Конспект урока по математике по теме: «Сложение и вычитание величин» УМК Школа России.
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
31.03.2018
1. Орг.момент.
Проверка готовности к уроку
Давайте создадим хорошее настроение. Улыбнитесь друг - другу, передайте частичку своего хорошего настроения другому.
2.Актуализация знаний.
Найдите лишнее.
1. См 1. Длина
2. Кг 2. Вкус
3. Км 3. Масса
4. Дм 4. Площадь
Преобразуйте.
10 ч = ……минут
9 в =….лет
15 кг 060 г =…….г
109 см= ….дм…см
6005м=…..км….м
13ц 50 кг=…….кг
6 543 кг = т…..кг
2м 65 см=…….см
3.Самоопределение к деятельности.
Откройте тетрадь, запишите число классная работа.
1 (107).docx
Конспект урока по математике по теме: «Сложение и вычитание величин» УМК
Школа России.
1. Орг.момент.
Проверка готовности к уроку
Давайте создадим хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу, передайте частичку
своего хорошего настроения другому.
2.Актуализация знаний.
Найдите лишнее.
1. См
2. Кг
3. Км
4. Дм
Преобразуйте.
10 ч = ……минут
9 в =….лет
15 кг 060 г =…….г
109 см= ….дм…см
1. Длина
2. Вкус
3. Масса
4. Площадь
6005м=…..км….м
13ц 50 кг=…….кг
6 543 кг = т…..кг
2м 65 см=…….см 3.Самоопределение к деятельности.
Откройте тетрадь, запишите число классная работа.
Сейчас вам предстоит работа в парах.
У вас на столе лежит конверт, откройте его. Что вы видите? 2 отрезка. 1й синий 1 дм 6
см 2 красный –ой 6см. Найдите длину двух отрезков вместе. В тетрадях вы должны
будите записать чему равен каждый отрезок и решение на поставленный вопрос. Ход
решения вы можете обсуждать в паре.
1дм=10см
16+6=22 см или 2дм 2 см.
А теперь найдите на сколько 1 отрезок больше второго.
166=10 см синий больше красного
Какие величины изменения длинны вы еще знаете?
Какие величины вы еще знаете?
Посмотрите записи на доске? Какие действия мы можем выполнять с величинами?
Сформулируйте тему урока.
Посмотрите на запись где мы находили длину двух отрезков вместе, 1дм 6см и 6см это
величины длинны, какие у них единицы измерения? Однородные ли они? Какие
действия мы выполняли?
Откройте учебник на странице 67.
4.Работа по теме урока.
№313. Коллективное выполнение. 1 столбика.
Какие величины однородные? Складываем их, а минуты не изменяем.
2 столбик выполните самостоятельно. Один у доски.
Сравнивая с образцом на доске. С пояснением.
5.Физкультминутка.
6.Продолжение работы.
Работа в группах. Решение задач.
Мама купила в магазине 8 кг апельсинов, а лимонов на 300 г больше.
Сколько лимонов купила мама? (1 кг + 300 г)
Проверяем на доске.
Туристы проехали на велосипеде 1 ч 30 мин, а автобусом на 25 мин меньше.
Сколько времени ехали на автобусе? ( 1 ч 30 мин – 25 мин)
Швея сшила два халата, расходуя на первый халат 2 м 45 см, а на второй
халат 3 м 15 см. Сколько всего ткани она израсходовала? (2м 45см + 3 м 15
см) 7.Закрепление.
Индивидуальные карточки.
1.
18 ч. 36 мин. – 9 ч.
65 км. 080 м. – 30 км.
20 мин. 30 с. + 5 мин. 15 с.
6 м. 20 см. + 7 м. 75 см.
2.
10 кг 600г – 5 кг. 100 г.
12 м. 86 см. + 3м. 45 см.
1 ч. 48 мин. + 35 мин.
45 кг. 350 г. – 24 кг. 002 г.
Взаимопроверка. Оцените работу. Сверяем с образцом на доске.
8.Итог урока.
Чему вы учились на уроке?
Назовите алгоритм письменного сложения и вычитания величин?
Кто не понял эту тему?
А как вы думаете, зачем мы учимся складывать и вычитать величины? Как нам это
пригодится в жизни.
9.Д.З. с 67 № 314. Алгоритм сложения и вычитания
Оценивание.
Конспект урока по математике по теме: «Сложение и вычитание величин» УМК Школа России.
Конспект урока по математике по теме: «Сложение и вычитание величин» УМК Школа России.
Конспект урока по математике по теме: «Сложение и вычитание величин» УМК Школа России.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.