КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ: " НУМЕРАЦИЯ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. РАЗРЯДНЫЙ СОСТАВ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ".
Оценка 4.8

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ: " НУМЕРАЦИЯ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. РАЗРЯДНЫЙ СОСТАВ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ".

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
10.05.2018
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ: " НУМЕРАЦИЯ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.  РАЗРЯДНЫЙ СОСТАВ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ".
Конспект урока по математике на тему "Нумерация четырёхзначных чисел. Разрядный состав четырёхзначных чисел" 3 класс. Посвящен навыку чтения и записи четырехзначных чисел. Закрепить понятия «увеличить на …», «уменьшить на …». На уроке совершенствуются вычислительные навыки. Проверяется усвоение нумерации, разрядный состав четырехзначных чисел,
математика.docx
МАТЕМАТИКА                    3 КЛАСС                         ГАРМОНИЯ. ТЕМА: НУМЕРАЦИЯ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.  РАЗРЯДНЫЙ  СОСТАВ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.   Цели: закреплять навык чтения и записи четырехзначных чисел; повторить понятия   «увеличить   на   …»,   «уменьшить   на   …»;   совершенствовать вычислительные   навыки;   проверить   усвоение   нумерации   четырехзначных чисел. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1.  Реши задачу. а) Ребята посадили 600 семян гороха. Из каждой сотни не взошло 2 семени. Сколько семян взошло? б) В одной пачке 20 книг. Сколько книг в 10 таких пачках? В 100 пачках?  2   Записаны   три   числа   в   порядке   возрастания.   Какую   цифру   можно поставить в «окошко»? а) 6249, 621, 6262 б) 7687, 787, 7790 в) 9346, 735, 7352 3. Догадайтесь, какие числа здесь записаны: а) 4000 + 3 ∙ 100 + 5 ∙ 10 + 2 б) 5 ∙ 100 + 1 ∙ 10 + 4 в) 2 ∙ 100 + 2 г) 5000 + 0 ∙ 100 + 2 ∙ 10 + 1 4. Разгадайте правило, по которому записан каждый ряд, и продолжите ряды: а) 4855, 4854, 4853, … . б) 2099, 3099, 4099, … . в) 7004, 7002, 7000, … . г) 5010, 5020, 5030, … . д) 3904, 3907, 3910, … . е) 8691, 7691, 6691, … . III. Работа над темой урока. 1. Фронтальная   работа  (задание на доске). –   Разгадайте   правило,   по   которому   записаны   числа   в   каждой   строке. Заполните таблицу по тому же правилу. Единицы тысяч Сотни Десятки Единицы 4 7 7 … … … … 8 2 6 … … … … 7 6 5 … … … … 6 5 4 … … … … – Прочитайте данные числа. – Запишите их в виде суммы разрядных слагаемых. 9876 = 9000 + 800 + 70 + 6 и т. д. 2. Выполнение   задания  № 192 С. 58. Учащиеся повторяют понятия «увеличить на …»,  «уменьшить на …», записывают   числовые   равенства   и   упражняются   в   чтении четырехзначных чисел. 3. Работа   в   парах  (выполнение задания № 193). Учащиеся записывают числа, в которых 78 сотен. П р о в е р к а   р а б о т ы. На доске записаны числа: 780, 7800, 785, 7805, 789, 7809, 781, 7801. – Назовите те числа, в которых 78 сотен. – Прочитайте числа, которые записали вы. 4. Коллективная   работа  (выполнение задания № 194 С.58). Самое большое число – Самое маленькое число – – Сравните, как расположены цифры 1, 0, 7, 8 в этих числах. 5. Выполнение задания № 195 С. 58. Учащиеся вычисляют значения выражений удобным способом. а)   (26   +   4)   ∙   3   =   30   ∙   3   –   используя   порядок   выполнения   действий   в выражении. б) 15 ∙ 31 + 85 ∙ 31 = 31 ∙ (15 + 85) = 31 ∙ 100 – используя распределительное свойство умножения. в)   (12   +   8)   ∙   5   =   20   ∙   5   –   используя   порядок   выполнения   действий   в выражении. г)   (10  +  6)   ∙ 4  =  10  ∙ 4  +  6  ∙ 4  –  используя   распределительный   закон умножения. И т. д.  Физминутка. IV. Самостоятельная работа. I  в а р и а н т 1. Используя цифры 1, 0, 9, 6, запиши самое маленькое и самое большое четырехзначные числа. 2. Запиши шесть различных чисел, в которых 48 сотен. Увеличь каждое число на 2 единицы и запиши верные равенства. 3. Поставь знак >, < или = так, чтобы записи были верными: 54 сот. 7 ед. … 547 8 тыс. 12 дес. … 8012 5021 … 5 дес. 21 ед. 35 сот. 9 ед. … 3590 7 тыс. 3 ед. … 7030 89 сот. 89 ед. … 8999 II  в а р и а н т 1. Используя цифры 2, 8, 0, 6, запиши самое маленькое и самое большое четырехзначные числа. 2. Запиши шесть различных чисел, в которых 56 сотен. Увеличь каждое число на 3 единицы и запиши верные равенства. 3. Поставь знак >, < или = так, чтобы записи были верными: 78 сот. 8 ед. … 638 8 тыс. 21 дес. … 8021 5035 … 5 дес. 35 ед. 84 сот. 7 ед. … 8470 3 тыс. 7 ед. … 3070 39 сот. 89 ед. … 3999 V. Итог урока. VI. Задание на дом:  № 186, 187, 190  с. 57

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ: " НУМЕРАЦИЯ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. РАЗРЯДНЫЙ СОСТАВ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ".

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ: " НУМЕРАЦИЯ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.  РАЗРЯДНЫЙ СОСТАВ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ".

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ: " НУМЕРАЦИЯ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. РАЗРЯДНЫЙ СОСТАВ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ".

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ: " НУМЕРАЦИЯ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.  РАЗРЯДНЫЙ СОСТАВ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ".

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ: " НУМЕРАЦИЯ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. РАЗРЯДНЫЙ СОСТАВ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ".

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ: " НУМЕРАЦИЯ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.  РАЗРЯДНЫЙ СОСТАВ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2018