Конспект урока по математике на тему : "Геометрические фигуры, периметр, площадь " (4 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по математике на тему : "Геометрические фигуры, периметр, площадь " (4 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
10.03.2018
Конспект урока по математике на тему : "Геометрические фигуры, периметр, площадь " (4 класс)
Сформируют понятие периметр и площадь фигуры, ее измерение, что такое квадратный сантиметр, научатся измерять периметр и площадь фигуры.Сумеют находить периметр и площадь фигуры.Работать с геометрическим материалом, построением квадрата, прямоугольника. Умение формирования групп, распределение ролей в группе. Воспитание взаимовыручки и взаимопомощи, умение правильно строить логические цепочки.
Геометрические фигуры, периметр, площадь.docx
Предмет  Математика Тема занятия Ссылки,  источники Общая цель Результаты  обучения Ключевые  идеи  значимые для  урока Этапы 1. Организация   класса 2Актуализация действий (вызов) 3 Изучение нового  материала (понимание) Класс      4    Дата       № урока   5  Геометрические фигуры, периметр, площадь Учебник "Математика", методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература Сформируют понятие периметр и площадь фигуры, ее измерение, что такое квадратный сантиметр, научатся измерять периметр и площадь фигуры Умение формирования групп, распределение ролей в группе Воспитание взаимовыручки и взаимопомощи Сумеют находить периметр и площадь  фигуры Площадь фигуры, измерение площади, квадратный сантиметр, периметр и площадь прямоугольника (квадрата) Процесс оценивания Раздается лист самооценивания Формативно (фишки) Формативно Лист самооценивая Время  Виды занятий и действия участников занятия 1. Эмоциональный настрой 2. Формирование групп   3.  Устный счет (игра "Кубизм") (работа в группах) ­ компоненты сложения и вычитания ­компоненты умножения и деления ­ из чего состоит задача? ­ что такое периметр? ­какие числа называются четными? ­какие нечетными? 4. Оформление тетрадей 5. "Математический диктант" Таблица умножения и деления  на 4 6.  Объяснение нового материала учителем ­площадь ­ это внутренняя часть геометрической  фигуры Sпр=ab     Sкв=aa ­периметр ­ это сумма длин прямоугольника P=a+b+a+b P=(a+b)x2 P=a*2+b*2 Зад № 1 (а, б) выполняются устно соответственно  указаниям учебника Зад № 2 А) Длина ­5см                   P=(a+b)*2      Ширина ­2см                P=(5см+2см)*2=20 (см)            Периметр ­ ?см             S=a*b      Площадь ­ ? см2                  S=5см*2см=10см2 Б) Длина ­5см                   P=а*4     Периметр ­ ?см             Р=4см*4=16см                          Площадь ­ ? см2                  S=а*а     S=4см*4см=16см2   4Первичное 7. Зад № 1 (в) Лист закрепление знаний (применение) 5 Самостоятельная работа (анализ)   Совместная 6. работа с классом 7 Синтез  (обобщение и  закрепление) 8 Рефлексия самоконтроля Взаимопроверка Лист самоценивания  ­измерь стороны четырехугольника и найди их  площадь и периметр 8. Зад № 2 Длина ­ 10 см Ширина ­ 7 см 10х7=70 (см2) 9. Зад № 5 Подбери число 6ед. х 5= 30ед.        6см х 5=30см        9кг х 5=45кг 6дес. х 5=30дес.      6дм х 5=30дм       7л х 4=28л 18ед. : 2=9ед.          30см : 6=5см         12кг: 3=4кг 9дес. : 3=3дес.         30дм : 6=5дм        21л : 3=7л Зад № 6 Запиши периметр каждого треугольника в  виде выражения Р1=хсм+2см+3см Р2=4см+2см+5см Р3=хсм+5см+5см 10. Зад № 5 Реши задачу Шиели­Теликуль ­ 90км Шиели­Ширкейли ­ ? на 49 км больше 1) 90+49=139 (км) 2) 139+90=229 (км) Ответ: длина двух каналов составляет 229км. 11.Зад № 4  Реши задачу 80:4= 20 (кг) Ответ: масса икры осетра 20 кг. 12. Ответь на вопросы ­ что такое площадь, периметр? ­как найти периметр и площадь прямоугольника?  ­­­­­квадрата? ­Чему научились на уроке? ­Оцените свою работу на уроке  Какое чувство осталось после урока? Понравился ли вам урок? ­ Что было трудным для вас? Оценивание фишками   Проводит рефлексию формативно самооценивание Картинки для формирования групп, схема для задачи, таблицы, фишки, рабочие Ресурсы оснащения Последующие  задания и чтение  (д/з) дополнительная информация С.91  № 6, 7 повторить таблицу умножения и деления тетради дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы  планируете стимулировать способных  учащихся оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? межпредметные связи,  соблюдение СанПиН ИКТ  компетентность. Связи с  ценностями рефлексия. были ли цели обучения реалистичными?  Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?  Хорошо ли сработала запланированная  дифференциация? Выдерживалось ли  время обучения?  Какие изменения из данного    плана я  реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли  очень хорошо( с учетом преподавания и  учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок( с учетом преподавания и  учения)? Что узнал об учениках в целом или  отдельных лицах?   Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? 1. 2. 1. 2.

Конспект урока по математике на тему : "Геометрические фигуры, периметр, площадь " (4 класс)

Конспект урока по математике на тему : "Геометрические фигуры, периметр, площадь " (4 класс)

Конспект урока по математике на тему : "Геометрические фигуры, периметр, площадь " (4 класс)

Конспект урока по математике на тему : "Геометрические фигуры, периметр, площадь " (4 класс)

Конспект урока по математике на тему : "Геометрические фигуры, периметр, площадь " (4 класс)

Конспект урока по математике на тему : "Геометрические фигуры, периметр, площадь " (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018