Конспект урока по математике "Сложение и вычитание в случаях: 26 +24 и 50 – 26" (2 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по математике "Сложение и вычитание в случаях: 26 +24 и 50 – 26" (2 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
08.10.2018
Конспект урока по математике "Сложение и вычитание в случаях:   26 +24 и 50 – 26" (2 класс)
Урок математики во 2 классе Автор: учитель начальных классов первой категории Куликова Л.Н. Тема: Сложение и вычитание в случаях: 26 +24 и 50 – 26 Задачи: формировать навыки сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток умения решать задачи отработать навыки устного счета развивать мышление слуховое и зрительное внимание воспитывать познавательную активность самостоятельность, умение работать в парах Оборудование: рисунки геометрические фигуры Ход урока: I. Организационный момент. II. Актуализация значений. 1) Устная работа по уровням: 1 уров: - 2 уч-ся у доски находят значения выражения: 45 + 3 – 40 + 7 + 14 - 21 23 + 6 – 10 + 8 – 20 + 2 3 уров - 1 уч. у доски находит значения выражения: 6 + 7 12 + 7 6 + 8 18 + 9 2 уров. - работа с классом. - Что изображено на рисунке? (домик) - Для чего на домах пишут число? (номер дома) - Номер моего дома 30 . Найдем номер ваших домов. У друга номер дома на 2 больше. Какой номер дома? и т.д. на 4 больше, чем 32. (Называется имя ученика, он называет номер своего на 3 меньше, чем 36 дома) на 12 больше , 33. На 23 меньше, чем 45. 2) Проверка работ, выполненных уч-ся на доске. 3) Что видите на рисунке? (Домик построен из геометрических фигур) Назвать фигуры. Посчитать все фигуры, прямоугольники. Назвать свойства прямоугольника, квадрата. 2) Задача в стихах: Два второклассника Коля и Толя Вместе находят периметр поля. Ты помоги вычислениям ребят. Если известно, что поле-квадрат: 20 метров длина стороны - И никаких нет данных иных. 3) Работа в тетрадях. Найти значение выражение с комментированием: 26 + 4 30 - 4 37 + 3 40 - 3 III . Формирование новых знаний. 1. Объяснение выполнения вычисления: 26 + 24 = 50 – 26 = 2. Выполнение действий: 48 + 32 70 - 18 14 + 26 60 - 23 29 + 31 40 - 26 53 + 17 60 - 35 31 + 39 (Уч-ся, которые усвоили алгоритм вычисления работают самостоятельно, остальные)под руководством учителя) 2. Дополнительное задание для тех, кто работал самостоятельно и выполнил работу: 3. Поставить нужный знак действия: 36…24…10.. = 70 63…17…23…= 57 42…16…22 = 36 IV. Формирование умений и навыков. а. Робота с книгой. Решение задач 5(а. б) стр. 129. б. Творческая работа с геометрическим материалом. Изобразить геометрическими фигурами ёлочку, ракету, домик, лодку. (На доску вывешиваются рисунки: ёлочки, лодки, ракеты, домики. Надо найти свой рисунок - подсказку. В конвертах раздаются геометрические фигуры: треугольники, квадраты, кружки. Задание дается по уровням в зависимости от сложности фигур) V. Домашнее задание. Оценивание ответов.Урок математики во 2 классе Автор: учитель начальных классов первой категории Куликова Л.Н. Тема: Сложение и вычитание в случаях: 26 +24 и 50 – 26 Задачи: формировать навыки сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток умения решать задачи отработать навыки устного счета развивать мышление слуховое и зрительное внимание воспитывать познавательную активность самостоятельность, умение работать в парах Оборудование: рисунки геометрические фигуры Ход урока: I. Организационный момент. II. Актуализация значений. 1) Устная работа по уровням: 1 уров: - 2 уч-ся у доски находят значения выражения: 45 + 3 – 40 + 7 + 14 - 21 23 + 6 – 10 + 8 – 20 + 2 3 уров - 1 уч. у доски находит значения выражения: 6 + 7 12 + 7 6 + 8 18 + 9 2 уров. - работа с классом. - Что изображено на рисунке? (домик) - Для чего на домах пишут число? (номер дома) - Номер моего дома 30 . Найдем номер ваших домов. У друга номер дома на 2 больше. Какой номер дома? и т.д. на 4 больше, чем 32. (Называется имя ученика, он называет номер своего на 3 меньше, чем 36 дома) на 12 больше , 33. На 23 меньше, чем 45. 2) Проверка работ, выполненных уч-ся на доске. 3) Что видите на рисунке? (Домик построен из геометрических фигур) Назвать фигуры. Посчитать все фигуры, прямоугольники. Назвать свойства прямоугольника, квадрата. 2) Задача в стихах: Два второклассника Коля и Толя Вместе находят периметр поля. Ты помоги вычислениям ребят. Если известно, что поле-квадрат: 20 метров длина стороны - И никаких нет данных иных. 3) Работа в тетрадях. Найти значение выражение с комментированием: 26 + 4 30 - 4 37 + 3 40 - 3 III . Формирование новых знаний. 