ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 5" 3 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 5" 3 урок

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 1 кл.
  • 10.03.2017

Педагогические задачи: создать условия для развития умений сравнивать числа при помощи числового отрезка, усвоения состава числа 5; способствовать развитию мотивов учения, памяти, мышления, воображения, речи. Планируемые результаты образования: Предметные: знают: взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания, приемы сложения и вычитания; умеют: сравнивать, складывать и вычитать числа с помощью числового отрезка. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: проговаривают последовательность действий на уроке, совместно с учителем и другими учениками дают эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса – оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); умеют вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия. Личностные УУД: стремятся установить и понять границы собственного знания и «незнания», понимают ценность труда и упорства как естественного условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни; ориентируются на понимание причин успеха в учебе.


Все файлы материала: