Конспект урока по математике на тему "Составление сравнение числовых выражении. Решение задач.
Оценка 4.8

Конспект урока по математике на тему "Составление сравнение числовых выражении. Решение задач.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
23.01.2018
Конспект урока по математике на тему "Составление сравнение  числовых выражении.   Решение задач.
Цель данного урока: Совершенствование умения применять правила порядка выполнения действий при записи решения задач выражением. На уроке ребята учатся ставить и сохранять учебную задачу. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Учатся осуществлять самоконтроль результата. Определяют самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.
14 декабря.docx
1 УМК Тип урока Место и роль урока в изучаемой теме: Цель, задачи Учитель: О.А Владимирова МБОУ СОШ № 1 г. Биробиджан, ЕАО 3 класс, УМК «Гармония» Урок закрепления полученных знаний. урок во 2 четверти в разделе « Порядок выполнения действий в выражениях…» Цель: Совершенствование умения применять правила порядка выполнения действий при записи решения задач выражением. Задачи: Образовательные: 1) Продолжить работу по усвоению правил порядка выполнения действий в числовых выражениях; 2) Совершенствовать умение решать задачи, записывать решение задач выражением, применяя правила порядка выполнения действий; 3) Продолжить работу по расстановке порядка выполнения действий в схеме числового выражения. Развивающие: 1) Развивать навыки самостоятельной работы; Воспитательные: 1 Прививать любовь к математике. Планируемые результаты урока Личностные Предметные 1. позитивное отношение к решению проблемы, понимание собственных достижений. 1.Правильно употребляют в речи названия числовых выражений; 2. Решают текстовые задачи на сложение и вычитание, деление и умножение (нахождение суммы, произведения, частного, увеличение/уменьшение на несколько единиц, увеличение/ уменьшение в несколько единиц, нахождение слагаемого); 3. Читают, записывают и сравнивают числа от 0 до 1000; 2 Метапредметные 1. Анализируют условие задачи (выделяют числовые данные и цель — что известно, что требуется найти); 2. Составляют схемы и условия текстовых задач; 3. Сотрудничают с учителем и одноклассниками; 4. Оформляют свои мысли в письменной и устной форме; 5. Осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения; Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная Основная Оборудование: Учебник Истомина Н.Б. «Математика», 3 класс, 2 часть для учителя: учебник, презентация. мультимедийный проектор, для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, листы успеха, карточки План урока 1. Организационный момент (1 мин) 2. Постановка целей и задач урока (1 мин) 3. Устный счет ( 10мин) 4. Закрепление полученных знаний (30 мин) 5. Домашнее задание (1 мин) 6. Рефлексия (2 мин) План проведения занятия с обоснованием выбора технологий, методов, форм организации деятельности обучающихся № Этап урока Цель этапа Деятельность учителя Деятельность обучающихся Методы , приёмы Формируемые УУД ( с указанием конкретных действий) 3 1 Организацион ный момент Мотивация. 2 Постановка целей и задач урока 3 Устный счет Создание условий для включения учащихся в учебную деятельнос ть Познакомит ь обучающих ся с предстоящ ей деятельнос тью на уроке Повторение и закреплени е приемов счета 4 Первичное закрепление Закреплени е полученных Прежде чем работать сесть, Посмотрели, всё ли есть. Постарайтесь всё понять, Хорошо запоминать. Учащиеся садятся на свои места и средст ва Личностные УУД: повышение интереса, чувства необходимости учения. - Назовите тему прошлого урока. -Где можно применять эти знания? Составляли , сравнивали числовые выражения При решении задач в записи выражений Беседа, ТСО. Предлагаю вам поработать с выражениями устно 20/4*5 =25 - 1 18+36/9=32 - 6 60/(15-9)=10 8*2+6*2=28 - 44 Какие правила не были соблюдены? Какие математические понятия встретились в устном счете? Объясн ение, беседа, иллюст рация, ТСО. Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения; Уметь сотрудничать с одноклассниками; выражение, порядок действий, Метод практи ческих Решать текстовые задачи в на сложение и вычитание, умножение (нахождение 4 ранее знаний суммы, остатка, увеличение/уменьшение на несколько единиц, нахождение слагаемого); Анализировать условие задачи (выделять числовые данные и цель — что известно, что требуется найти); Возьмите шкалу знаний поставьте себя в начале урока.(1мин работа по школе) Как вы думаете, какова же тема нашего сегодняшнего урока? Чему будем учиться на уроке? Сейчас мы выполним задания на расстановку порядка действия в выражении и на нахождение значения выражения И для этого я предлагаю выполнить порядок действий Откройте учебник стр. 108. Выполним №327. Читаем задание. Перед вами карточки со схемой. ____*____+ (____+____) – Расставьте на ней порядок действий. Какую работу необходимо ещё сделать? отношения увеличить ,уменьшить, на, в работ, упражн ение Решение задач. Вычисление значений выражений Учиться вычислять значение выражений, решать задачи 2,3,1,4 3 1) 3+19=22 2) 5*4=20 3) 20+22=42 5 Ниже в учебнике даны числовые выражения, нужно выбрать то, которое соответствует данной схеме. … пойдет к доске и решит это выражение. Остальные решаем в тетради. Какой ответ у вас получился? Проверяем. У кого получился другой ответ? Почему так важно использовать правильный порядок? Умения считать грамотно тоже важно. А где эти знания могут пригодиться? Молодцы! И я предлагаю показать свои умения при решении задач№328 -прочитали --сформулируйте учебную задачу -- Для чего нужна схема в задаче? Выберете схему. Почему? Другие не подходят? 4) 42-10=32 решение задач и в записи решение выражением закрепим умения решать задачи и записывать решение выражением чтобы понять и решить задачу 1 1) 7*3=21с)-во 2 день 2) 7+21=28 (с)- за 2 дня Ответ: 28 страниц 7+ 7*3=28 Выражением 6 Запишите решение задачи по действиям. Кто знает как можно записать решение этой задачи по-другому? ?- как ты записал решение этой задачи? Составьте устно задачи к другим схемам, 5 Физкультмину тка 6 Вторичное закрепление знаний Снять статическо е напряжени е Закреплени е полученных ранее знаний Учащиеся выполняют упражнения Инстру ктаж Продолжим работать с числовыми выражениями. -А в жизни может это пригодиться? Смотрим на слайд и поставьте учебную задачу. «Впиши пропущенные числа и запиши вопрос задачи, используя ее решение» (36-9):3 «В куске _____м ткани. От него отрезали ______м. Из оставшейся ткани сшили Нам дано выражение. И числа из этого выражения нам нужно вставить в задачу. А так же нужно придумать вопрос к задачи . Упражн ение, беседа, практи ческая работа, ТСО. Формирование у детей самоуважения и эмоционально- положительного отношения к себе, готовности выражать свою точку зрения; Составлять схемы и условия текстовых задач; Уметь сотрудничать с одноклассниками; Сравнивать значения числовых выражений; Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; 7 платья, расходуя на каждое по ____м. Сколько______________________ _? Вам понятно задание? Смотрим на выражение. Разность чисел 36 и 9, это мы что находим? Предположите Значит 36 куда вставляем? А 9? Молодцы! А когда находим частное разности 36 и 9 и 3, это мы что находим? 3 это куда вставим? Молодцы! А теперь подумайте, какой вопрос зададим к задаче? Молодцы! Теперь решим эту задачу, чтобы узнать ответ. Решение задачи записываем по действиям Молодцы! - Подведём итог: какую Сколько осталось ткани, после того как от него отрезали 36м это всего ткани Это сколько от него отрезали Это взяли м ткани для каждого платья Сколько платьев сшили из оставшейся ткани? 1) 36-9=27(м)- осталось после того как отрезали от куска 2) 27:3=9 (п)- сшили из слайд 8 7 Домашнее задание 8 Рефлексия Подведени е итогов урока учебную задачу ставили? Обратитесь к шкале знаний, Оцените теперь себя Теперь выполним №329. Прочитаем задание, я предлагаю вам решить 1 выражение Остальные решают в тетради. Незабываем сначала расставлять порядок действий. Проверяем 1 выражение. 1) 4*9-6*6+56:8*6 У кого получился другой ответ? Молодцы! Наш урок подходит к концу. Открываем дневники. Дома вы должны выполнить №329 под цифрой 3 в тетради и номер 330 тоже в тетради. Вот и подошел к концу наш урок. Обратится третий раз, после самостоятельной работы кто -то оценил себя выше? Спасибо за урок! оставшейся ткани Ответ: 9 платьев. Записывают домашнее задание Объясн ение. Подводят итоги урока вместе с учителем Беседа Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; 9

