Конспект урока по математике на тему "Дороже и дешевле" (1 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по математике на тему "Дороже и дешевле" (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
03.11.2018
Конспект урока по математике на тему "Дороже и дешевле" (1 класс)
Цель деятельности педагога Создать условия для ознакомления с терминами «дороже» и «дешевле»; связанные с величиной «стоимость»; учить устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процессы «купли – продажи»; совершенствовать навыки сравнения объектов по цене. Планируемые образовательные результаты Предметные: научатся устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процессы «купли – продажи». Метапредметные: регулятивные –принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят коррективы; познавательные – осуществляют поиск нужной для решения учебно-познавательной задачи информации в учебнике; овладевают умением логически мыслить, развивают внимание, коммуникативные – принимают участие в работе парами, проявляя этические правила и нормы совместной деятельности и сотрудничества. Личностные: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности.
Дороже и дешевле.docx
Дороже и дешевле. Цель деятельности  педагога Планируемые  образовательные  результаты Формы и методы  обучения Образовательные  ресурсы Создать   условия   для  ознакомления   с   терминами   «дороже»   и   «дешевле»;  связанные   с величиной   «стоимость»;   учить   устанавливать   зависимость   между   величинами, характеризующими   процессы   «купли   –   продажи»;   совершенствовать   навыки   сравнения объектов по цене. Предметные: зависимость   между   величинами,  научатся  устанавливать   характеризующими процессы «купли – продажи». Метапредметные:  р е г у л я т и в н ы е   –принимают   и   сохраняют   учебную   задачу,   соответствующую   этапу обучения; оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят коррективы; п о з н а в а т е л ь н ы е   – осуществляют поиск нужной для решения учебно­познавательной задачи   информации   в   учебнике;  овладевают   умением   логически   мыслить,   развивают внимание,  к о м м у н и к а т и в н ы е   –  принимают   участие   в   работе   парами,   проявляя   этические правила и нормы совместной деятельности и сотрудничества. Личностные: проявляют  положительное  отношение  к  школе  и  учебной  деятельности. Фронтальная, индивидуальная; словесный, наглядный, практический. Учебник, презентация, рабочая тетрадь на печатной основе. Этап урока  Деятельность учителя  Деятельность учащихся  Ход урока Организационный момент. Проверка  готовности класса  и оборудования Эмоциональный  настрой на урок Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок! Все ль на месте? Все ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадки! Есть  нас девиз такой, Все, что надо, под рукой. ­ Записываем число, классная работа. Устный счет. Задача на  смекалку. ­ Вставьте пропущенные знаки действий и числа. 15 ... o = 13 20 ... o = 18 ­ Подумайте. 10 ... o = 14 19 ... o = 0 10 ... o = 20 20 ... o = 18 Фрекен   Бок   испекла   19   плюшек   и   положила   их   на тарелку. Карлсон съел 5 плюшек. Сколько плюшек осталось на тарелке? Муравей прополз от ромашки до василька 1 дм 2 см и от  Каково   расстояние   от василька   до   муравейника   8   см. ромашки до муравейника?    Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Организуют рабочее  место, проверяют наличие  индивидуальных учебных  принадлежностей. Записывают  дату в тетрадь. ­ 19­5=14 (п.) ­ 1дм 2см = 10см+2см=12см 12см+8см=20см=2дм Формы контроля Фронтальная.  Наблюдение  учителя Фронтальная  Наблюдение  учителя Работа в парах Введение в тему  урока. Есть у нашего Андрейки Шесть монет по три копейки На покупку сладкой плюшки. Сколько денег у Андрюшки? ­ О чем говорится в этой задаче? ­ Кто сможет сосчитать, сколько это? ­ В этой задаче говорится о цене и стоимости. Сегодня на уроке мы познакомимся с понятиями «дороже» и «дешевле». Отвечают на вопросы. 