Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для восприятия, осмысления и первичного закрепления нового материала. На мой взгляд, такие условия были созданына проведенном уроке.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, работа в парах и индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьниковКонспект урока по математике на тему "Сложение в пределах 20 без перехода через десяток" (2 класс)
Тема Сложение в пределах 20 без перехода через десяток.docx
Тема: «Сложение в пределах 20 без перехода через десяток»
Тип урока: закрепление изученного
.
Цель: закрепление умения выполнять сложение двузначного числа с однозначным в пределах 20 без перехода через
десяток.
Планируемые результаты:
Предметные: ориентироваться в учебнике, уметь отвечать на простые вопросы учителя, находить закономерности,
продолжать их по установленному правилу строить логическое рассуждение, включающее установление причинно
следственных связей; осмысливать математические действия;
Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать
собственную деятельность; формировать умения вступать в сотрудничество.
Оборудование: учебник «Математика»
Этап урока. Методы
и приемы
Время
Содержание урока.
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
1. Орг. момент:
Словесный : ответы на
вопросы.
2 мин
Здравствуйте, ребята!
Вот уже и дан звонок,
Начинаем наш урок
Работать дружно начинаем,
Ни минуты не теряем!
Приветствие.
Проверяют
готовность к уроку.
Планируемые
результаты
(УУД)
Л: Положительное
отношение к
урокам
математики,2. Актуализация
опорных знаний
Словесн.: слово
учителя, ответы на
вопросы.
Практич.: выполнение
заданий.
3. Целеполагание:
Словесн.: слово
учителя, вопросы
учителя.
5 мин Давайте решим №4 на стр. 42
В гости к Кролику пришли
Винни Пух, Пятачок и
Кристофер Робин. Еще пришли
10 родственников и знакомых
Кролика. Немного позже
пришли еще 2 родственника.
Последним пришел Сашка
Букашка. Сколько гостей было
у Кролика?
О чем эта задача?
Нам дано такое выражение
3+10+…+…=
Какие числа нам нужно
вставить в пропуски?
4 мин №1
Ребята, нам даны подносы со
стаканами сока. На каждом
подносе 1 десяток стаканов и
еще несколько стаканов.
Под рисунками даны равенства,
в которых пропущены числа.
Вам нужно записать числа в
равенства, опираясь на
рисунки. Не забывайте:
единицы складываем с
единицами.
Выполнять задание;
анализировать;
делать выводы;
слушают учителя;
проводят само и
взаимоконтроль.
П: Умение
выбирать и
использовать в
ходе решения
изученные
свойства
арифметических
действий.
Делают выводы;
слушают учителя;
проводят само и
взаимоконтроль.
П: применять
базовые знания для
решения
конкретной
проблемы;
постановка и
формулирование
проблемы.Выполняют
задание. Слушают
учителя.
П: применять
базовые знания для
решения
конкретной
проблемы.
П:Строить
логическую цепь
рассуждений.
4. Первичное
закрепление:
Практич.: выполнение
заданий
Словесн.: слово
учителя
14 мин Учебник №2
Дополните равенства и
скажите, что вы заметили.
Молодцы! Мы проводили одни
и те же вычисления, только
числа менялись местами.
№3
На блюде лежало 10 яблок и 6
груш.
13 красных и несколько
желтых. Сколько желтых, если
у нас всего 16 фруктов?
1613=3
Одиннадцать мелких и
несколько крупных.
1611=5
Пятнадцать сладких и сколько
кислых?
1615=1
Задача №4 (а)
В товарном поезде 16 вагонов.
Разгрузили 10 вагонов. Сколько
вагонов осталось разгрузить?
О чем эта задача? Можем ли
мы сразу ответить на вопрос
задачи? Каким действием?
Каким выражение запишем?Какой будет ответ?
Задача №4 (б)
В поезде 13 вагонов. На
станции прицепили еще 4.
Сколько вагонов стало в
поезде?
О чем эта задача? Можем ли
мы сразу ответить на вопрос
задачи? Каким действием?
Каким выражение запишем?
Какой будет ответ?
16 мин Рабочая тетрадь №4
Нужно снять груз. Сколько
останется?
Решите примеры в тетради.
№5
Ребята, нужно решить примеры
и расшифровать скороговорку.
Шифр дан ниже.
Ребята, вы сегодня очень
активно работали! Наш урок
подходит к завершению.
Давайте с вами подведем итоги.
Единицы складывают с
единицами, а затем добавляют
десяток.
5.
Повторение:Практич.:
выполнение заданий
Словесн.: слово
учителя.
6. Итог:
Словесн.: слово
учителя
2 мин
Выполняют
задание;
анализируют;
делают выводы;
слушают учителя.
Делают выводы.
К: учитывать
разные мнения и
стремиться к
координации
различных позиций
в сотрудничестве;
аргументация
своего мнения и
позиции.
Р: отслеживать
цель учебной
деятельности7. Рефлексия
2 мин Спасибо за урок. До свидания!
Самоконтроль.
Делают выводы.
Л: способность к
самооценке
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.