Конспект урока по математике "Сложение и вычитание в случаях: 26 +24 и 50 – 26" (2 класс)
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
08.10.2018
Урок математики
во 2 классе
Автор: учитель начальных классов
первой категории Куликова Л.Н.
Тема: Сложение и вычитание в случаях:
26 +24 и 50 – 26
Задачи:
формировать навыки сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток умения решать задачи
отработать навыки устного счета
развивать мышление слуховое и зрительное внимание
воспитывать познавательную активность самостоятельность, умение работать в парах
Оборудование:
рисунки
геометрические фигуры
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Актуализация значений.
1) Устная работа по уровням:
1 уров: - 2 уч-ся у доски находят значения выражения:
45 + 3 – 40 + 7 + 14 - 21
23 + 6 – 10 + 8 – 20 + 2
3 уров - 1 уч. у доски находит значения выражения:
6 + 7 12 + 7 6 + 8 18 + 9
2 уров. - работа с классом.
- Что изображено на рисунке? (домик)
- Для чего на домах пишут число? (номер дома)
- Номер моего дома 30 . Найдем номер ваших домов. У друга номер дома на 2 больше. Какой номер дома? и т.д.
на 4 больше, чем 32. (Называется имя ученика, он называет номер своего на 3 меньше, чем 36 дома)
на 12 больше , 33.
На 23 меньше, чем 45.
2) Проверка работ, выполненных уч-ся на доске.
3) Что видите на рисунке?
(Домик построен из геометрических фигур) Назвать фигуры. Посчитать все фигуры, прямоугольники.
Назвать свойства прямоугольника, квадрата.
2) Задача в стихах:
Два второклассника Коля и Толя
Вместе находят периметр поля.
Ты помоги вычислениям ребят.
Если известно, что поле-квадрат:
20 метров длина стороны -
И никаких нет данных иных.
3) Работа в тетрадях.
Найти значение выражение с комментированием:
26 + 4 30 - 4 37 + 3 40 - 3
III . Формирование новых знаний.
1. Объяснение выполнения вычисления:
26 + 24 = 50 – 26 =
2. Выполнение действий:
48 + 32 70 - 18 14 + 26
60 - 23 29 + 31 40 - 26
53 + 17 60 - 35 31 + 39
(Уч-ся, которые усвоили алгоритм вычисления работают самостоятельно, остальные)под руководством учителя)
2. Дополнительное задание для тех, кто работал самостоятельно и выполнил работу:
3. Поставить нужный знак действия:
36…24…10.. = 70 63…17…23…= 57 42…16…22 = 36
IV. Формирование умений и навыков.
а. Робота с книгой. Решение задач 5(а. б) стр. 129.
б. Творческая работа с геометрическим материалом.
Изобразить геометрическими фигурами ёлочку, ракету, домик, лодку.
(На доску вывешиваются рисунки: ёлочки, лодки, ракеты, домики. Надо найти свой рисунок - подсказку. В конвертах раздаются геометрические фигуры: треугольники, квадраты, кружки. Задание дается по уровням в зависимости от сложности фигур)
V. Домашнее задание. Оценивание ответов.Урок математики
во 2 классе
Автор: учитель начальных классов
первой категории Куликова Л.Н.
Тема: Сложение и вычитание в случаях:
26 +24 и 50 – 26
Задачи:
формировать навыки сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток умения решать задачи
отработать навыки устного счета
развивать мышление слуховое и зрительное внимание
воспитывать познавательную активность самостоятельность, умение работать в парах
Оборудование:
рисунки
геометрические фигуры
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Актуализация значений.
1) Устная работа по уровням:
1 уров: - 2 уч-ся у доски находят значения выражения:
45 + 3 – 40 + 7 + 14 - 21
23 + 6 – 10 + 8 – 20 + 2
3 уров - 1 уч. у доски находит значения выражения:
6 + 7 12 + 7 6 + 8 18 + 9
2 уров. - работа с классом.
- Что изображено на рисунке? (домик)
- Для чего на домах пишут число? (номер дома)
- Номер моего дома 30 . Найдем номер ваших домов. У друга номер дома на 2 больше. Какой номер дома? и т.д.
на 4 больше, чем 32. (Называется имя ученика, он называет номер своего на 3 меньше, чем 36 дома)
на 12 больше , 33.
На 23 меньше, чем 45.
2) Проверка работ, выполненных уч-ся на доске.
3) Что видите на рисунке?
(Домик построен из геометрических фигур) Назвать фигуры. Посчитать все фигуры, прямоугольники.
Назвать свойства прямоугольника, квадрата.
2) Задача в стихах:
Два второклассника Коля и Толя
Вместе находят периметр поля.
