ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА"

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 1 кл.
  • 10.03.2017

Педагогические задачи: учить решать задачи на нахождение большего числа по известному меньшему числу и разности этих чисел в прямой форме; закреплять навыки счета в пределах 10. Планируемые результаты образования: Предметные: умеют использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка), решать простые задачи, задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на...», читать информацию, записанную в таблицу, заполнять таблицу, решать арифметические ребусы и числовые головоломки; узнают и называют плоские геометрические фигуры: треугольник, круг; определяют длину данного отрезка. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; соотносят воспроизводимый на слух текст и показываемые учителем движения со своими движениями; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; отличают верно выполненное задание от неверного при сопоставлении с образцом учителя или показом в учебнике. Познавательные: ориентируются в своей системе знаний – отличают новое от уже известного с помощью учителя; добывают новые знания – находят ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации, игровые ситуации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса – оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других (одноклассников, учителя); решают совместно с соседом по парте поставленную задачу, обдумывая, обмениваясь мнениями и конструктивно координируя свои действия. Личностные: могут объяснить, для чего нужно изучать математику, где пригодятся эти знания; испытывают желание оказания помощи в обучении товарищам, персонажам учебника. Оборудование: сигнальные карточки, круги, вырезанные из разноцветной бумаги, счетные палочки.


Все файлы материала: