Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4.Решение задач"(1 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4.Решение задач"(1 класс)

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
математика
1 кл
03.02.2017
Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4.Решение задач"(1 класс)
Тема: «Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4.Решение задач» Цели урока: закреплять умение учащихся прибавлять к числам и вычитать из чисел числа 1, 2, 3, 4 разными способами; закреплять умение решать задачи изученных видов; готовить детей к изучению темы «Перестановка слагаемых»; развивать внимание детей. Задачи: -закреплять умения прибавлять и отнимать число 1,2, -развивать навык составления задачи по рисунку и её решение, -закреплять знания об изученных геометрических фигурах. Задачи: -закреплять умения прибавлять и отнимать число 1,2, 3,4. -развивать навык составления задачи по рисунку и её решение, -закреплять знания об изученных геометрических фигурах.
математика.docx
Дата: 30.01.2017. Урок: математика. Тема: «Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4.Решение задач» Цели урока: закреплять умение учащихся прибавлять к числам и вычитать из чисел числа 1, 2, 3, 4 разными способами; закреплять умение решать задачи изученных видов; готовить детей к изучению темы «Перестановка слагаемых»; развивать внимание детей. Задачи:  ­закреплять умения прибавлять и отнимать число 1,2,  ­развивать навык составления задачи по рисунку и её решение,  ­закреплять знания об изученных геометрических фигурах. Задачи:  ­закреплять умения прибавлять и отнимать число 1,2, 3,4. ­развивать навык составления задачи по рисунку и её решение,  ­закреплять знания об изученных геометрических фигурах. Ход урока I. Организационный момент.  II. Каллиграфическая минутка. 1   3   1   3 2   4   2   4 III. Закрепление умения учащихся прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4. Учитель записывает на доске числовые выражения из задания 3 (с. 13 учебника, часть 2). – Посмотрите внимательно на записанные числовые выражения. – Что заметили? – На какие группы можно разделить данные выражения? Далее   наблюдение   идет   над   каждым   столбиком   примеров,   но   целесообразно рассмотреть   сначала   оба   столбика   на   сложение   (вычитание),   а   затем   оба   столбика   на вычитание (сложение). Рассмотрим работу над одним из столбиков  п р и м е р о в: 5 + 1 5 + 2 5 + 3 … – Что хотите сказать? – Каковы первые слагаемые? – Как изменяются вторые слагаемые? – Как изменяются значения сумм? – Какой из этого следует вывод? – Продолжите столбик, сохраняя подмеченную вами закономерность. Аналогично разбираются остальные столбики. IV. Закрепление знания состава чисел. Учащиеся выполняют задание 4 (с. 8  в тетради № 2). Одна  часть  задания  может  быть  выполнена  учениками   ф р о н т а­ л ь н о,  другая  – с а м о с т о я т е л ь н о   с   последующей   фронтальной  или   в з а и м о п р о в е р к о й. V. Сравнение чисел. Учащиеся выполняют задание 4 (с. 13 учебника, часть 2) с комментированием. 3 + 4 * 7 (Сумма чисел 3 и 4 равна 7.   7 равно 7.   3 + 4 = 7.)   …    8 – 3 * 4 (Из восьми вычесть три, получится пять. Пять больше четырех.   8 – 3 > 4.) VI. Работа над задачами. Учащиеся читают задачи из задания 1 (с. 13 учебника, часть 2). – Чем похожи задачи? – Чем отличаются?                                                                                                  – Каким действием будете решать первую задачу? (Вычитанием.) – Почему? (Так как у Кости на 2 вагончика меньше.) – Запишите решение. (5 – 2 = 3 (в.).) – Каким действием будете решать вторую задачу? (Сложением.) – Почему? (Потому что узнаем, сколько вагончиков у мальчиков всего.) – Запишите решение. (5 + 3 = 8 (в.).) – Связаны ли задачи между собой? – Как? Затем учащиеся в парах решают задачу 2 (с. 13 учебника, часть 2). VII. Пропедевтика темы «Перестановка слагаемых». На  д о с к е  записаны выражения: 3 + 4           3 + 2            2 + 4 4 + 3           2 + 3            4 + 2 – Что заметили? – Как вы думаете, какими будут значения выражений в каждом столбике: одинаковыми или разными? – Проверим это. – Какой  в ы в о д  можно сделать? VIII. Работа над развитием внимания учащихся. В заключение урока дети выполняют задание 5 (с. 13 учебника, часть 2). Ответ: ребята поменялись местами. IX. Итог урока.  – Как вы работали сегодня на уроке? – Чему учились? – Что бы вы хотели изменить в уроке?

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4.Решение задач"(1 класс)

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4.Решение задач"(1 класс)

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4.Решение задач"(1 класс)

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4.Решение задач"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017