Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 7 "
Оценка 4.8

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 7 "

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 7 "
Педагогические задачи: повторить состав числа 7, названия компонентов и выражений, связанных с действиями сложения и вычитания; развивать умения составлять числовые выражения, вычислять их значения, навыки сложения и вычитания чисел 2, 3, 4. Планируемые результаты образования: Предметные: знают: состав числа 7, названия компонентов и результатов вычитания, зависимость между ними; умеют: составлять числовые выражения, вычислять их значения, выполнять сложение и вычитание чисел 2, 3, 4. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: работают по предложенному учителем плану, совместно с учителем и другими учениками дают эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: решают совместно с соседом по парте поставленную задачу, обдумывая, обмениваясь мнениями и конструктивно координируя свои действия; владеют диалогической формой речи и способами совместной деятельности в группе. Личностные УУД: понимают ценность труда и упорства как естественного условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни; ориентируются на понимание причин успеха в учебе.
44.doc
Т е м а : ЧИСЛА ОТ 1 ДО 7 П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :   повторить   состав   числа   7,   названия компонентов   и   выражений,   связанных   с   действиями   сложения   и   вычитания; развивать   умения   составлять   числовые   выражения,   вычислять   их   значения, навыки сложения и вычитания чисел 2, 3, 4. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  знают:  состав числа 7, названия компонентов и результатов вычитания, зависимость между ними;  умеют:  составлять числовые выражения, вычислять их значения, выполнять сложение и вычитание чисел 2, 3, 4. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные:  работают   по   предложенному   учителем   плану,   совместно   с учителем   и   другими   учениками   дают   эмоциональную   оценку   деятельности класса на уроке. Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные:  решают   совместно   с   соседом   по   парте   поставленную задачу, обдумывая, обмениваясь мнениями и конструктивно координируя свои действия;   владеют   диалогической   формой   речи   и   способами   совместной деятельности в группе. Личностные УУД: понимают ценность труда и упорства как естественного условия   человеческой   деятельности,   в   том   числе   и   учебной,   и   жизни; ориентируются на понимание причин успеха в учебе. Х о д   у р о к а I. У п р а ж н е н и е  для кистей рук. РУЧКИ Где ладошки – тут? Тут. (Показывают открытые ладошки.) На ладошках пруд? Пруд. (Хлопают в ладоши. Потом на каждую строчку стихотворения массируют каждый пальчик.) Палец большой – гусь молодой. Указательный палец – поймал. Средний палец – пощипал. Этот пальчик – печь топил. Этот пальчик – суп варил. Полетел гусь прямо в рот.  Вот! II. Актуализация опорных знаний. 1. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а . – Выполните счет до 10 и обратно с использованием числового отрезка. –  Назовите   предыдущие   и   последующие   числа,   соседей   числа…,   числа, которые стоят между… и т. д. 2. Минутка чистописания : задание 1 на с. 41 (тетрадь). – Продолжите ряды. 3. Ф р о н т а л ь н а я   р а б о т а : задание  1  на с. 10 (учебник). Рисунки вынести на доску: – Рассмотрите рисунки детей и составьте выражения. Учащиеся   показывают   карточки,   учитель   записывает   выражения   на доске:  1 + 6      2 + 5      3 + 4       4 + 3       5 + 2 – Прочитайте выражения, найдите их значения. – Запишите получившиеся выражения в тетрадь. – Что заметили интересного? (Во всех выражениях значение равно 7.) Состав какого числа повторили? III. Формулирование темы урока. – Посмотрите и прочитайте тему урока на с. 10. – Предположите, что новое узнаем на уроке? IV. Повторение и закрепление изученного. 1. И н д и в и д у а л ь н а я   р а б о т а : задание 2 на с. 10 в учебнике. Выполнение   по   рядам:   1­й  р я д   –   первый   столбик,   2­й  р я д   –   второй столбик, 3­й р я д  – третий столбик. Проверка осуществляется посредством сигнальных карточек. 2. Р а б о т а   в   п а р е : задание  3  на с. 10 (учебник). – Рассмотрите рисунок. Составьте числовые выражения. 3. Ф р о н т а л ь н а я   р а б о т а  (учебник, с. 11). 1) В ы п о л н е н и е   з а д а н и я   4 . – Рассмотрите рисунок. Найдите выражение, которое подходит к рисунку.  – Придумайте рассказ по рисунку к выбранному выражению. 2) В ы п о л н е н и е   з а д а н и я   5 . Работа «по цепочке» у доски. –  Сравните   выражения.   Прочитайте   только   равенства.   Прочитайте   только неравенства. При   проверке   обратить   внимание   на   употребление   в   речи математической терминологии, ход рассуждений. Н а п р и м е р : 7 – 2 и 5 + 1. (Разность чисел 7 и 2 меньше суммы чисел 5 и 1, так как разность чисел 7 и 2 равна 5, а сумма чисел 5 и 1 равна 6. А мы знаем, что число 5 меньше числа 6. Ставим знак меньше (<).) И т. д. ЗАМОК На двери висит замок. (Ритмичное быстрое соединение пальцев рук в замок.) Кто открыть бы его смог? (Повторение движений.) Потянули (Сцепленные руки потянуть в одну, потом в другую сторону), Покрутили (Движения кистей рук со сцепленными пальцами от себя и к себе), Постучали (Пальцы сцеплены, основаниями ладоней постучать друг о друга) И – открыли (Пальцы расцепить, ладони в стороны). 4. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а . 1)  В ы п о л н е н и е   з а д а н и я   6  (по вариантам)  на с. 11 (учебник). В тетради записывают слова: I  в а р и а н т  – «пирог», II  в а р и а н т  – «порог». Учащиеся   самостоятельно   ставят   в   словах   ударения   и   подчеркивают безударную гласную. Проверяется путем проговаривания. 2)  В ы п о л н е н и е   з а д а н и я   7  на с. 11 (учебник). Учащиеся подбирают числа и записывают верные равенства в тетрадь. 3)  В ы п о л н е н и е   з а д а н и я   5  на с. 42 (тетрадь). –  Обведите   только   прямоугольники.   Чем   отличаются   прямоугольники   от других фигур? 5. Р а б о т а   в   г р у п п е  (по 4 человека): задание  8  на с. 11 (учебник). Первая,   третья,   пятая   группы   выполняют   верхний   ряд,   вторая, четвертая, шестая группы – нижний ряд. Проверка   проводится   у   доски.   Одна   группа   отчитывается,   остальные оценивают сигнальными карточками. V. Итог урока. – Какова была тема урока? Что учились выполнять на уроке? Где пригодятся умения сравнивать выражения и числа? Подсчитывается количество жетонов. Пять человек, получившие больше всего жетонов, награждаются звездочкой.

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 7 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 7 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 7 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 7 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 7 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 7 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 7 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 7 "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017