Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 2"(1 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 2"(1 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
05.02.2017
Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 2"(1 класс)
Цели урока: учить детей решать примеры вида:+2, -2; закреплять навыки счёта учащихся; продолжать формировать умение измерять и сравнивать длину отрезков, чертить отрезки заданной длины. Планируемые результаты: Личностные: 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; 4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; 6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности; 7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели; 8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. Регулятивные: 1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; 4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; 5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; 6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Познавательные: 2.Использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач; 6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; 7.Устанавливать причинно-следственные связи; 8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; 11.Устанавливать аналогии; Коммуникативные: 1.Выражать в речи свои мысли и действия; 2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; 4.Использовать речь для регуляции своего действия; 5.Работать в паре и группе. Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО. Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.
математика.doc
Дата _____________ Тема: Прибавить и вычесть число 2. Цели урока: учить детей решать примеры вида:+2, ­2;  сравнивать длину отрезков, чертить отрезки заданной длины. закреплять навыки счёта учащихся; продолжать формировать умение измерять и Планируемые результаты: Личностные: 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; 4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; 6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности; 7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели; 8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. Регулятивные: 1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; 4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; 5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; 6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Познавательные:  2.Использовать знаково­символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач; 6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; 7.Устанавливать причинно­следственные связи; 8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; 11.Устанавливать аналогии; Коммуникативные: 1.Выражать в речи свои мысли и действия; 2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; 4.Использовать речь для регуляции своего действия; 5.Работать в паре и группе. Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО. Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка.   Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная. Этап урока Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации работы. 1. Мобилизующее  Учитель настраивает детей на работу. Ход урока: начало 2. Подготовка к  восприятию нового 3. Работа по теме урока. Н а   д о с к е   з а п и с ь:  4 + 1     5 + 1     6 + 1      7 – 1        8 – 1           9 – 1  4 + 1 + 1     5 + 1 + 1    6 +  1+ 1     7 – 1 – 1      8 – 1 – 1     9 – 1 – 1  – Что хотите сказать?  – Сравните примеры верхней строки.  – Чем похожи выражения нижней строки? Физкультминутка. Фронтальная работа, с. 84 Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у.  – Рассмотрите рисунки –  Составьте   рассказ,   содержащий   вопрос, который бы соответствовал выражению: 6 – 2.  – Расскажите, как вычитали из шести два.  – Сколько кукол осталось?    –  Расскажите,   как   прибавляли   к   шести   два. (Сначала прибавили один, потом ещё один.) – Сколько машин стало в гараже?  ФУУД у учащихся Л1. Ученики проверяют свою готовность к уроку. Л4, 6, 7, 8; Р4, 5; П2, 9, 11; К1, 2, 5. Далее   учащиеся   объясняют,   как   они   выполнят сложение   и   вычитание,   а   затем   находят   значения выражений.  Всего прибавили и вычли два. Л1, 4, 6, 7, 8; Р5; П7; К1, 5. На   диванчике   сидело   6   кукол.   Оля   взяла   двух   кукол поиграть.   Сколько   кукол   осталось   сидеть   на диванчике? Сначала вычли один, потом ещё один. 6 – 1 = 5   5 – 1 = 4; осталось 4 куклы. Затем дети составляют рассказ по второму рисунку, соответствующий записанному ниже выражению.  В гараже было 6 машин. Приехало ещё две машины. Сколько машин стало в гараже? 6 + 1 = 7   7 + 1 = 8; стало 8 машин. 4. Работа с  геометрическим  материалом Самостоятельная работа, с. 84 Учащиеся выполняют задание № 3   5. Составление Работа в парах,с.  85     по с рассказов рисункам обязательным выделением, что известно   и   что требуется узнать.   6. Закрепление   навыков счета Составление вопросов по картинке. «Математические цепочки» (на полях) Фронтальная работа Игра «Лучший счетчик» На  доске  три колонки примеров (для каждого ряда).   Первый   ученик   считает   и   записывает значение   первого   выражения,   второй   проверяет работу первого и решает следующий пример и т. д.  1 + 1                         2 + 1                          3 + 1  2 + 2                         3 + 2                          1 + 2  4 + 0                         5 + 0                          6 + 0  7 – 1                         6 – 1                           8 – 1  0 + 5                         0 + 7                          0 + 9  4 – 4                         6 – 6                           8 – 8  5 – 2                         6 – 2                           4 – 2  Далее   учащиеся   устно   (под   руководством   учителя) выполняют задание 1.  Л6, 7; Р1. При   выполнении   задания   в   тетради   дети   измеряют длину каждого отрезка, а затем сравнивают длины данных отрезков.  Выполняя задание в учебнике, дети, измерив отрезки, чертят в тетрадях отрезки такой же длины.  Л4, 7, 8; Р4, 5; П2; К2.  Дополнять условие задачи недостающим данным или  вопросом. Л4, 6, 7; Р4, 5; П8; К5. Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2.  Присчитывать и отсчитывать по 2. 7. Рефлексия  ­ Оцените, как вы работали на уроке. Р6. Оценивать свою работу. 8. Итог урока ­ Чему учились на уроке?  ­ Что было интересно, трудно? ­ Ученики оценивают работу группы с помощью  светофоров­«смайликов» К4. Отвечать на итоговые вопросы урока.

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 2"(1 класс)

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 2"(1 класс)

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 2"(1 класс)

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 2"(1 класс)

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 2"(1 класс)

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 2"(1 класс)

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 2"(1 класс)

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 2"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017