Конспект урока по математике "Повторение изученного в 3 четверти"(2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока : Повторение изученного в 3 четверти Цели урока : повторить изученные приёмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел ; закреплять умения решать задачи изученных видов , сравнивать выражения , заменять действие сложения действием умножения , находить значения произведений ; развивать мышление учащихся .
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  105. Повторение изученного в 3 четверти Цели:  повторить изученные приёмы письменного сложения и вычитания двузначных   чисел;   закреплять   умения   решать   задачи   изученных   видов, сравнивать выражения, заменять действие сложения действием умножения, находить значения произведений; развивать мышление учащихся.  Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка.  1  1  1  1  1  1 2  2  2  2  2  2 III. Устный счет. 1. «Набери число».  2. Найдите значения выражений d + 7 и 39 – d при: d = 8 d = 9 d = 12 d = 16  IV. Решение и сравнение выражений.  1. На доске записаны выражения:  43 + 57 * 57 + 43 64 – 16 * 64 – 19  40 – 38 * 40 – 25 40 + 38 * 40 + 25  – Рассмотрите внимательно выражения.  – Что хотите сказать?  – Можно ли сравнить выражения, не производя вычислений?  – Сравните выражения, не находя их значений.  (Один из учащихся выполняет работу на доске, аргументируя выбор знака сравнения.) – Запишите в столбик и вычислите:•  Разность чисел 72 и 47. •  Сумма чисел 64 и 27. •  Число 36 увеличили на 39. •  Число 75 уменьшили на 56. •  Уменьшаемое 38, вычитаемое 27, найдите разность. •  Первое слагаемое 23, второе слагаемое 57, найдите сумму.  (Двое учащихся выполняют работу на закрытой доске.) – Проверьте выполненную вами работу.  – Как проверить вычитание?  – Как проверить сложение?  – Посмотрите: всё ли верно сделано на доске? – Есть ли ошибки у вас?  – Оцените свою работу.  – Рассмотрите равенства: – Что хотите сказать? – Вставьте недостающие числа. Своё мнение обоснуйте. V. Работа над задачами.  Учащиеся читают задачу 30 (с. 59 учебника, часть 2). – Что в задаче известно?  – Что нужно узнать?  – Нарисуйте к задаче рисунок.  – Запишите решение задачи выражением. (8 + (8 – 3) = 13.) – Сформулируйте и запишите ответ задачи.  В парах ученики решают задачу 22 (с. 58 учебника, часть 2) с последующей самопроверкой.  VI. Работа с геометрическим материалом.  – Начертите прямоугольник, длины сторон которого равны 2 см и 3 см.  – Проверьте работу друг друга.  – Вспомните, как найти периметр прямоугольника.  – Запишите формулу в тетрадях. (Один ученик записывает на доске.) – Найдите периметр этого прямоугольника.  –   Начертите   отрезок,   длина   которого   равна   периметру   данного прямоугольника.  – Длина вашего отрезка равна 10 сантиметрам?VII. Итог урока.  – Что вспомнили сегодня на уроке?  – Что вызвало у вас затруднения?  – Какие задания показались вам лёгкими?  – Как вы сегодня работали?