Конспект урока по математике на тему: "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" 4 класс
Оценка 4.6

Конспект урока по математике на тему: "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" 4 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
31.03.2017
Конспект урока по математике на тему: "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" 4 класс
Конспект урока по математике на тему: "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" 4 класс Урок открытия новых знаний. Цель урока: Образовательные: познакомить с решением уравнений на основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения; Развивающие: совершенствовать навыки сложения и вычитания многозначных чисел; закреплять умение преобразовывать величины; решать задачи, развивать внимание, познавательные способности учащихся, формировать коммуникативные умения и навыки. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор, через игру и занимательный материал, чувство коллективизма, взаимопомощи, адекватной самооценки. Здоровье сберегающие: создание благоприятных условий на уроке.Тема урока:Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого
конспект урока математике. 4 класс..docx
Тип урока Тема урока Цель урока Технологическая карта урока Урок открытия новых знаний Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого Образовательные: познакомить  с решением уравнений на основе связи уменьшаемого с  вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения;  Развивающие: совершенствовать навыки сложения и вычитания многозначных чисел; закреплять  умение преобразовывать величины; решать задачи, развивать внимание, познавательные  способности учащихся, формировать коммуникативные умения и навыки. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор, через игру и  занимательный материал, чувство коллективизма, взаимопомощи, адекватной самооценки.  Здоровьесберегающие: создание благоприятных условий на уроке. Оборудование Презентация, конспект, аудиозапись, раздаточный материал                                                                           Этапы урока Организационный момент Деятельность учителя Почему корабли  Не садятся на мель, А по курсу идут Сквозь туман и метель? Потому что, потому что, Вы заметьте ­ ка, Деятельность учащихся Приветствуют учителя. Актуализация знаний Капитанам помогает А­ риф­ ме­ ти­ка! Здравствуйте дети! Меня зовут Мария Сергеевна, и  сегодня урок у вас проведу я. Ребята, сегодня мы отправимся с вами в морское  путешествие. На пути нам будут встречаться  препятствия, с которыми мы будем должны справится. И первая проблема, с которая нам встретится на пути это шторм, а чтобы избежать его вам нужно выполнить  задание . У нас на слайде есть таблица но в ней  пропущены числа узнав  какие  вы сможет получить  ответ. И так давайте будем выходить по одному к доске  и столбиком находить неизвестное число. 42 – 6= 36 40+45=85 60­32=28 175­537=362 846­706=140 292+542=834 Как вы думаете а что мы сейчас делали? 6.12.16.Классная работа. ­ Давайте выполним  математическое задание. 64 – а = 38 ­Что это такое ? ( уравнение) Уравнение у доски решает………. ­ Находили неизвестное уменьшаемое  и вычитаемое. ­ Что неизвестно в этом уравнении? ( вычитаемое) ­Как найти вычитаемое? ( нужно из уменьшаемого  вычесть разность) а= 64­38 а=26 _____________ 64 ­26 = 38 38 = 38 Так значит чем мы сегодня будем заниматься на уроке? ­Что же такое уравнение? Уравнение – это равенство, которое содержит  неизвестное  число, это число обозначено буквой и его  нужно найти. Изучение нового материала. Откройте страницу С.63№ 284 ­ А это, математическое задание 64­х=91:7 ­Можем сразу решить уравнение?  ­ Подумайте в группах, что нужно сделать чтобы решить  эти уравнения? Учиться решать уравнение. ( уравнения) (Нет) ­Надо уравнение упростить, а для этого посчитать  правую часть уравнения ­ Правая часть уравнения выражена разностью ­Что нам неизвестно? (ВЫЧИТАЕМОЕ) ­ Как найти вычитаемое ? Дети: чтобы найти вычитаемое, надо от уменьшаемого  вычесть разность. Надо решить правую часть уравнения. Выполнение :  (91:7) 64­х=13 Х= 64­13 Х=51 Проверка 64­51=13 Физминутка 91:7=13 13=13 64­х=91:7 ­ Такие уравнения  ребята называются сложными. ­Молодцы  вы справились с задачей и шторм прошел  стороной. Теперь можно и отдохнуть ( включить видеоролик) А сейчас вы решили  поймать рыбу на ужин, но для этого  нужно решить еще одно уравнение… Кто поможет накормить моряков?  Х­85=350+150  ­ у доски  …….. ­Это уравнение, какое простое или сложное?( Сложное) Как будем решать это уравнение? (Надо посчитать  правую часть или упростить) Х­85=500 ­Что нам неизвестно? (уменьшаемое) ­ Как найти уменьшаемое? (Надо разность сложить с  вычитаемым.) Х=500+85 Х=585 585­85=500 585­85=350+150 500=500 Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа:  1 уравнение – 4 2 уравнение ­5 1…х­80=280+2 Х­80=282 Х=282+80 Х=362 362­80=280+2 362=362 2…600­х=802:2 600­х=401 Х=600­401 Х=199 600­199=401 802:2=401 600­199=802:2 Итоги урока Выберите себе предложение со слайда: 1. Урок полезен, всё понятно. 2. Ещё придется потрудиться. 3. Я всё усвоил на уроке. 4. Мне ещё трудно решать задачи, уравнения. 5. Да, трудно всё ­ таки учиться. Рефлексия Смайлики (грустные ,веселые) Домашняя работа­ упр 286.

Конспект урока по математике на тему: "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" 4 класс

Конспект урока по математике на тему: "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" 4 класс

Конспект урока по математике на тему: "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" 4 класс

Конспект урока по математике на тему: "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" 4 класс

Конспект урока по математике на тему: "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" 4 класс

Конспект урока по математике на тему: "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" 4 класс

Конспект урока по математике на тему: "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" 4 класс

Конспект урока по математике на тему: "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" 4 класс

Конспект урока по математике на тему: "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" 4 класс

Конспект урока по математике на тему: "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" 4 класс

Конспект урока по математике на тему: "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" 4 класс

Конспект урока по математике на тему: "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" 4 класс

Конспект урока по математике на тему: "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" 4 класс

Конспект урока по математике на тему: "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" 4 класс

Конспект урока по математике на тему: "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" 4 класс

Конспект урока по математике на тему: "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017