Конспект урока по математике: "Формулы периметра и площади прямоугольника." (3 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по математике: "Формулы периметра и площади прямоугольника." (3 класс)

Оценка 4.6
Работа в классе +2
docx
математика
3 кл
06.04.2018
Конспект урока по математике: "Формулы периметра и площади прямоугольника." (3 класс)
на уроке дети при помощи учителя сами строят формулы нахождения стороны прямоугольника по его периметру и другой стороне. У детей формируются представление о формуле, как о равенстве, устанавливающем взаимосвязь между величинами. Они учатся, в простейших случаях, выражать зависимость между величинами с помощью формул. Отрабатывают навыки устных и письменных вычислений. А так же формируется внутренняя позиция школьника на уроке положительного отношения к школе; учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.docx
Конспект Формулы площади и периметра прямоугольника 3 класс.docx
Технологическая карта урока Калашникова Любовь Петровна  учитель начальных классов, МБОУ СОШ №153, город Новосибирск Предмет: математика, 3класс Тема урока: формулы периметра и площади прямоугольника. Цели урока: построение формулы нахождения стороны прямоугольника по его периметру и другой стороне. Планируемые результаты:  Предметные: сформировать представление о формуле, как о равенстве, устанавливающем взаимосвязь  между величинами. Научить, в простейших случаях, выражать зависимость между величинами с  помощью формул. Отрабатывать навыки устных и письменных вычислений.  Личностные: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к  школе;  учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе  критерия успешности учебной деятельности. Этап урока Хроно­ Методы и приемы метра ж Повторение  старой темы Содержание урока. Деятельность учителя Деятельност ь ученика Планируемые результаты (УУД) Регулятивные Предметные  1) Что общего в записях? 2 ∙ x = 480 Y – 56 = 64 A = S: b d : 5=12 S = a ∙ b 540 : z = 18 P = (a+b) ∙ 2 (Это равенства, содержащие переменные.) 2) На какие группы их можно разделить? (Уравнения и формулы.) 2 ∙ x = 480 S = a ∙ b Y – 56 = 64 a = S : b d : 5 = 12 P = (a+b) ∙ 2 540 : z = 18 Объяснение  нового  материала 3) Что называют уравнением? (Равенство с переменной,  значение которой надо найти.) 4) Найдите корни уравнений и запишите их через запятую в  тетради. 8) Посмотрите на равенства второго столбика. Что  показывает первая формула? Вторая? А третья? 9) Чем отличаются формулы от уравнений? (В уравнениях  буквы обозначают некоторые числа, а в формулах ­  значения величин; формулы верны для всех значений букв,  а уравнения ­ только для корней) 10) Для чего нужны формулы? Предметные  Коммуникативные Регулятивные 12) Попробуйте сформулировать определение формулы. (Формула – это верное равенство, устанавливающее  взаимосвязь между величинами) 3. Постановка учебной задачи. Решите  Задачи 1) Найти площадь прямоугольника со сторонами 30 см и 80  см. 2) Найти сторону прямоугольника, площадь которого равна 1800 кв. см, а вторая сторона 20 см. 3) Ширина прямоугольника 8 см. Чему равна длина, если  периметр равен 40 см? 4) Длина прямоугольника 3м, а ширина 2 дм. Чему равен  периметр? 5) Ширина прямоугольника 6 см. Чему равна длина, если  периметр равен 44 см? 6) Длина прямоугольника 5 см, а ширина на 10 мм короче.  Чему равен его периметр? Проверка решения. ­ Какая формула помогла решить первую задачу? Вторую? (S = a ∙ b), (a =S: b) ­ Почему не смогли решить третью задачу? (Нужной  формулы нет в списке изученных нами формул) ­Так чем же мы будем заниматься на уроке? (Мы будем  выводить формулу нахождения стороны прямоугольника  через периметр и другую сторону) ­Тема нашего урока: “Формулы периметра и площади  прямоугольника”. Закрепление нового  материала Подведение  итога урока №1 вместе №2 самостоятельно №3 в парах №7 1 столбик 1 вариант, 2 ст. 2 вар Что вы узнали нового, чему научились? Предметные Регулятивные  Коммуникативные Регулятивные

Конспект урока по математике: "Формулы периметра и площади прямоугольника." (3 класс)

Конспект урока по математике: "Формулы периметра и площади прямоугольника." (3 класс)

Конспект урока по математике: "Формулы периметра и площади прямоугольника." (3 класс)

Конспект урока по математике: "Формулы периметра и площади прямоугольника." (3 класс)

Конспект урока по математике: "Формулы периметра и площади прямоугольника." (3 класс)

Конспект урока по математике: "Формулы периметра и площади прямоугольника." (3 класс)

Конспект урока по математике: "Формулы периметра и площади прямоугольника." (3 класс)

Конспект урока по математике: "Формулы периметра и площади прямоугольника." (3 класс)

Конспект урока по математике: "Формулы периметра и площади прямоугольника." (3 класс)

Конспект урока по математике: "Формулы периметра и площади прямоугольника." (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2018