Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: УМЕНЬШАЕМОЕ. ВЫЧИТАЕМОЕ. РАЗНОСТЬ "
Оценка 4.6

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: УМЕНЬШАЕМОЕ. ВЫЧИТАЕМОЕ. РАЗНОСТЬ "

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: УМЕНЬШАЕМОЕ. ВЫЧИТАЕМОЕ. РАЗНОСТЬ "
Педагогические задачи: познакомить с компонентами и результатом действия вычитания; учить устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатом вычитания, между частью и целым; развивать навыки счета в пределах семи; создать комфортную и естественную атмосферу общения «ученик – ученик». Планируемые результаты образования: Предметные: знают: названия компонентов и результатов вычитания, зависимость между ними; умеют: находить значения выражений, содержащих действие вычитание, выполнять вычисления в пределах 7. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: доносят свою позицию до других: оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Личностные УУД: ориентируются на выполнение моральных норм (как в учебной деятельности, так и в жизненных ситуациях), на понимание причин успеха в учебе.
43.doc
Т е м а : УМЕНЬШАЕМОЕ. ВЫЧИТАЕМОЕ. РАЗНОСТЬ П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :  познакомить с компонентами и результатом действия вычитания; учить устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатом   вычитания,   между   частью   и   целым;   развивать   навыки   счета   в пределах   семи;   создать   комфортную   и   естественную   атмосферу   общения «ученик – ученик». П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  знают:  названия   компонентов   и   результатов   вычитания, зависимость между ними;  умеют:  находить значения выражений, содержащих действие вычитание, выполнять вычисления в пределах 7. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные:  проговаривают   последовательность   действий   на   уроке, адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные:  доносят   свою   позицию   до   других:  оформляют   свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Личностные УУД:  ориентируются на выполнение моральных норм (как в учебной   деятельности,   так   и   в   жизненных   ситуациях),   на   понимание   причин успеха в учебе. Х о д   у р о к а I. Актуализация опорных знаний. 1. Ф р о н т а л ь н а я   р а б о т а . На доске начерчен числовой отрезок в виде ступенек. – Поднимитесь с первой ступеньки на седьмую. – Спуститесь с девятого этажа на третий. Ученики   хором   проговаривают   числа   по   возрастанию   «ступенек»,   по убыванию. –  Назовите   соседей   числа…,   последующее   и   предыдущее   числа…,   число, которое стоит между… и … . 2. М и н у т к а   ч и с т о п и с а н и я : задание 1, с. 40 (тетрадь). – Продолжите ряды. II. Формулирование темы урока и «открытие» нового знания. На доске несколько числовых выражений: 7 – 1      3 + 3       6 + 1       5 + 1 –  Прочитайте   выражения.   Найдите   «лишнее»   выражение.  («Лишним» может быть 7 – 1, так как в нем числа вычитаются, а может – выражение 6 + 1, так как его значение равно 7.) – Прочитайте только суммы. – А как бы вы назвали одним словом выражение 7 – 1?  –  В   математике   есть   одно   общее   название   для   таких   выражений.   Его   вы найдете,   прочитав   название   темы   урока   на   странице   8.  (Ученики   читают   в учебнике название темы, а учитель выставляет на доске карточки: – Давайте разберемся, что обозначают числа в выражении. Прочитайте текст ) на с. 8 в желтой рамке. III. Первичное закрепление. 1. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а  (по учебнику, с. 8–9). Н а   д о с к е  рисунок (задание 1): – Катя, Петя и Вова сделали записи к этому рисунку. Дополните записи, то есть найдите числа, которые они не записали, составьте равенства и прочитайте их. – Прочитайте выражения­суммы. Назовите сумму, слагаемые. –  Прочитайте   выражения­разности.   Назовите   уменьшаемое,   вычитаемое, разность – значение выражения. Где здесь целое, где части? – Запишите выражения в тетрадь. Н а   д о с к е  таблица (задание 2): УМЕНЬШАЕМОЕ (целое)  ВЫЧИТАЕМОЕ (часть) __ РАЗНОСТЬ (часть) __ Выражение 5 6 7 3 ? ? ? 3 4  – 3 = _  – _ = 3  – _ = 4 – Посмотрите на первую строку. Прочитайте компоненты действий. –  Прочитайте   числа   на   второй   строке.   Что   они   означают?   Прочитайте выражение, которое можно составить.  – Что находили? Как это делали? – Что надо сделать, чтобы найти разность? (Надо из уменьшаемого вычесть вычитаемое.) –  Прочитайте   числа   в   третьей   строке.   Что   они   означают?   Прочитайте выражение. – Что находили? Как это делали? – А   что   надо   сделать,   чтобы   найти   вычитаемое?  (Надо   из   уменьшаемого вычесть разность.) – Посмотрите на выражения: 5 – 3 = 2      6 – 3 = 3       7 – 3 = 4 – Как изменяется уменьшаемое? Как изменяется вычитаемое? Как изменяется разность? 2. Р а б о т а   в   п а р е : задание  3  на с. 9 в учебнике. – Рассмотрите рисунок Кати и помогите ей составить выражения к нему.  –  Как   можно   прибавить   число   4?  (Учащиеся   проговаривают   различные варианты.) 3.  С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а  с взаимопроверкой:   задание  4   на с. 9 в учебнике. –Запишите в тетрадь только верные равенства. 4. Р а б о т а   в   т е т р а д и : задание  4  на с. 41. IV. Тренировочные упражнения. 1. Ф р о н т а л ь н а я   р а б о т а : задание  5   на с. 9 в учебнике. Чертежи фигур выносятся на доску. – Сколько лучей на каждом рисунке? Какие еще фигуры есть на рисунках? 2. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а : задание 6 на с. 9 в учебнике. Задача проигрывается с учениками. В роли Кати – девочка, в роли братьев – мальчики. Остальные ученики обсуждают ситуацию. 3. Р а б о т а   в   п а р е : задание  7  на с. 9 в учебнике. Учащиеся проигрывают ситуацию с машинами и приходят к выводу, что существует два способа постановки машин в гараж. V. Итог урока. – Как найти разность? Как найти вычитаемое?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: УМЕНЬШАЕМОЕ. ВЫЧИТАЕМОЕ. РАЗНОСТЬ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: УМЕНЬШАЕМОЕ. ВЫЧИТАЕМОЕ. РАЗНОСТЬ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: УМЕНЬШАЕМОЕ. ВЫЧИТАЕМОЕ. РАЗНОСТЬ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: УМЕНЬШАЕМОЕ. ВЫЧИТАЕМОЕ. РАЗНОСТЬ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: УМЕНЬШАЕМОЕ. ВЫЧИТАЕМОЕ. РАЗНОСТЬ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: УМЕНЬШАЕМОЕ. ВЫЧИТАЕМОЕ. РАЗНОСТЬ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: УМЕНЬШАЕМОЕ. ВЫЧИТАЕМОЕ. РАЗНОСТЬ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: УМЕНЬШАЕМОЕ. ВЫЧИТАЕМОЕ. РАЗНОСТЬ "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017