Конспект урока по математике для учащихся 1-ого класса
Оценка 5

Конспект урока по математике для учащихся 1-ого класса

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
11.02.2018
Конспект урока по математике для учащихся 1-ого класса
Конспект урока по математике для учащихся первого класса . Тема урока " Закономерности". Знакомство первоклассников с понятием «закономерность», рассмотрение закономерности в рядах предметов и чисел, продолжить ряд, соблюдая простейшие закономерности; выполнение упражнения на составление закономерностей, связанные круглыми числами. Развивать навык нахождения закономерностей в рядах чисел, фигур, предметов, состояний в природе.КСП по математике в 1 классе *В контексте тем: «Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас» Школа: КГУ СШИ для детей с ТНР Дата: 14.12.2017г ФИО учителя: Смаилова Д. А. Класс: 1 А . Количество присутствующих: 12 отсутствующих: - Тема урока: Закономерности Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.4.3.1 составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100 1.4.3.2 определять последовательность действий и состояний в природе, составлять последовательность чисел, фигур, игрушек и находить нарушение закономерности Цели урока: составлять последовательность чисел до 20, десятков до 100, определять закономерность в последовательности чисел, рисунков, фигур; определять последовательность действий, составлять после¬довательность чисел, фигур, игрушек и находить нарушение закономерности. Критерии успеха Познакомить первоклассников с понятием «законо¬мерность», рассмотреть закономерности в рядах предметов и чисел, продолжить ряд, соблюдая простейшие закономерности; выполнять упраж¬нения на составление закономерностей, связанные круглыми числами. Развивать навык нахождения закономерностей в рядах чисел, фигур, предметов, состояний в природе. Закономерность — это правило расположения лю¬бых предметов или чисел в ряду. Чтобы продолжить ряд, надо определить, по какому правилу он составлен. На уроке необходимо раскрыть смысл понятия «закономерность», определять закономерности. Привитие ценностей казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи Познание мира, музыка, обучение грамоте Навыки использования ИКТ Ноутбук Предварительные знания Геометрические фигуры; плоские фигуры; счет десятками Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 1.Учитель здоровается --Доброе утро - кайырлы тан (ученик) - good morning (ученик) 2.Итак, друзья, внимание! Вот прозвенел звонок. Садитесь поудобнее, Начнем скорей урок. 3.Актуализация знаний Дети, посмотрите, здесь у меня интересные картинки. Но, чтобы узнать, что там, вы должны решить примеры. Учащиеся решают с помощью числового луча и переворачивают 1 лист-снежинка, 2-звезда, 3-елочная игрушка. А какой праздник приближается? (Новый год) А с кем вы встречаете этот праздник? (семьей) Что вы будете желать своим родным, друзьям? Бақыт – счастье – happiness(хапинесс) Денсаулық-здоровье - health (хэлф) 4.В Казахстане Новый год отмечается два раза – 21 Марта – Наурыз и 1 января по европейской традиции. Итак, ребята, скоро праздник, и поэтому нам необходимо украсить класс. Я приготовила флажки. Как вы думаете правильно я их развесила?Почему? Значит, чтобы правильно развесить,нужна закономерность, правило, по которому, необходимо правильно повесить предметы. Давайте попробуем исправить. Молодцы! Так какая тема урока, ребята? - закономерности. Закономерность-это правило расположения чисел или фигур в определенном порядке. Давайте попробуем сказать вместе это слово по слогам: За-ко-но-мер-нос-ти, 1) каждый слог протопать; 2) каждый слог прохлопать. Работа в группах. Дети собирают гирлянду: 1 гр-два цвета; 2 гр-с цифрами. Объясняют закономерность. Флажки желтого и синего цвета; На стенд «Сегодня на уроке» прикрепить Закономерности. Флажки двух цветов и с цифрами Критерии успеха Середина урока 5. Групповая работа. Дети, соберите фигуру из плоских пронумерованных фигур. Обратите внимание на цифры. 