Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 4.Решение задач"(1 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 4.Решение задач"(1 класс)

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
математика
1 кл
03.02.2017
Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 4.Решение задач"(1 класс)
Цели урока: составить таблицу прибавления и вычитания числа 4; закреплять умение учащихся решать задачи и примеры изученных видов; развивать внимание, наблюдательность учащихся. Задачи: 1. Образовательные: • Закреплять изученные приёмы сложения и вычитания числа 4; • Формировать умение анализировать арифметические задачи, решать их; • Формировать навык каллиграфического письма. 2. Развивающие: • Развивать познавательную активность обучающихся; • Развивать умение работать сообща и дружно с одноклассниками; • Развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы; • Развивать умение следовать заданным вербальным инструкциям учителя; • Развивать мелкую моторику кистей рук; • Развивать устную и письменную речь; • Развивать психологические процессы: память, мышление, воображение, восприятие, внимание, эмоции. 3. Воспитательные: • Воспитывать усидчивость, уверенность при выполнении заданий, ответственность, любознательность, аккуратность в выполнении работы. Оборудование: компьютер, экран, проектор, счётный материал, презентация, шаблон
математика.docx
Дата: 26.01.2017. Урок: математика. Тема: «Прибавить и вычесть число 4.Решение задач» Цели урока:  составить   таблицу   прибавления   и   вычитания   числа   4;   закреплять   умение учащихся   решать   задачи   и   примеры   изученных   видов;   развивать   внимание, наблюдательность учащихся. Задачи: 1 Образовательные: Закреплять изученные приёмы сложения и вычитания числа 4;   Формировать умение анализировать арифметические задачи, решать их;  Формировать навык каллиграфического письма. 2 Развивающие:  Развивать познавательную активность обучающихся;  Развивать умение работать сообща и дружно с одноклассниками;  Развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы;  Развивать умение следовать заданным вербальным инструкциям учителя;  Развивать мелкую моторику кистей рук;  Развивать устную и письменную речь;  Развивать   психологические   процессы:   память,   мышление,   воображение, восприятие, внимание, эмоции. 3 Воспитательные:  Воспитывать   усидчивость,   уверенность   при   выполнении   заданий, ответственность, любознательность, аккуратность в выполнении работы. Оборудование: компьютер, экран, проектор, счётный материал, презентация, шаблон  Ход урока I. Организационный момент.  II. Каллиграфическая минутка. 10   10   10 9    8     9    8 III. Устный счёт. 1. «Домино». 2. Игра «Назови соседей». IV. Составление таблицы. Учитель предлагает учащимся рассмотреть задание в учебнике («Н», с. 12, часть 2) и задание 1 в тетради (с. 7 в тетради № 2). – Что заметили? (Записаны столбики числовых выражений, в которых прибавляют и вычитают число 4.) Далее учитель на доске, а учащиеся в тетрадях составляют таблицу прибавления и вычитания числа 4. Лучше записывать выражения парами (одно выражение на сложение, другое, связанное с ним, на вычитание). Например:    1 + 4 = 5;       5 – 4 = 1.    И т. д. В  результате  на  д о с к е  и  в  тетрадях  детей  появляется следующая  т а б л и ц а: 1 + 4 = 5 2 + 4 = 6 3 + 4 = 7 4 + 4 = 8 5 + 4 = 9 6 + 4 = 10 5 – 4 = 1 6 – 4 = 2 7 – 4 = 3 8 – 4 = 4 9 – 4 = 5 10 – 4 = 6 V. Работа над задачами. Учитель читает текст задачи 2 (с. 12 учебника, часть 2). Учащиеся выделяют условие и вопрос задачи, данные и искомое числа. Затем дети изображают рисунок или схему: – Как узнать, на сколько больше куколок вырезала Ира, чем Катя? (Из семи вычесть четыре.) – Запишите решение задачи. (7 – 4 = 3.) – Ответьте на вопрос задачи. (Ира вырезала на 3 куколки больше Кати.) Далее дети читают задачу 1 из задания 3 (с. 12 учебника, часть 2). – Что известно в задаче? – О чем спрашивается? – Каким действием будете решать задачу? – Почему? – Запишите решение задачи. – Ответьте на вопрос. Работа над задачей 2 из задания 3 (с. 12 учебника, часть 2) идет аналогично: учащиеся выделяют   условие   и   вопрос,   данное   и   искомое   числа,   обосновывают   знак   действия, записывают решение, дают ответ. К задаче может быть составлена  с х е м а: VI. Решение и сравнение выражений. Р а б о т а   п о   т е т р а д и. 1. Задание 2  (с. 7 в тетради № 2). Ученики под руководством учителя записывают неравенства, а затем сравнивают числа из полученных неравенств.   9 > 2                5 < 8              8 > 4               3 < 7   9 – 2 = 7          8 – 5 = 3        8 – 4 = 4         7 – 3 = 4 2. Задание 4 (с. 7  в тетради № 2). С а м о с т о я т е л ь н а я  работа учащихся с последующей фронтальной проверкой. VII. Работа над развитием внимания, наблюдательности учащихся. В  заключение  урока   дети   выполняют   задание   на   развитие   внимания   и наблюдательности,   данное   на   полях   учебника   (с.   12,   часть   2):   «Каким   кусочком продолжить узор?» Учащиеся должны объяснить, почему они продолжают узор тем, а не иным кусочком. VIII. Итог урока.  – Чему научились сегодня на уроке? – Для чего нужны знания, полученные вами сегодня? – Какие трудности встретили? – Как вы справились с ними?

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 4.Решение задач"(1 класс)

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 4.Решение задач"(1 класс)

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 4.Решение задач"(1 класс)

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 4.Решение задач"(1 класс)

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 4.Решение задач"(1 класс)

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 4.Решение задач"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017