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3. ­ Говорится о копейках, деньгах. ­ 18 копеек. Фронтальная  Наблюдение  учителя Изучение нового  материала. Работа по учебнику с. 81 Задание №1. В   этом   задании   учащиеся   сравнивают   по   стоимости изображенные предметы или группы предметов. – Сравните стоимость книги и тетради. Что стоит дороже? Что дешевле? Почему? – Сравните стоимость 3 тетрадей и стоимость 1 тетради.  –   Сравните     стоимость     телевизоров     одной     марки,     но разных  размеров.  – Сравните стоимость 3 красных яблок и 2 красных яблок.  – Зависит  ли  в  последнем  случае  стоимость  яблок  от  их количества?  Фронтальная  Наблюдение  учителя Практическая  работа Работа в парах ­ Книга дороже тетради, так как  она больше, тяжелее, красочнее,  ее труднее сделать. ­ Так как тетради одинаковые, то  чем больше тетрадей, тем больше их стоимость. ­ Дороже тот телевизор, который  больше. ­ Три больших красных яблока  тяжелее, чем 2 маленьких  красных, поэтому  3 красные  яблока дороже. ­ Нет, так как стоимость яблок  соотносится не с количеством, а  с массой. Задание 2. ­ Банка меда дороже банки молока, такой же по размеру. – Сохранится ли данное соотношение для 2 банок меда и 2 банок молока?  ­ Сохранится. Фронтальная  Наблюдение  учителя Работа в парах Физкультминутка  Работа в тетради  для  самостоятельной  работы. С. 119. –   На   каждом   рисунке   отметьте,   положите   ластик,   ту покупку, которая дешевле. I покупка – 2 банки меда и 2 банки молока; II покупка – 3 банки молока и 1 банка меда. Удалим   из   каждой   покупки   по   1   банке   молока. Оставшиеся части будут находиться в таком же отношении, как и исходные. Удалим еще по 1 банке меда. Вывод:  Задали детям в школе урок: Прыгают в поле десять сорок. Девять взлетели, сели на ели. Сколько осталось в поле сорок? Задание 1. ­ Стакан сока дороже стакана воды. Подчеркни, что дороже. ­ Поменялись местами и проверили работу соседа. Задание №4. ­ Подчеркни, что дороже. ­ 6см проволоки или 6дм такой же проволоки? ­ 15см нитей или 1дм 5см таких же нитей? ­ 1дм ленты или 2дм такой же ленты? ­ 17см веревки или 2 дм такой же веревки? Работа по рядам. О с т а е т с я: I покупка – 1 банка меда и 1 банка молока; II покупка – 2 банки молока. I покупка будет дороже. Учащиеся упражнение.   выполняют ­ 1. ­ 2 стакана сока или 2 стакана  воды. ­ 6дм, так как больше. ­ Они равны. ­ 2дм больше 1дм, поэтому 2 дм  дороже. ­ 2дм=20см, поэтому 2дм  дороже. 1. ­ 10 + 2 + 5 = 17 (кг) Фронтальная  Наблюдение  учителя Самостоятельная  работа. Взаимопроверка. Фронтальная  Наблюдение  учителя Фронтальная  Наблюдение  учителя Работа в парах 2. 3. ­ 5 – 1 = 4 (кг).    ­ 10 + 5 – 1 = 14 (кг). Итог урока. ­ Тема урока… ­ Что нового узнали на уроке? – Что означают термины «дороже» и «дешевле»? Формулируют полные ответы на  вопросы учителя. Фронтальная Наблюдение  учителя

Конспект урока по математике на тему "Дороже и дешевле" (1 класс)

Конспект урока по математике на тему "Дороже и дешевле" (1 класс)

Конспект урока по математике на тему "Дороже и дешевле" (1 класс)

Конспект урока по математике на тему "Дороже и дешевле" (1 класс)

Конспект урока по математике на тему "Дороже и дешевле" (1 класс)

Конспект урока по математике на тему "Дороже и дешевле" (1 класс)

Конспект урока по математике на тему "Дороже и дешевле" (1 класс)

Конспект урока по математике на тему "Дороже и дешевле" (1 класс)

Конспект урока по математике на тему "Дороже и дешевле" (1 класс)

Конспект урока по математике на тему "Дороже и дешевле" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018