Конспект урока по математике на тему "Составление сравнение числовых выражении. Решение задач.

Конспект урока по математике на тему "Составление сравнение  числовых выражении.   Решение задач.

Конспект урока по математике на тему "Составление сравнение числовых выражении. Решение задач.

Конспект урока по математике на тему "Составление сравнение  числовых выражении.   Решение задач.

Конспект урока по математике на тему "Составление сравнение числовых выражении. Решение задач.

Конспект урока по математике на тему "Составление сравнение  числовых выражении.   Решение задач.

Конспект урока по математике на тему "Составление сравнение числовых выражении. Решение задач.

Конспект урока по математике на тему "Составление сравнение  числовых выражении.   Решение задач.

Конспект урока по математике на тему "Составление сравнение числовых выражении. Решение задач.

Конспект урока по математике на тему "Составление сравнение  числовых выражении.   Решение задач.

Конспект урока по математике на тему "Составление сравнение числовых выражении. Решение задач.

Конспект урока по математике на тему "Составление сравнение  числовых выражении.   Решение задач.

Конспект урока по математике на тему "Составление сравнение числовых выражении. Решение задач.

Конспект урока по математике на тему "Составление сравнение  числовых выражении.   Решение задач.

Конспект урока по математике на тему "Составление сравнение числовых выражении. Решение задач.

Конспект урока по математике на тему "Составление сравнение  числовых выражении.   Решение задач.

Конспект урока по математике на тему "Составление сравнение числовых выражении. Решение задач.

Конспект урока по математике на тему "Составление сравнение  числовых выражении.   Решение задач.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018