Конспект урока по математике на тему "Сложение в пределах 20 без перехода через десяток" (2 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по математике на тему "Сложение в пределах 20 без перехода через десяток" (2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
19.04.2018
Конспект урока по математике на тему "Сложение в пределах 20 без перехода через десяток" (2 класс)
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для восприятия, осмысления и первичного закрепления нового материала. На мой взгляд, такие условия были созданына проведенном уроке. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, работа в парах и индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьниковКонспект урока по математике на тему "Сложение в пределах 20 без перехода через десяток" (2 класс)
Тема Сложение в пределах 20 без перехода через десяток.docx
Тема: «Сложение в пределах 20 без перехода через десяток» Тип урока: закрепление изученного .  Цель: закрепление умения выполнять сложение двузначного числа с однозначным в пределах 20 без перехода через  десяток.  Планируемые результаты: Предметные: ориентироваться в учебнике, уметь отвечать на простые вопросы учителя, находить закономерности,  продолжать их по установленному правилу строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­ следственных связей; осмысливать  математические действия; Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать  собственную деятельность; формировать умения вступать в  сотрудничество. Оборудование: учебник «Математика» Этап урока. Методы  и приемы Время Содержание урока. Деятельность учителя Деятельность  учащихся 1. Орг. момент: Словесный : ответы на  вопросы.  2 мин Здравствуйте, ребята! Вот уже и дан звонок, Начинаем наш урок Работать дружно начинаем, Ни минуты не теряем! Приветствие.  Проверяют  готовность к уроку. Планируемые  результаты    (УУД) Л: Положительное отношение к  урокам  математики, 2. Актуализация  опорных знаний Словесн.: слово  учителя, ответы на  вопросы. Практич.: выполнение  заданий. 3. Целеполагание: Словесн.: слово  учителя, вопросы  учителя. 5 мин Давайте решим №4 на стр. 42 В гости к Кролику пришли  Винни­ Пух, Пятачок и  Кристофер Робин. Еще пришли  10 родственников и знакомых  Кролика. Немного позже  пришли еще 2 родственника.  Последним пришел Сашка­ Букашка. Сколько гостей было  у Кролика? О  чем эта задача? Нам дано такое выражение  3+10+…+…= Какие числа нам нужно  вставить в пропуски? 4 мин №1 Ребята, нам даны подносы со  стаканами сока. На каждом  подносе 1 десяток стаканов и  еще несколько стаканов. Под рисунками даны равенства, в которых пропущены числа.  Вам нужно записать числа в  равенства, опираясь на  рисунки. Не забывайте:  единицы складываем с  единицами. Выполнять задание; анализировать; делать выводы;  слушают учителя;  проводят само­ и  взаимоконтроль. П: Умение  выбирать и  использовать в  ходе решения  изученные  свойства  арифметических  действий. Делают выводы;  слушают учителя;  проводят само­ и  взаимоконтроль. П: применять  базовые знания для решения  конкретной  проблемы; постановка и  формулирование  проблемы. Выполняют  задание. Слушают  учителя. П: применять  базовые знания для решения  конкретной  проблемы. П:Строить  логическую цепь  рассуждений. 4. Первичное  закрепление:  Практич.: выполнение  заданий Словесн.: слово  учителя 14 мин Учебник №2 Дополните равенства и  скажите, что вы заметили. Молодцы! Мы проводили одни  и те же вычисления, только  числа менялись местами. №3 На блюде лежало 10 яблок и 6  груш. 13 красных и несколько  желтых. Сколько желтых, если  у нас всего 16 фруктов? 16­13=3 Одиннадцать мелких и  несколько крупных. 16­11=5 Пятнадцать сладких и сколько  кислых? 16­15=1 Задача №4 (а) В товарном поезде 16 вагонов.  Разгрузили 10 вагонов. Сколько вагонов осталось разгрузить? О чем эта задача? Можем ли  мы сразу ответить на вопрос  задачи? Каким действием?  Каким выражение запишем? Какой будет ответ? Задача №4 (б) В поезде 13 вагонов. На  станции прицепили еще 4.  Сколько вагонов стало в  поезде? О чем эта задача? Можем ли  мы сразу ответить на вопрос  задачи? Каким действием?  Каким выражение запишем?  Какой будет ответ? 16 мин Рабочая тетрадь №4 Нужно снять груз. Сколько  останется? Решите примеры в тетради. №5 Ребята, нужно решить примеры  и расшифровать скороговорку.  Шифр дан ниже. Ребята, вы сегодня очень  активно работали! Наш урок  подходит к завершению.  Давайте с вами подведем итоги. Единицы складывают с  единицами, а затем добавляют  десяток. 5.  Повторение:Практич.: выполнение заданий Словесн.: слово  учителя. 6. Итог: Словесн.: слово  учителя 2 мин Выполняют  задание;  анализируют; делают выводы;  слушают учителя. Делают выводы. К: учитывать  разные мнения и  стремиться к  координации  различных позиций в сотрудничестве; аргументация  своего мнения и  позиции. Р: отслеживать  цель учебной  деятельности 7. Рефлексия 2 мин Спасибо за урок. До свидания! Самоконтроль. Делают выводы. Л: способность к  самооценке

Конспект урока по математике на тему "Сложение в пределах 20 без перехода через десяток" (2 класс)

Конспект урока по математике на тему "Сложение в пределах 20 без перехода через десяток" (2 класс)

Конспект урока по математике на тему "Сложение в пределах 20 без перехода через десяток" (2 класс)

Конспект урока по математике на тему "Сложение в пределах 20 без перехода через десяток" (2 класс)

Конспект урока по математике на тему "Сложение в пределах 20 без перехода через десяток" (2 класс)

Конспект урока по математике на тему "Сложение в пределах 20 без перехода через десяток" (2 класс)

Конспект урока по математике на тему "Сложение в пределах 20 без перехода через десяток" (2 класс)

Конспект урока по математике на тему "Сложение в пределах 20 без перехода через десяток" (2 класс)

Конспект урока по математике на тему "Сложение в пределах 20 без перехода через десяток" (2 класс)

Конспект урока по математике на тему "Сложение в пределах 20 без перехода через десяток" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018