Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "
Оценка 5

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "
Педагогические задачи: учить разбивать двузначные числа на сумму разрядных слагаемых, читать, записывать и сравнивать числа второго десятка; развивать навыки решения уравнений и задач. Планируемые результаты образования: Предметные: знают последовательность чисел от 1 до 20; умеют сравнивать числа второго десятка, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, решать простые задачи и уравнения. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками дают эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: преобразовывают информацию из одной формы в другую; составляют математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находят и формулируют решение задачи с помощью простейших моделей. Коммуникативные: работают в паре по операциям; чередуя роли исполнителя и контролера. Личностные: оценивают простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие» с позиции важности бережного отношения к своему здоровью и здоровью всех живых существ. Оборудование: числовые и сигнальные карточки.
93.doc
Т е м а : ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и : учить разбивать двузначные числа на сумму разрядных слагаемых, читать, записывать и сравнивать числа второго десятка; развивать навыки решения уравнений и задач. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  знают  последовательность   чисел   от   1   до   20;  умеют сравнивать числа второго десятка, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, решать простые задачи и уравнения. Метапредметные  (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные:  совместно   с   учителем   и   другими   учениками   дают эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные:  преобразовывают информацию из одной формы в другую; составляют   математические   рассказы   и   задачи   на   основе   простейших математических   моделей   (предметных,   рисунков,   схематических   рисунков, схем); находят и формулируют решение задачи с помощью простейших моделей. Коммуникативные:  работают   в   паре   по   операциям;   чередуя   роли исполнителя и контролера. Личностные:  оценивают   простые   ситуации   и   однозначные   поступки   как «хорошие» или «плохие» с позиции важности бережного отношения к своему здоровью и здоровью всех живых существ. О б о р у д о в а н и е : числовые и сигнальные карточки. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. – Чем различаются однозначные и двузначные числа? Что значит прибавить 1, вычесть 1? II. Актуализация знаний. 1. У с т н ы й   с ч е т . И г р а   н а   в н и м а н и е . Учитель бросает мяч ученику. Ученик, поймав мяч, должен слушать и считать   вслух   хлопки   учителя.   Когда   учитель   перестает   хлопать,   он возвращает   мяч   учителю.   В   игру   вступает   следующий   ученик,   который, получив   мяч,   продолжает   счет.   Игра   длится   до   тех   пор,   пока   дети   не досчитают до 20. 2. Проверочный математический  диктант  11. Запишите число, следующее за числом 10. Запишите число, предшествующее при счете числу 13. Запишите число, которое в натуральном ряду чисел стоит между 18 и 20. Запишите числа, между которыми стоит число 14.  Из числа 17 вычли 1. Какое число получилось? К числу 19 прибавили 1. Какое число получилось? Запишите сумму, если первое слагаемое 4, а второе 10. К числу х прибавили 8 и получили 18. Чему равен х? III. Повторение и обобщение знаний. 1. Ф р о н т а л ь н а я   р а б о т а : з а д а н и я  1, 2 на с. 18. –  Поднимите карточки со следующими числами для чисел:  12, 16, 19, 10; поднимите карточки с предыдущими числами для чисел: 14, 20, 18, 11. По цепочке читают верные равенства. Остальные поднимают сигнальные карточки: если верно – зеленую, неверно – красную. 2. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а : з а д а н и е  3 на с. 18.  Уравнения   решаются   по   рядам.   Проверка   осуществляется   путем комментирования. Потрудились – отдохнем, Встанем, глубоко вздохнем. Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперед смотри – это три, Руки в стороны пошире развернули на четыре. С силой их к плечам прижать – это пять. Руки плавно опустили, всем улыбки подарили. 1) В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  5 на с. 18.  –  Запишите   в   тетрадь   получившиеся   равенства   и   неравенства.  (Проверка осуществляется путем комментирования.) 2) В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  7 на с. 19.  – Постройте отрезок  АБ =  1 дм 4 см,  ниже постройте отрезок  ВГ,  на  1 см длиннее   предыдущего   отрезка.  Чему   равна   длина   отрезка  ВГ?   (После выполнения работы проводится взаимопроверка.) 3. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а : з а д а н и е  6 (К.). Проводится   разбор   задачи,   иллюстрируется   условие,   составляется выражение.  – У Маши получилось такое выражение: 3 + 4 + 3 = 10 (ц.) У кого получилось другое? (Возможные варианты: 3 + 3 + 4 = 10 (ц.); 3 + 3 + 4 = 10 (ц.).) Какое свойство   сложения   помогло   нам   сделать   разные   записи?   Расскажите   его. Сколько действий в задаче? Сколько выражений записали? Почему? В ы в о д : решение задач можно записывать по действиям или одним выражением. 1) В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  6 (П.). Разбор задачи ведется по алгоритму.  Р е ш е н и е . 1) Сколько задач решил Вова утром и днем? 1 + 2 = 3 (з.) 2) Сколько задач ему осталось решить вечером? 13 – 3 = 10 (з.) –  Сколько   было   вопросов   в   задаче?   Сколько   чисел   будем   записывать   в ответе? (О т в е т : 3 задачи; 10 задач.) 2) В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  8 на с. 18. – Какие фигуры изображены? Что произойдет с той или иной фигурой, если к ней подставить точку? IV. Итог урока. –  Что   нового   узнали   на   уроке?   Какие   действия   выполняли   с   числами   и величинами? Что необычного было в записи решения задачи?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017