ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПОРЯДОК "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПОРЯДОК "

Педагогические задачи: познакомить учащихся в неявном виде с алгоритмом ранжирования; формировать умение устанавливать соответствия между порядковыми и количественными числительными, представления о моделях чисел 1–10; развивать умение точно выражать свои мысли при помощи наречий и числительных, указывающих на место предмета в ряду; продолжить деятельность по отработке действий сравнения групп предметов. Планируемые результаты образования: Предметные: знают: определение понятий: «отношения», «сравнение групп предметов», «порядок», «кто какой», «кто за кем», «перед», «между», «после», «до», «слева», «справа», «выше», «ниже» и условия их применения в практической деятельности; умеют: самостоятельно выполнять проверочные задания и упражнения с использованием понятия «сравнение групп предметов»; выражать в речи признаки сходства и различия предметов, приводить примеры и доказательства; устанавливать соответствие между порядковыми и количественными числительными; употреблять в речи наречия и числительные, указывающие на место предмета в ряду. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: прогнозируют формулировку темы и цели урока с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность предстоящих действий; выполняют действия по предъявленному алгоритму; оценивают правильность и полноту высказываний. Познавательные: используют элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа; умеют правильно (самостоятельно или с помощью учителя) выделять составные части в тексте учебника, необходимые для решения познавательной задачи, высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания), помогающие понять их смысл; формулируют выводы в процессе коллективного обсуждения (или в парах) решения учебной проблемы; объясняют изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Личностные УУД: стремятся установить и понять границы собственного знания и «незнания»; ориентируются на выполнение моральных норм (как в учебной деятельности, так и в жизненных ситуациях); адекватно оценивают свои поступки. Оборудование: карточки с моделями чисел (у учителя и у каждого ученика), геометрические фигуры.

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 1 кл.

Все файлы материала:
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