­  С первого куста сняли 16 помидоров, а со второго – 6. На сколько помидоров меньше сняли со второго куста, чем с первого?  ­ Миша поймал несколько рыбок. Когда мама взяла на уху 6 рыбок, у него осталось 10 рыбок. Сколько рыбок поймал Миша?  3. Логическая разминка ­ Мурке пришлось разбираться со счётными палочками. (слайд) (Работа в парах со счётными палочками. Проверка) IV. Самоопределение к деятельности (слайд) ­ Составьте по рисункам выражения. ­ Найдите ответ первого примера. ­  Рассмотрите   внимательно   остальные   примеры.   Чем   они   похожи? (Второе слагаемое одинаковое) ­ Как изменяется первое слагаемое? ­ Как изменяется сумма? ­ Найдите ответы для остальных выражений. ­ Какие равенства нам ещё неизвестны? ­ Как нашли ответ? ­  Откройте   учебник   на   стр.   71.Посмотрите   на   выражения   на   полях. Какие вычислительные случаи мы будем сегодня разбирать? ­ Сформулируйте тему урока. (Тему записываем в тетрадь) ­ Определим цели урока.  V. Физкультминутка (слайд) VI. Работа по теме урока ­ Прежде чем мы приступим к работе с учебником, поможем Барсику объяснить решение данных примеров. (слайд) Работа по учебнику Стр. 71, № 1 (работаем «по цепочке», первая строка) В это время двое учащихся на доске работают самостоятельно: а) Соединить пример первого столбика и записать значение. 8+5 6+4+1 7+3+2 7+5 6+5 8+2+3 б) Приём «Свои примеры» Ученик составляет свои примеры с переходом через десяток.  . Закрепление изученного материала VII   Решение задачи, учебник стр. № 71, № 2 ­ Прочитайте текст задачи. ­ Обратимся к домику «Задача». ­ Выберите правильную запись условия задачи. (слайд) (Решение и оформление задачи) . Рефлексия VIII   «Проверь себя», учебник стр. 71.  ­ Проверим, насколько прочны наши знания, используя задание учебника на стр. 71.  ­ Самостоятельно заполните пустые окошечки в выражениях. ­ Проверяем. Вы сигнализируете с помощью светофора. ­ Даю образец ответа: «Первое слагаемое …». IX. Подведение итогов ­ Какие новые случаи сложения мы разбирали сегодня на уроке? ­  На следующем уроке мы будем учиться составлять общую таблицу сложения в пределах 20. ­ Посмотрите, какой красивый паровозик увезёт котят к тётушке Сове. ­ Давайте его украсим детскими личиками: прикрепите весёлое личико на тот вагончик, который символизирует задание, которое у вас получилось, и грустное – задание, которое у вас вызвало затруднение. (Музыка)

Конспект урока по математике 1 класс УМК "Школа России"

Конспект урока по математике 1 класс УМК "Школа России"

Конспект урока по математике 1 класс УМК "Школа России"

Конспект урока по математике 1 класс УМК "Школа России"

Конспект урока по математике 1 класс УМК "Школа России"

Конспект урока по математике 1 класс УМК "Школа России"

Конспект урока по математике 1 класс УМК "Школа России"

Конспект урока по математике 1 класс УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2018