1. Объяснение выполнения вычисления: 26 + 24 = 50 – 26 = 2. Выполнение действий: 48 + 32 70 - 18 14 + 26 60 - 23 29 + 31 40 - 26 53 + 17 60 - 35 31 + 39 (Уч-ся, которые усвоили алгоритм вычисления работают самостоятельно, остальные)под руководством учителя) 2. Дополнительное задание для тех, кто работал самостоятельно и выполнил работу: 3. Поставить нужный знак действия: 36…24…10.. = 70 63…17…23…= 57 42…16…22 = 36 IV. Формирование умений и навыков. а. Робота с книгой. Решение задач 5(а. б) стр. 129. б. Творческая работа с геометрическим материалом. Изобразить геометрическими фигурами ёлочку, ракету, домик, лодку. (На доску вывешиваются рисунки: ёлочки, лодки, ракеты, домики. Надо найти свой рисунок - подсказку. В конвертах раздаются геометрические фигуры: треугольники, квадраты, кружки. Задание дается по уровням в зависимости от сложности фигур) V. Домашнее задание. Оценивание ответов.
Урок математики.doc
Урок математики  во 2 классе Автор: учитель начальных классов  первой категории Куликова Л.Н.  Тема: Сложение и вычитание в случаях:  26 +24 и 50 – 26   Задачи:  формировать навыки сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток  умения решать задачи  отработать навыки устного счета  развивать мышление слуховое и зрительное внимание  воспитывать познавательную активность самостоятельность, умение работать в парах  Оборудование:  рисунки геометрические фигуры  Ход урока: I. Организационный момент.  II. Актуализация значений.  1)    Устная работа по уровням:  1 уров: ­ 2 уч­ся у доски находят значения выражения:  45 + 3 – 40 + 7 + 14 ­ 21  23 + 6 – 10 + 8 – 20 + 2  3 уров ­ 1 уч. у доски находит значения выражения:   6 + 7   12 + 7  6 + 8   18 + 9  2 уров. ­ работа с классом.  ­ Что изображено на рисунке? (домик) ­ Для чего на домах пишут число? (номер дома)  ­ Номер моего дома 30 . Найдем номер ваших домов. У друга номер дома на 2 больше.  Какой номер дома? и т.д.  на 4 больше, чем 32.     (Называется имя ученика, он называет номер своего                на 3  меньше, чем 36                                                                                         дома)  на 12 больше , 33.  На 23 меньше, чем 45.  2) Проверка работ, выполненных уч­ся на доске.  3) Что видите на рисунке?  (Домик построен из геометрических фигур) Назвать фигуры. Посчитать все фигуры,  прямоугольники.  Назвать свойства прямоугольника, квадрата.  2)    Задача в стихах:  Два второклассника Коля и Толя  Вместе находят периметр поля.  Ты помоги вычислениям ребят.  Если известно, что поле­квадрат:  20 метров длина стороны ­  И никаких нет данных иных.  3)    Работа в тетрадях.  Найти значение выражение с комментированием:  26 + 4  30 ­ 4  37 + 3  40 ­ 3  III . Формирование новых знаний.  1. Объяснение выполнения вычисления:  26 + 24 =             50 – 26 =  2. Выполнение действий:  48 + 32     70 ­ 18     14 + 26 60 ­ 23      29 + 31    40 ­ 26  53 + 17     60 ­ 35     31 + 39  (Уч­ся, которые усвоили алгоритм вычисления работают самостоятельно, остальные)под  руководством учителя)  2. Дополнительное задание для тех, кто работал самостоятельно и выполнил работу:  3. Поставить нужный знак действия:  36…24…10.. = 70    63…17…23…= 57      42…16…22 = 36  IV. Формирование умений и навыков.  а. Робота с книгой. Решение задач 5(а. б) стр. 129.  б. Творческая работа с геометрическим материалом.  Изобразить геометрическими фигурами ёлочку, ракету, домик, лодку.  (На доску вывешиваются рисунки: ёлочки, лодки, ракеты, домики. Надо найти свой  рисунок ­ подсказку. В конвертах раздаются геометрические фигуры: треугольники,  квадраты, кружки. Задание дается по уровням в зависимости от сложности фигур)  V. Домашнее задание. Оценивание ответов.

Конспект урока по математике "Сложение и вычитание в случаях: 26 +24 и 50 – 26" (2 класс)

Конспект урока по математике "Сложение и вычитание в случаях:   26 +24 и 50 – 26" (2 класс)

Конспект урока по математике "Сложение и вычитание в случаях: 26 +24 и 50 – 26" (2 класс)

Конспект урока по математике "Сложение и вычитание в случаях:   26 +24 и 50 – 26" (2 класс)

Конспект урока по математике "Сложение и вычитание в случаях: 26 +24 и 50 – 26" (2 класс)

Конспект урока по математике "Сложение и вычитание в случаях:   26 +24 и 50 – 26" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2018