1 гр. в порядке возрастания, 2 гр. в порядке убывания. Что является главным атрибутом Нового года? (ЕЛКА) - Скажите, по какому правилу вы расставляли фигуры? Дети самостоятельно должны сделать вывод о том, что фигуры на картинке расположены по определенному правилу. 1 гр. +2; 2 гр.-2. А вот такую красивую елку нарядили в нашей столице. - А какой город является нашей столицей? 6.Физминутка. ЕЛОЧКА. 7.Работа в парах. Дети, давайте украсим нашу елку. Разукрашивают гирлянду из кружочков и из геометрических фигур. Какую закономерность здесь можно заметить? Объясняют закономерность выполненной работы другой группой. Ребята, красивая у нас елочка? А что еще делают дети на праздник? Играют в игры. Давайте сыграем в игру, у кого окажется такия, тот должен выполнить задание. (решить пример)20-10; 10+10; 10+20;20+20; 60-10. Ответы записывают на доску - какую закономерность вы заметили? – круглые десятки в порядке возрастания. 8. Пальчиковая гимнастика. Наступает Новый год! хлопаем в ладоши Дети водят хоровод. кисти сцеплены пальцами, Висят на елке шарики, поочередно соединяем пальцы на двух руках, образуя шар Светятся фонарики. сжимать и разжимать кулаки Вот сверкают льдинки, сжимать и резко разжимать кулаки по очереди Кружатся снежинки. легко и плавно двигать кистями 9.Индивидуальная работа на карточках. А) Соблюдая закономерность, продолжи ряд чи¬сел. Какая закономерность в этом задании? 1, 2, 3, 1, 2, 3….. Б) соблюдая закономерность, продолжи ряд геометрических фигур. ● ■▲ ● ■ ▲ В) Где нарушена закономерность? Найди ошибку. Обведи красной пастой. □ ○ □ ○ □ ○ □ □ □ ○ Взаимопроверка. Дети объясняют найденные ошибки. На доске На доску прикрепить картинку с елкой в Астане. Ноутбук Цветные карандаши Такия, нац.головной убор. Карточки с заданием Конец урока 10. Итог урока. Рефлексия. - Как называется правило, когда цифры или фигуры расположены в определенном порядке? - Какой пример закономерности ты можешь при¬вести? Давайте мы все встанем в ряд, применив закономерность. Давайте поздравим с наступающим Новым годом и пожелаем счастья – бакыт, здоровья – денсаулык. Урок окончен, спасибо всем.
КСП по математике в 1 классе.docx
КСП по математике в 1 классе  Школа: КГУ СШИ для детей с ТНР *В контексте тем:  «Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас» Дата: 14.12.2017г Класс: 1 А . ФИО учителя: Смаилова Д. А. Количество присутствующих: 12                         отсутствующих: ­ Тема урока: Закономерности  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.4.3.1 составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в  последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100 1.4.3.2 определять последовательность действий и состояний в природе, составлять  последовательность чисел, фигур, игрушек  и находить нарушение закономерности Цели урока: составлять последовательность чисел до 20, десятков до 100, определять  закономерность в последовательности чисел, рисунков, фигур; определять последовательность действий, составлять последовательность чисел,  фигур, игрушек и находить нарушение закономерности. Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования ИКТ Предварительные  знания Познакомить первоклассников с понятием «закономерность», рассмотреть  закономерности в рядах предметов и чисел, продолжить ряд, соблюдая  простейшие закономерности; выполнять упражнения на составление  закономерностей, связанные круглыми числами. Развивать навык нахождения  закономерностей в рядах чисел, фигур, предметов, состояний в природе. Закономерность — это правило расположения любых предметов или чисел в  ряду. Чтобы продолжить ряд, надо определить, по какому правилу он  составлен. На уроке необходимо раскрыть смысл понятия «закономерность»,  определять закономерности. казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; труд и  творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Познание мира, музыка, обучение грамоте Ноутбук Геометрические фигуры; плоские фигуры; счет десятками Этапы  урока Начало  урока Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы 1.Учитель здоровается ­­Доброе утро ­  кайырлы тан (ученик) ­  good morning (ученик) 2.Итак, друзья, внимание! Вот прозвенел звонок. Садитесь поудобнее, Начнем скорей урок. 3.