Ты помоги вычислениям ребят.
Если известно, что поле-квадрат:
20 метров длина стороны -
И никаких нет данных иных.
3) Работа в тетрадях.
Найти значение выражение с комментированием:
26 + 4 30 - 4 37 + 3 40 - 3
III . Формирование новых знаний.
1. Объяснение выполнения вычисления:
26 + 24 = 50 – 26 =
2. Выполнение действий:
48 + 32 70 - 18 14 + 26
60 - 23 29 + 31 40 - 26
53 + 17 60 - 35 31 + 39
(Уч-ся, которые усвоили алгоритм вычисления работают самостоятельно, остальные)под руководством учителя)
2. Дополнительное задание для тех, кто работал самостоятельно и выполнил работу:
3. Поставить нужный знак действия:
36…24…10.. = 70 63…17…23…= 57 42…16…22 = 36
IV. Формирование умений и навыков.
а. Робота с книгой. Решение задач 5(а. б) стр. 129.
б. Творческая работа с геометрическим материалом.
Изобразить геометрическими фигурами ёлочку, ракету, домик, лодку.
(На доску вывешиваются рисунки: ёлочки, лодки, ракеты, домики. Надо найти свой рисунок - подсказку. В конвертах раздаются геометрические фигуры: треугольники, квадраты, кружки. Задание дается по уровням в зависимости от сложности фигур)
V. Домашнее задание. Оценивание ответов.
Урок математики.doc
Урок математики
во 2 классе
Автор: учитель начальных классов
первой категории Куликова Л.Н.
Тема: Сложение и вычитание в случаях:
26 +24 и 50 – 26
Задачи:
формировать навыки сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток
умения решать задачи
отработать навыки устного счета
развивать мышление слуховое и зрительное внимание
воспитывать познавательную активность самостоятельность, умение работать в парах
Оборудование:
рисунки
геометрические фигуры
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Актуализация значений.
1) Устная работа по уровням:
1 уров: 2 учся у доски находят значения выражения:
45 + 3 – 40 + 7 + 14 21
23 + 6 – 10 + 8 – 20 + 2
3 уров 1 уч. у доски находит значения выражения:
6 + 7 12 + 7 6 + 8 18 + 9
2 уров. работа с классом.
Что изображено на рисунке? (домик) Для чего на домах пишут число? (номер дома)
Номер моего дома 30 . Найдем номер ваших домов. У друга номер дома на 2 больше.
Какой номер дома? и т.д.
на 4 больше, чем 32. (Называется имя ученика, он называет номер своего на 3
меньше, чем 36 дома)
на 12 больше , 33.
На 23 меньше, чем 45.
2) Проверка работ, выполненных учся на доске.
3) Что видите на рисунке?
(Домик построен из геометрических фигур) Назвать фигуры. Посчитать все фигуры,
прямоугольники.
Назвать свойства прямоугольника, квадрата.
2) Задача в стихах:
Два второклассника Коля и Толя
Вместе находят периметр поля.
Ты помоги вычислениям ребят.
Если известно, что полеквадрат:
20 метров длина стороны
И никаких нет данных иных.
3) Работа в тетрадях.
Найти значение выражение с комментированием:
26 + 4 30 4 37 + 3 40 3
III . Формирование новых знаний.
1. Объяснение выполнения вычисления:
26 + 24 = 50 – 26 =
2. Выполнение действий:
48 + 32 70 18 14 + 26 60 23 29 + 31 40 26
53 + 17 60 35 31 + 39
(Учся, которые усвоили алгоритм вычисления работают самостоятельно, остальные)под
руководством учителя)
2. Дополнительное задание для тех, кто работал самостоятельно и выполнил работу:
3. Поставить нужный знак действия:
36…24…10.. = 70 63…17…23…= 57 42…16…22 = 36
IV. Формирование умений и навыков.
а. Робота с книгой. Решение задач 5(а. б) стр. 129.
б. Творческая работа с геометрическим материалом.
Изобразить геометрическими фигурами ёлочку, ракету, домик, лодку.
(На доску вывешиваются рисунки: ёлочки, лодки, ракеты, домики. Надо найти свой
рисунок подсказку. В конвертах раздаются геометрические фигуры: треугольники,
квадраты, кружки. Задание дается по уровням в зависимости от сложности фигур)
V. Домашнее задание. Оценивание ответов.
Конспект урока по математике "Сложение и вычитание в случаях: 26 +24 и 50 – 26" (2 класс)
Конспект урока по математике "Сложение и вычитание в случаях: 26 +24 и 50 – 26" (2 класс)
Конспект урока по математике "Сложение и вычитание в случаях: 26 +24 и 50 – 26" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.