Актуализация знаний  Дети, посмотрите, здесь у меня интересные картинки. Но, чтобы  узнать, что там, вы должны решить примеры. Учащиеся решают с помощью числового луча и переворачивают 1 лист­снежинка, 2­ звезда, 3­елочная игрушка. А какой праздник приближается? (Новый год) А с кем вы встречаете этот праздник? (семьей) Что вы будете желать своим родным, друзьям? Бақыт – счастье – happiness(хапинесс) Денсаулық­здоровье ­  health (хэлф) 4.В Казахстане Новый год отмечается два раза – 21 Марта –  Наурыз и 1 января по европейской традиции. Итак, ребята, скоро праздник, и поэтому нам необходимо украсить класс. Я  приготовила флажки. Флажки желтого и  синего цвета;   Как вы думаете правильно я их развесила?Почему?  Значит,  чтобы  правильно развесить,нужна закономерность, правило, по  которому, необходимо правильно повесить предметы. Давайте  попробуем исправить. Молодцы! Так какая тема урока, ребята? ­ закономерности. Закономерность­это  правило расположения чисел или фигур в  определенном порядке. Давайте попробуем сказать вместе это слово по слогам: За­ко­но­мер­нос­ти, 1) каждый слог протопать;                                      2) каждый слог прохлопать. Работа в группах. Дети собирают гирлянду: 1 гр­два цвета;                                              2 гр­с цифрами. Объясняют закономерность. 5. Групповая работа. Дети, соберите фигуру из плоских пронумерованных фигур.  Обратите внимание на цифры. 1 гр. в порядке возрастания, 2 гр.  в порядке убывания.  Что является главным атрибутом Нового года? (ЕЛКА) ­ Скажите, по какому правилу вы расставляли фигуры? Дети самостоятельно должны сделать вывод о том, что фигуры  на картинке расположены по определенному правилу. 1 гр. +2;  2 гр.­2. А вот такую красивую елку нарядили в нашей столице.  ­ А какой город является нашей столицей? 6.Физминутка.  ЕЛОЧКА. 7.Работа в парах. Дети, давайте украсим нашу елку.  На стенд «Сегодня  на уроке»  прикрепить  Закономерности.  Флажки двух  цветов и с  цифрами На доске На доску  прикрепить  картинку с елкой в  Астане. Ноутбук  Цветные  Критерии  успеха Середина  урока карандаши Такия,  нац.головной убор. Разукрашивают гирлянду из кружочков и из геометрических  фигур. Какую закономерность здесь можно заметить?  Объясняют закономерность выполненной работы другой  группой. Ребята, красивая у нас елочка? А что еще делают дети на  праздник? Играют в игры. Давайте сыграем в игру, у кого  окажется такия, тот должен выполнить задание. (решить  пример)20­10; 10+10; 10+20;20+20; 60­10. Ответы  записывают  на доску ­ какую закономерность вы заметили? – круглые десятки в  порядке возрастания.  8. Пальчиковая гимнастика. Наступает Новый  год! Дети водят  хоровод. Висят на елке  шарики, Светятся  фонарики. Вот сверкают  льдинки, Кружатся  снежинки. легко и плавно двигать кистями сжимать и разжимать кулаки кисти сцеплены пальцами,  хлопаем в ладоши сжимать и резко разжимать кулаки по очереди поочередно соединяем пальцы на двух руках, образуя шар 9.Индивидуальная работа на карточках.  А) Соблюдая закономерность, продолжи ряд чисел.  Какая  закономерность в этом задании? 1, 2, 3, 1, 2, 3….. Б) соблюдая закономерность, продолжи ряд геометрических  фигур.  В) Где нарушена закономерность? Найди ошибку. Обведи  красной пастой.  Взаимопроверка. Дети объясняют найденные ошибки. □ ○ □ ○ □ ○ □ □ □ ○ ● ■▲ ● ■ ▲                           Карточки с  заданием Конец урока 10. Итог урока. Рефлексия.  ­ Как называется правило, когда цифры или фигуры  расположены в определенном порядке? ­ Какой пример закономерности ты можешь привести? Давайте мы все встанем в ряд, применив закономерность. Давайте поздравим с наступающим Новым годом и пожелаем  счастья – бакыт, здоровья – денсаулык. Урок окончен, спасибо всем.

Конспект урока по математике для учащихся 1-ого класса

Конспект урока по математике для учащихся 1-ого класса

Конспект урока по математике для учащихся 1-ого класса

Конспект урока по математике для учащихся 1-ого класса

Конспект урока по математике для учащихся 1-ого класса

Конспект урока по математике для учащихся 1-ого класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2018